Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
24

«Resident Evil 0 HD Remaster» стала доступна в Steam

17.11.2019

Со вчерашнего дня обновленную и переработанную для современных платформ версию «Resident Evil 0» можно приобрести в цифровом формате для РС, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360 и Xbox One. Кроме того ценители дисковых изданий, обладающие PlayStation 4 или Xbox One, смогут порадовать себя специальным коллекционным сборником, «Resident Evil: Origins Collection», включающим в себя не только предысторию, но и вышедшую в прошлом году «Resident Evil HD Remaster». А вот любителей облачать героев в новые образы ждет неприятный сюрприз — все многообразие добавленных костюмов придется приобретать как стандартные дополнения по отдельной цене.

Ну и, конечно же, к запуску игры подготовили и свеженький трейлер, позволяющий в полной мере насладится преображением персонажей и окружающей среды.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Пишус Ошиб Камия a.k.a. PiShus

Обсуждение
Хоррорщик

· 20.01.2016

08:43

Костюмчики не одобряем-с, но сегодня-завтра приобрету как будет возможность. Хорошо всё же, что с Зеро и Ремейком дали нормальную возможность играть без поиска куба и эмуляторов. Потому как в городе, котором я сейчас даже приобретение пс2 превратилось для меня в ад, который, к счастью, закончился хорошо.

Ответить
    Пишус О. Камия

    · 21.01.2016

    01:53

    С нынешними ценами любое приобретение в головную боль превращается) А насчет костюмов, я тоже не особо большой поклонник всей этой кутерьмы, просто, как по мне, распихивать подобное по куче дополнений, к тому же за довольно таки немалую плату это уже перебор. Были бы там отдельные новые миссии — тогда другое дело.

    Ответить
sabi-kun

· 20.01.2016

10:46

Мне не очень понравилось «новое лицо» Ребекки, глаза ИМХО далековато друг от друга. Dollface уже не такой dollface. Но в остальном образцовый ремастер. На пс3 в 720p все выглядит отменно. Виснет правда, но это уже к пиратам вопросы, а не к Capcom. Как уже говорил камрадам в чате, отличное опровержение того мифа, что связка 2д + 3д устарела.

Ответить
    Пишус О. Камия

    · 21.01.2016

    02:09

    Да ладно, это ты уже придираешься) Крайне симпатичная мордашка) По поводу 2D+3D — просто нынче любую приличную компанию за такое либо на смех подымут, либо заклеймят жмотами, так как современные технологии позволяют без особых проблем избежать подобных изворачиваний. К тому же, разве не приятно, когда можно чуть ли не всюду засунуть свой нос, выясняя чего там да как)

    Ответить
      sabi-kun

      · 22.01.2016

      17:31

      Она теперь сама на себя в нетронутых пререндеренных роликах не похожа. Симпатична или нет — не чини то, что не сломано. Для меня имеет значение лишь финальное впечатление, а не сам формат. Единственное преимущество 3д — возможность динамически менять углы обзора в пределах одной локации.

      Ответить
        Пишус О. Камия

        · 23.01.2016

        01:55

        С одной стороны я полностью согласен с тем, что не стоит чинить то, что работает) С другой, тут же еще есть такое дело как, скажем, начали вырисовывать детали для более качественной картинки, и лицо уже только от этого стало выглядеть немного иначе. И порой подобное происходит само по себе, а вовсе не из-за желания изменить внешний вид персонажа. А насчет непохожести в роликах, так старые игры на самом деле частенько этим грешили)

        По поводу 3D — никто и не спорит, что мастерски использованные 2D задники в разы лучше, чем криво прикрученная объемность. Тем не менее, даже то, что ты сам приводишь в пример, уже придает значительный плюс игровому процессу. А вспомни эти чарующие леса в Алане Уэйке, или домики, в каждый из которых можно было заглянуть и обследовать без всяких подгрузок и т.п. Свет так вообще отдельная тема. В общем, ясное дело, что в каких-то проектах можно обойтись без этого, тем не менее даже выполненные на отлично статичные задники, ну никак не конкурент, скажем так, крепко скроенным живым и подвижным моделькам.

        Ответить
          sabi-kun

          · 23.01.2016

          15:42

          Если тебя фотографировать не на камеру телефона, а на профессиональную с высоким разрешением, у тебя от этого расстояние между глазами изменится? GrayFox правильно отметил, решили просто подогнать внешность Ребекки под современные представления о красоте.

          Насчет 3д 2д. Я же не говорю, что от полного 3д нужно отказаться совсем. Полный отказ от чего угодно в пользу единственного варианта — признак творческой импотенции. В результате и получаем кучу клонов амнезии. Я за ассортимент. Раньше переход к 3д и текстурам ускорял процесс, ибо насколько я понимаю нарисовать текстуры с качеством, представленным в то время, было гораздо легче, чем пару сотен задников. Да и сейчас проще наворовать готовых текстур в своем «независимом» проекте, чем рисовать крутые задники.

