Подкаст Silent Town
1Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
подкаст silent town

18: Эксперты на проводе

Немного об утраченном предновогоднем подкасте. Немного об ожиданиях относительно 2014 года. Немного ответов на накопившиеся вопросы.

Скачать подкаст: mp3-файл · podfm.ru

Новости выпуска

  • — Стартовал выход второго сезона игры The Walking Dead
  • — Фильм, манга и новая игра серии Fatal Frame для Wii U
  • — Кодзима хотел бы поработать над новой Silent Hill
  • — Стоит ли ждать анонса нового Dead Space на Е3 2013?
  • — Resident Evil еще жив? Анонс седьмой игры на Е3?
  • — Новые и старые хоррроры на Kickstarter
  • — Впечатления от показанного в Alien: Isolation
  • — Актуальность «космоса»: Routine, SOMA, Caffeine и Stasis.

Ссылки на упоминания

Вопросы слушателей

  • Хоррорщик: «Почему во многих хоррорах всех вечно тошнит при виде “мяса”?»
  • Аноним: «Не кажется ли вам, господа эксперты, что хоррор – это лишь обертка, стилистика, в которой выстраивается произведение?
    Не кажется ли вам, господа эксперты, что хоррор как самоцель не должен существовать за пределами копеечного треша?
    Не кажется ли вам, господа эксперты, что ситуация, когда авангардом хоррор-жанра являются бессмысленные симуляторы дома с привидениями, достойна крайнего сожаления и порицания, а не безудержного фапа на слендермена и прочие аутласты?»
  • Хоррорщик: «Если с вами будет происходить “что-то”, то вы будете верить своим глазам и действовать? Или добровольно пойдёте лечиться?»
  • Пишус О. Камия: «1. Предпочитаете ли вы ужасы (психологический триллер) другим жанрам, и если так, то почему?
    2. Имеются ли планы по работе над чем-то своим в этом направлении (рассказы, видео, игры и т.д.)? В плане любительского творчества, конечно.
    3. Что вам больше всего нравится в любимых играх подобной тематики, и что бы вам хотелось видеть в Survival Нorror’ах нового поколения, в идеале? (Хотелось бы услышать более развернутый ответ, чем обычные, в таких случаях, “атмосфера” или “проработка сюжета с персонажами”).
    4. Есть ли особая тематика по которой лично вам хотелось бы увидеть игру? (К примеру, я хотел бы однажды поиграть в нечто схожее по стилистике с Салимовым Уделом (Salem’s Lot) Кинга и Усопшими (Shiki, 2010), скроенное по образу The Walking Dead: The Game, только с фотореалистичной графикой и большей свободой перемещения.)»

Музыка в подкасте

  • Закрывает выпуск композиция «Intro Perk Walk» за авторством Дэниэла Лихта (Daniel Licht) из оригинального саундтрека Silent Hill: Downpour
Комментарии слушателей
Обсуждение
Пишус О. Камия

· 01.05.2014

21:19

Эх, ну и зачем вы так, я прямо-таки весь раскраснелся, когда слушал. Да и, это я то активный пользователь? Просто жуткий лодырь, у которого еще и вечная беда со временем (вероятно, как раз из-за того, что, в наших баталиях, лень вечно одерживает верх). Так что тут скорее исключение. Тем не менее, буду стараться хоть изредка выкладывать что-нибудь интересненькое — все-таки приятно осведомлять людей о том, что они могут счесть занимательным, но на что сами до сих пор не натыкались, не правда ли.
А вот Riff и правда молодец, на то время только он и публиковал новости (отдельная ему благодарность за список с датами выхода новых Horror проектов на этот год).

И конечно же большое спасибо за ваши ответы, которые оказались даже более увлекательными, чем я предполагал. В особенности, о собственных проектах. Да чего уж там, все было очень здорово послушать. Честно говоря, не уверен был, что успею к подкасту, возможно поэтому у вас и возникли некоторые трудности с толкованием. В общем, внесу некоторую ясность и немного подкомментирую:-) :
1. Тут я имел в виду как раз, выделяете ли вы, для себя ужасы, в том числе и психологический триллер, из других жанров, как основной и самый любимый, и почему (К примеру, в моих любимых фильмах значатся как «Лестница Иакова» или «Нечто», так и «Хранители» Зака Снайдера или «Горечь и сладость» Ким Чжи Уна). К слову, сам также предпочитаю психологический триллер, обычным ужасам. В особенности, когда разгадку сюжета нам подают на протяжении фильма (игры и т.д.) маленькими частицами, что в финале складываются в единый узор. А после просмотра, к каким-то выводам ты еще и приходишь сам, понимая, что произведение даже лучше продумано, чем показалось сперва.

