Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
17

Скриншоты, обложка и дата

17.12.2018

Пора поделиться новостями с поклонниками серии Fatal Frame, которые уже знают о портировании второй части на Wii и ждут новых подробностей. Игра выйдет в Японии в этом году, а именно 28-го июня. Любой, кому стукнуло 15 лет сможет при помощи 6800 иен (около 2600 рублей) присоединиться к числу ее владельцев. Следом за информацией о релизе следует обложка японской версии и несколько скриншотов. Enjoy!

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
Kurosawa

· 20.05.2012

18:15

Олсо, предзаказ на Амазоне выйдет в 1860 рублей, озвучатели неяпонских версий будут шпрехать с английским акцентом, к игре уже написана новая заглавная тема от Tsukiko Amano под названием «I and Me» и на мануале к игре будет находится специальный маркер AR, на который будет реагировать 3DS при игре в Spirit Camera. Что произойдет, при его активации — неизвестно.

Ответить
Pika

· 20.05.2012

21:55

Вау эффекта нет, как когда-то на пс2.

Ответить
sabi-kun

· 20.05.2012

22:51

В последние лет 5 вау эффекта нет. Если Тояма не прекратит платформеры делать, то еще 5 лет не будет… Ждем информации о Zwei Миками…

Ответить
OBJECTION

· 20.05.2012

22:53

Вау-эффекты перекочевали в инди.

Ответить
sabi-kun

· 20.05.2012

23:11

Инди игры для инди развлечения. Удивился, порадовался и забыл. Жду минусов.

Ответить
DarthVasilius

· 20.05.2012

23:17

Инди-игры — это игры без издателя, которые делают без оглядки на продажи, соответственно не боясь экспериментировать и делать очень нишевые вещи.
А вот как раз все вещи с хорошим бюджетом нынче — порадоваться и забыть.

Ответить
pika

· 20.05.2012

23:18

Поддерживаю.

Ответить
pika

· 20.05.2012

23:20

>инди развлечения. Удивился, порадовался и забыл

Ответить
sabi-kun

· 20.05.2012

23:22

Моя реплика к тому, что инди-формат хорош для экспериментов в стиле «не получится, никто и не заметит». Но для хорроров он не подходит. В свое время выстрелила Penumbra, конечно, но больше ничего не слышно. Limbo хоть и причисляют некоторые к хоррорам, но имхо не в тему.

Ответить
DarthVasilius

· 21.05.2012

10:53

Quote
для хорроров он не подходит

По какой причине-то?
Ремейк Corpse Party, Downfall, Lone Survivor, Dear Esther, концептуальный Devil»s Tuning Fork, по SCP лепят нечто пока не слишком вразумительное, но перспективное. И, конечно, Shadow of a Soul. Это из того, что было у всех на слуху, а ещё остаются поделки на RPG Maker, маленькие эксперименты вроде Hide или визуальных новелл, игры на iOS — среди всего этого можно найти может и не жемчужины, но по крайней мере любопытные вещи.

Ответить
sabi-kun

· 21.05.2012

11:03

Quote
что было у всех на слуху

Не у всех. Я не слышал о половине. И, думается, я не один такой.
Та же Dear Esther это конечно интересный экспириенс, но, увы, одноразовый.
Ни в коем случае я не обменяю возможность разработки новой Fatal Frame или Forbidden Siren на аналогичную возможность разработки какого-нибудь без сомнения невероятно концептуального и новаторского инди-тайтла, сделанного на коленке группой энтузиастов. Увы, но это так.

Ответить
DarthVasilius

· 21.05.2012

11:11

А кто-то предлагает подобный обмен? Более того, новый Forbidden Siren в обозримом будущем весьма вряд ли выйдет, Fatal Frame по понятным причинам даунгрейднулся до хандхельда, Нинтенда даже на Wii не рискнула делать новую игру, предпочтя сделать ремейк лучшей игры серии, а на современные консоли выходят максимум шутеры с элементами.

Ответить
sabi-kun

· 21.05.2012

11:13

Сравнение чего-то с чем-то всегда подразумевает возможность замены одного другим, разве нет?

Ответить
DarthVasilius

· 21.05.2012

11:16

Речь разве шла о сравнении? Речь шла о ситуации в индустрии.

Ответить
sabi-kun

· 21.05.2012

11:29

Quote
Инди-игры — это игры без издателя, которые делают без оглядки на продажи, соответственно не боясь экспериментировать и делать очень нишевые вещи.
А вот как раз все вещи с хорошим бюджетом нынче — порадоваться и забыть.

Разве не сравнение.

К слову, все вещи с хорошим бюджетом нынче это не порадоваться и не забыть, ибо обсуждаем и жалеем.

Ответить
DarthVasilius

· 21.05.2012

11:41

Quote
Разве не сравнение.

Констатация. Очевидно, что имея бюджет и команду профессионалов, можно сделать более качественную игру, нежели работая в одиночку/маленькой командой и на голом энтузиазме. Но к сожалению я не наблюдаю последние годы качественных хорроров от именитых издателей.

Ответить
sabi-kun

· 21.05.2012

12:05

Не наблюдаю их и я. И это печально. Более того, еще и римейки и переиздания зачастили. И отнюдь не лучшего исполнения.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.