          Ответить
            Пишус О. Камия

            · 24.01.2016

            04:03

            Ха! Ну это уже зависит от камеры телефона) А так, фотографию не нужно перерабатывать, чтобы соответствовала окружению, так что твой пример ну совсем невпопад) Опять же, я не исключаю того, что лицо специально переделали, чтобы выглядело чуть более реалистично. Скорее просто отмечаю, что порой таких изменений не избежать. Вот, например, взялись править освещение, добавлять блики, подчеркивая контуры — а на старой модели все это выглядит уже как-то нелепо. Или те же глаза — добавили глубину, отражения на зрачках, вывели более объемные ресницы, так сказать, провели основательную работу. А в итоге это все просто не клеилось с оригинальной формой ее лица — вот и пришлось там подправить, тут подтянуть и т.д., хотя бы просто чтобы сбалансировать внешность.
            К слову, сравнил со старой версией, посмотреть, отчего же вы такой сыр-бор устроили. Так вот, даже там в заставках она слегка отличается от внутриигровой версии, так как совсем глазки маленькие)

            Так ведь, в общем-то, 2D задники никуда и не пропадали — их до сих пор используют в каких-нибудь, скажем, недорогих quest’ах. Вон тот же «The Dark Inside Me» можно припомнить. В крупных же играх это уже просто-напросто непрактично, так как урезает функционал, да и смотрится не настолько красиво.
            А насчет творческой импотенции, так всегда было, да и всегда будет — те, которые тупо плагиируют, всегда найдут где-чего натаскать, вне зависимости от формата.

            Ответить
Пишус О. Камия

· 21.01.2016

02:17

К слову, не помню, может уже как-то писал, но как же забавно, что модели в самой игре теперь выглядят более проработанными, чем в специально отрисованных заставках))

Ответить
sabi-kun

· 22.01.2016

22:15

Проблему с зависанием решил, претензий больше не имею. Игра хороша, да. Если не брать в расчет эксперимент с отказом от чудо-ящика для предметов, исключительно доставляющая часть серии.

Ответить
GrayFox

· 23.01.2016

14:43

В ремастер не играл, ограничился просмотром роликов на ютубе и скриншотов от пользователей. Визуально игра выглядит превосходно: разработчики подтянули модели и текстуры персонажей, полностью переделали модель освещения, а самое главное заново отрендерили фоны в высоком разрешении. Вот таким и должен быть настоящий ремастер, а не как получилось с ремастером РЕмейка, где просто растянули фоны из геймкубовой версии (которая работает в разрешении 512х448) и худо-бедно отредактировали их в фото-редакторах, получив недостаточно удовлетворительный результат. В итоге некоторые из динамических сцен (в которых на месте фонов используются видеоролики) пришлось переделывать в трёхмерной графике. В ремастере нулёвки же окружение полностью двухмерное, при этом картинка выглядит очень чётко даже в версии для персональных компьютеров, в которой доступен эксклюзивный режим разрешения 2560х1440 пикселей.

Что не понравилось. Во-первых, пересвеченная цветовая палитра. Картинка выглядит неестественно, почти что кислотно. Оригинальная игра была более серой. Так же из-за новой палитры геймплейные сцены начали сильно контрастировать с пререндеренными видеороликами, в которых гамму наоборот заметно понизили (вероятно чтобы смягчить эффект растяжения, поскольку ролики в отличие от фонов оставлены в оригинальном разрешении и просто перекодированы в HD). Что интересно, в оригинальной игре ситуация обстоит наоборот: тусклая палитра в игре и яркая в роликах. Во-вторых, не понравилось перерисованное лицо Ребекки, тут я согласен с Саби — не за чем чинить то, что не сломано. Изменение пропорций в угоду реалистичности (или как вариант современной моде) я могу понять, но пёстрый макияж не вписывается в образ робкой дилетантки из спец-отряда, вышедшей на первое задание. Так же не понравился переизбыток блеска в глазах, они кажутся стеклянными. В целом с учётом вышеописанных недостатков получилось лучше, чем с Джилл в Реве (бедняжке проводят пластическую операцию по изменению внешности едва-ли не в каждой последующей игре с её участием).

Касаемо самой игры. Классика как она есть. Последняя оригинальная игра серии c фиксированными ракурсами камеры. Первое прохождение даётся довольно тяжело, по крайней мере на харде. Постоянный дефицит патронов и медикаментов создаёт необходимость в строгом менеджменте припасов, а туповатый бот-напарник — в оценке ситуации и продумывании своих действий на несколько шагов вперёд. Немного раздражают искусственные ограничения, вроде лимита на количество выкладываемых предметов в пределах одной локации и неумения Билли смешивать травы. Графика красивая, даже в оригинале нулёвка до сих пор остаётся одной из самых впечатляющих игр, основанных на использовании пререндеренных бэкграундов. Особенно хочется отметить первую часть игры, действие которой разворачивается внутри (и немного снаружи) движущегося поезда. В кадре всегда что-нибудь движется: будь то перекатывающиеся по полу предметы, колышущиеся на ветру оконные занавески, или просто горящий огонь. Все эти сцены придают картинке динамику и достигаются за счёт использования видеороликов. Что считаю недостатком игры, так это сюжет. Он глупый и почти настолько же бредовый как в Веронике. Единственное хорошее в нём — попытка заткнуть сюжетные дыры, оставшиеся со времён первой части и приоткрытие завесы тайны над личностями Вескера и Биркина.