2. Во-первых, а можно ли где-то ознакомится с этим фанфиком от Саби, думаю, было бы забавно почитать. Во-вторых, не закрадывались ли мысли подыскать человека который серьезно собирается заниматься писательством в будущем, и предложить такую идею в качестве практики, а после, выступать в виде источника информации(вдохновения)? Так же надеюсь однажды увидеть визуальную новеллу от LuckyTea:-)

4. Тут я имел в виду саму концепцию Усопших или Салема. Представьте себе, в деревушке (маленьком городке) начинается «эпидемия», игроку дают под контроль 3-4 персонажа, разных возрастов, которые начинают вести расследование этих событий с разных сторон, докапываясь до правды каждый своими методами, изредка пересекаясь между собой. На протяжении своих изысканий игрок успевает сблизится с окружающими его персонажами, что только усиливает эффект от неожиданных потерь полюбившихся героев, а порой, и от их возвращения, уже в ином облике. Ближе к финалу один из управляемых персонажей становился бы, скажем, вампиром, и мы бы, вдруг, понимали, что этот игровой мир, оказывается, не такой уж и черно-белый, а наших противников вполне можно понять, и даже сопереживать им. Также в этих произведениях мне очень нравится атмосфера постепенного распада привычного мира, безопасной окружающей среды. Ну и, в общем, как я не пытался припомнить аналоги среди компьютерных игр, так и не смог. А самым близким, по духу, на моей памяти, оказалась The Walking Dead.
К слову, под фотореалистичной графикой я имел в виду что-нибудь вроде Beyond: Two Souls или MGS5 PP. Но на Харв все же обратил внимание, так как сюжет заинтересовал. Хотя и, честно говоря, очень не люблю фото вставки в компьютерных играх, больно выделяются.

Ну и напоследок, новая игра по Нечто (только недавно об этом подумывал) и Manhunt, с современной графикой, в закрытом пространстве корабля (с мангой Blue Heaven знаком, только вот прочитать до сих пор так и не довелось), к тому же, возможно, с гражданскими на борту — Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА!

P.S. Хо-Хо! Вероятно самый длинный коммент за всю историю Silent Town %)

Ответить
    Пишус О. Камия

    · 01.05.2014

    21:39

    В смысле, обратил внимание на Harvester (Чего-то забыл исправить).

    Ответить
    sabi-kun

    · 02.05.2014

    00:46

    «Возвращение в Сайлент Хилл» — http://silent-town.ru/library/vozvrashhenie-v-sajlent-hill

    Конечно, было бы неплохо увидеть игру по мотивам «Удела» (Или Shiki, в принципе это своего рода адаптация). Описываешь интересно, но, увы — издатели пока не интересуются особо этим.

    P.S. Не, бывали тут перепалки и посодержательнее.

    Ответить
      Пишус О. Камия

      · 03.05.2014

      01:01

      Спасибо, уже и сам нашел (Как-то я сперва протупил с тем, что он мог быть в разделе фанфиков).

      В этом то и проблема, разработчики, в большинстве своем, боятся браться (вкладывать деньги) за что-то новое или рисковое. Согласитесь, как таковых аналогов того, что я описал в игровой индустрии нет, и это также касается еще многих идей. Возьмем к примеру игру в стиле «Антихриста» Ларса фон Триера, которую, помнится, начинали разрабатывать в 2009-2010. И что, конечно же все так и осталось на стадии планирования, из-за того, что проект был слишком вызывающим. А сколько игр стоило бы перезапустить (продолжить) — The Thing, Manhunt, The Suffering и т.д.. Но нет, основная масса игроделов, за исключением пары-тройки студий (вроде TellТale) старательно топчутся по проторенным другими дорожкам, высматривая что по популярнее, стараясь свести риск к минимуму. Вот вы, к слову, в подкасте упоминали, что, мол, хорошо, что ушли от клонирования серии RE. Как по мне, ничего особенно хорошего в том, что теперь все копируют Penumbra-Amnesia и Slender’а нет, а то, что студии перешли от одного клонирования к другому, скорее печально.

      P.S. Что-то сайт слегка подтормаживает.

      Ответить
        sabi-kun

        · 03.05.2014

        01:28

        Время отклика на новом хостинге повыше. Пока не знаю, так и должно быть или это следствие какой-то ошибки. По-крайней мере сайт работает вместе с тяжеловесными модулями (типа форума) и никто не клянчит деньги. Время покажет.

        Ответить
        LuckyTea

        · 06.05.2014

        22:36

        Как по мне, так бояться в fp играх проще чем в tp.

        Ответить
        Пишус О. Камия

        · 09.05.2014

        21:37

        Пожалуй что так. Возьмусь даже предположить, что причина в более ограниченном радиусе обзора — чем меньше видишь, тем более неуютно себя чувствуешь, возрастает ощущение незащищенности (уязвимости). Да только дело не в этом, я хоть и предпочитаю игры от третьего лица, ничего против вида от первого не имею. Просто, как мне кажется, если слишком переиграть в игры типа «а-мы-сделали-как-в-Амнезии», такого рода проекты перестанут вызывать какие-либо эмоции, вообще.

        Ответить
        LuckyTea

        · 09.05.2014

        21:39

        С DayLight так и получилось в итоге.

        Ответить
        Пишус О. Камия

        · 09.05.2014

        21:45

        Ее пока не пробовал, так что не могу судить.

        Ответить
        Пишус О. Камия

        · 09.05.2014

        21:46

        Разве что — она то не последняя.

        Ответить
Пишус О. Камия

· 01.05.2014

21:21

Ах да, еще немного по поводу заявления Кодзимы, тут я солидарен с LuckyTea. Конечно, я вполне вижу смысл в рассуждениях Саби о том, как, например, годовщина серии и т.д., и все же думаю, что хоть какого-то официального подтверждения вряд ли стоит ждать до следующего года. Мне кажется, Кодзима такой человек, который до последнего будет добиваться максимального качества своей игры, так что особого внимания Silent Hill’у он скорее всего просто не сможет уделить. Хотя, учитывая его реакцию на вопрос во время интервью, кажется мне, знает он куда больше чем говорит.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.