Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
13

Состоялся официальный релиз Alchemilla Mod

27.06.2019

xallienx выложил финальную версию мода на движке Source Engine 2013.

Скачать можно здесь:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4917880
Либо здесь:
http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod

Источник
Картинка профиля Автор материала: Xrust

Обсуждение
GrayFox

· 20.01.2015

00:04

Мод шёл к релизу около четырёх лет. Будем смотреть.

Ответить
Пишус О. Камия

· 20.01.2015

02:43

Кто-нибудь уже играл? Как там с сюжетом, и сколько примерно занимает прохождение? Я когда-то давно пробовал, но совсем чуть-чуть. И еще, может кто слышал, как продвигаются дела с фанатской игрой по Downpour’у, там где управляешь негром почтальоном.

P.S. Ну вот, народ потихоньку пробуждается от зимней спячки:) Больше новостей больших и малых!!!

Ответить
Хоррорщик

· 20.01.2015

16:40

Подожду отзывов, потом подожду год до свободного времени, потом порыдаю и посажу кота себе на голову, чтобы мысли суицидальные в голову не лезли от того, что всё можно только потом, а ПОТОМ не наступает! В общем, буду рад почитать ваши отзывы:)

Ответить
Xrust

· 20.01.2015

18:12

У меня на прохождение ушло около пяти часов, может чуть меньше. Сюжета практически нет и подается он парой роликов в начале и конце игры. Все локации процентов на 90 выстроены из СХ3 + немного из хомикоми. Музыка Акиры вперемешку с авторскими композициями. Есть пара интересных фишек, загадки же в основном сосредоточены на нахождении четырех цифр очередного пароля.

Ответить
    Хоррорщик

    · 21.01.2015

    02:40

    А в общем? Понравилось?

    Ответить
GrayFox

· 21.01.2015

08:54

Пару часов назад закончил проходить мод. Под конец утомился от однообразной беготни туда-сюда. Продолжительность колеблется в районе двух-трёх часов, но из-за отсутствия карты растягивается ещё на час-полтора. Прохождение полностью линейно. Городских уровней мало и они короткие, а несколько ответвлений, что встречаются на них, обязательны к посещению для продвижения по игре. Сражений нет, это чистый квест с упором на атмосферу. Загадки основаны на бытовой логике, большинство из них решается быстро. По сути вся игра — одна большая отсылка к официальным играм серии с минимумом оригинальных идей (одна из причин по которым в своё время ортодоксальные фанаты серии невзлюбили хомкоминг).

Сюжета почти нет, по большей части повествование строится на намёках. Финал разочаровывает и производит впечатление что авторы устали тянуть разработку и решили закончить на том, что есть.

В визуальном плане всё выполнено хорошо, на твёрдую четвёрку. Большая часть игры происходит внутри зданий. Локации из оригинальной игры (Alchemilla Hospital, Silent Hill Town Center) воссозданы на совесть. Оригинальные уровни так же не подкачали. Часть из них вдохновлена определёнными интерьерами из игр серии и вызывает вполне стойкие ассоциации с ними. Есть несколько примечательных мест, созданных с нуля — например, ресторан китайской кухни, в котором на каждом из четырёх столов разложен разный набор посуды. Такое внимание к деталям вызывает уважение. Финальная локация, правда, однообразна и скучновата, но учитывая общее качество исполнения визуального ряда, на это можно закрыть глаза.

Звук так же выполнен неплохо — часть звуков взята из игр серии, часть создана разработчиками (возможно, позаимствована откуда-то), используются и звуки из библиотеки Source SDK. Музыка не подкачала. Оригинальные треки выполнены качественно и звучат приятно, а вот композиции Ямаоки немного выбиваются из общего ряда (всё таки привычно слышать их в оригинальных играх), но это мелочь. Играть рекомендуется в наушниках.

Наличествуют недостатки технического характера. Присутствует баг: при отключении эффекта HDR искажаются цвета и замыливается изображение. В некоторых местах при определённом угле обзора можно заметить границы полигонов. В некоторых местах игра вылетает на рабочий стол. Ещё разработчики отключили сглаживание динамических теней, по умолчанию присутствующее в коде движка с 2007 года (вероятно, это было сделано для повышения производительности). Известно что авторы будут выпускать патчи.

Итог: хорошо, пусть и не без ложки дёгтя. Разработка сильно затянулась, а потому есть шанс разочароваться из-за завышенных ожиданий. Лично я определённое удовольствие получил.

P.S. — Пока не понятно сколько в игре концовок. За время прохождения не видел некоторых сцен, показанных в трейлере. Впрочем, их могли добавить ради вау-эффекта.

Ответить
    Хоррорщик

    · 22.01.2015

    06:23

    Тогда пускай дожидается в моей очереди года два-три. Спасибо за развёрнутый отзыв.

    Ответить
sabi-kun

· 22.01.2015

16:42

Вроде для маков версия обещана была. Когда выйдет?

Ответить
    GrayFox

    · 23.01.2015

    06:22

    Точной информации об этом пока нет. Вероятно, зарелизят после выпуска патчей.

    Ответить
Пишус О. Камия

· 24.01.2015

04:25

Всем поделившимся впечатлениями — большое спасибо. Не совсем мое, так что тоже отправляю в длинный ящик:) Может когда-нибудь под настроение и пойдет.

Ответить
Dagoth

· 26.01.2015

22:55

Как же достали штампы в СХ с грехами и искуплением (которые в оригинальных 4 частях вообще никак не упоминались).
Я долгое время игнорировал то, куда катится Сайлент Хилл с новыми аутсорсными частями, фильмами и убогими интерпретациями в инди поделках, ибо считал серию мёртвой.
Понятно, что инди разработчики не могут сочинить что-нибудь на уровне Оваку, и нельзя ставить им в вину такие вот упрощённые донельзя «сюжеты»… но, блин, все это создало новый образ серии.

И вот, готовится к выходу Silent Hills (от Кодзимы), от которого, в принципе, можно было бы ждать чего-то интересного, и что показывают в тизере P.T.? Причитающего зародыша в раковине, причитающее радио и… скример с обблёванным призраком на весь экран -_-»
Я правда надеялся (наивный, знаю), что это из-за стремления разработчиков, как они говорили, притвориться мелкой студией, делающей левую игру, и ничего похожего (ни единого элемента из тизера) в финальном варианте не будет, но после прохождения Алхемилы и почитав отзывы, сомнения сошли на нет — люди в большинстве так сейчас воспринимают все игры этой серии, включая старые, и что-то мне подсказывает, что SHs будет недалеко от P.T. х_х

Ответить
    Dagoth

    · 26.01.2015

    23:12

    Ах да, забыл добавить, игра вызывает по большей части раздражение, в ней не получается абстрагироваться от канона.
    В остальном некоторые локации поначалу умиляют. Загадки уровня «используй тут 5 предметов, порядок использования автоматический, все предметы в соседней комнате».

    Ответить
GrayFox

· 22.04.2015

03:46

Вышел патч, а так же версия для маков.

Ответить

Добавить комментарий для Xrust Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.