Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
5

Слух (опровергнуто) — Microsoft хочет Silent Hills эксклюзивно для Xbox One

14.12.2018

После скандала с конфликтом между Хидео Кодзимой и руководством Konami, который вылился в отмену разработки совместного проекта Кодзимы и Гильермо дель Торо под названием Silent Hills, всем было ясно, что так просто эта история не закончится. На носу Е3 и эта тема наверняка будет одной из самых горячо обсуждаемых в коридорах Лос-Анджелесского конференц-центра. У руководства Konami на фоне этого стремительно развивается шизофрения. Сначала по их запросу демо-тизер P.T., который запускался в рамках анонса Silent Hills, удаляется с серверов Sony, а теперь представители компании заявляют журналистам Polygon, что «серии Metal Gear и Silent Hill крайне важны для Konami и компания продолжит разработку продуктов обеих франшиз».

We would also like to take this opportunity to state that the Metal Gear and Silent Hill series, both beloved by countless fans around the globe, are also extremely important to Konami. We have nurtured them with care over many years since their inception, and will continue to produce products for both franchises, but we are not currently at a stage where we can announce the path these future titles will take. Konami will continue to embrace the challenge of creating entertainment content via different platforms; across not only mobile platforms, but for home consoles, arcade units, and cards, to meet the changing needs of the times.

Вместе с тем, по сети начали распространяться слухи о том, что проектом заинтересовался всем известный гигант Microsoft. Если верить ребятам из компании Rooster Teeth, Microsoft предложили Konami сделку — японцы получают солидное финансирование разработки, но Silent Hills становится эксклюзивом для приставки Xbox One. В случае, если сделка будет заключена, мы узнаем об этом на грядущей Е3. И игра якобы выйдет в марте следующего года. Будет ли условием со стороны Microsoft участие в разработке Кодзимы — не сообщается.

Особенно во всей этой балалайке напрягает такая деталь, как дата релиза в марте. Не сказать, что этого совсем уж невозможно достичь. Если приложить к больному месту в качестве чудесного компресса солидную сумму и не ограничивать количество сотрудников, участвующих в разработке, можно горы свернуть. Тем более, движок уже готов. Так или иначе, Е3 уже не за горами. Через пару недель откроются двери упомянутого выше конференц-центра, и мы узнаем правду.

Обновление 1

Слухи опровергнуты президентом Microsoft Studios (дочерняя компания, занимающаяся в том числе видеоиграми) Филом Спенсером. В своем твиттере он написал, что не следует погружаться в заблуждения.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
soaring_man

· 30.05.2015

21:18

Не верится в такой исход событий, ибо Конами так просто вряд ли продаст права на знаменитую торговую марку, которая может принести довольно солидную прибыль в будущем. Хотя, сам выход игры, конечно, является желанным. Но со сроками, пожалуй, перегнули. Неизвестно, конечно, на каком этапе разработки была игра, но то, что меньше, чем за год игру смогут закончить еще и на другой платформе кажется практически нереальным.

Ответить
    sabi-kun

    · 30.05.2015

    23:46

    Юридически они могут вполне все это обстряпать. Konami раньше были весьма не против скинуть с себя финансовое ярмо. От этого желания и закрутилась вся история с серией аутсорсов. Для организации одного отдельно взятого совместного проекта продавать права на торговую марку целиком не обязательно.

    Другое дело, что слишком эти слухи желанны. А это чаще всего гарантия желтизны.

    «Неизвестно, конечно, на каком этапе разработки была игра»
    Официальной информации не была на сей счет, но по косвенным признакам вроде как на нулевом.

    Ответить
Хоррорщик

· 31.05.2015

02:27

Что они могут собрать за такие сроки-то?

Ответить
    sabi-kun

    · 31.05.2015

    02:37

    Ну скажем более продолжительную версию P.T. Не один коридор, а несколько коридоров. Упаковать на условный BD-диск и вперед. Года на это вполне может хватить. Только это ли нужно? P.T. создавалась под определенную цель, отлично соответствовала ей. Но не более того.

    Ответить
soaring_man

· 31.05.2015

04:19

Слух официально опровержен Филом Спенсором, главой игрового подразделения Microsoft.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.