P.S. — Как-то давно я обещал наделать скриншотов для базы данных и начал проходить игру, но на середине случайно потерял сохранения в результате обновления эмулятора и с тех пор заново так и не засел. Скриншоты остались, но имеет-ли смысл выкладывать их теперь, после выхода ремастера?

Ответить
    sabi-kun

    · 23.01.2016

    15:36

    Можешь прислать их мне на barbakov@gmail.com. Я как раз сейчас переделываю кое-что в базе данных. Хочу не просто прикреплять галерею изображений, а еще и создавать альбомы, чтобы выделять каким-то образом группы изображений. К примеру, чтобы разделять скриншоты различных версий игры. Так что твои тоже пригодятся. Я считаю не совсем правильно не выкладывать в базе скриншоты HD переизданий, но одновременно с этим скриншоты из оригинала тоже должны быть представлены.

    Ответить
dolphin

· 30.01.2016

22:32

пацаны, а кто на компе играет как дела с оптимизацией (про железо раскажите именно про видеокарточку у кого какая) ?

Ответить
    Пишус О. Камия

    · 31.01.2016

    03:07

    Лично я, к сожалению, особо ничем помочь не могу, так как у самого видеокарта уже устарела. Собирался в прошлом году менять, но пришлось на другое тратится(
    С другой стороны, высокобюджетных ужасов нынче все равно практически не выходит, так что и в плане производительности они не особо привередливые.

    Ответить
      dolphin

      · 31.01.2016

      23:15

      а как же даин лайт?

      Ответить
        Пишус О. Камия

        · 02.02.2016

        02:50

        Так ведь «Dying Light» как раз таки в исключения попадает. Сейчас же на зрелищное истребление зомби самый спрос)

        Ответить
    Хоррорщик

    · 31.01.2016

    16:15

    Gts 250 на 512 мб. Зеро и ремейк идут отлично.

    Ответить
dolphin

· 31.01.2016

22:56

поиграл в ремейк на fullhd со всеми опциями и прочими сглаживаниями на гтс 650 ти ос 1 gb (карта устарела) на 4 гигах оперативы на 2ух ядернике интел 3.0 (е 8400) вроди как заметил небольшие подтормаживания между сменами локации или репа кривой короче хз, качаю зиро репак от хатаба вроди (да меня на электрический стул за торренты посадят, но это скорее из-за своей бедности), посмотрим что будет…
P.s Продаю гтс 250 на 512 мб за 30 баксов (карта не грелась не разгонялась, не разбиралась или обмен на проц xeon e5450 (3,0 gHz) 4 ядра 12 мб кеш.(насмотрелся роликов на ютубе вроди норм). А по поводу проца может у кого есть такоке чудо, как впечатления по производительности). Извините за офтоп :)

Ответить
dolphin

· 31.01.2016

23:03

Для ознакомления вот что пишут на игромании про зиро http://www.igromania.ru/articles/569296/Nulevoi_interes_Obzor_Resident_Evil_0_HD_Remaster.htm
скачаю, поставлю и отпишусь как там оно, но что-то мне говорит что нужно порвать данного писаку, но это не сразу делается, нужно так подумать короче

Ответить
    Хоррорщик

    · 01.02.2016

    01:59

    Это Игромания, этим всё сказано. Кому вообще нужно их никчемное мнение:)

    Ответить
dolphin

· 31.01.2016

23:11

по поводу эмуляции, эмулировал зиро и ремейк кубовские на е 8400 на 650 гтс ос 1 гб. Все шло норм меньше 27 фпсов не падало
P.s Если кому-то интересно мое мнение :)

Ответить
    Хоррорщик

    · 01.02.2016

    01:54

    Да будь попроще, друг:) Игра не смотря на свою красоту технически, содержит 3D элементов немного, так что даже на моём почтенном старом железе всё идет спокойно.

    Ответить
dolphin

· 01.02.2016

21:32

я просто на полном фарше как-то привык играть ) Ну все 29,7 % скачалось осталось 4 часа 47 минут )))

Ответить
FANtom4ик

· 12.02.2016

03:56

вопрос такой, как можно установить костюмы на лицензии, не покупая в стиме?
вроде скачал пиратку там есть файлы DLC с костюмами, а вот куда впихнуть файлы на лицухе не разберусь.
а вот по поводу железа скажу на gtx 430 (слоумоушен идет) на gtx 550ti все отлично

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.