Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
1

Разговоры об изображении Леона

17.11.2018

Поздравляем всех с Праздником Великой Победы. Низко кланяемся подвигу ветеранов войны, без которого вряд ли мы с вами сейчас обсуждали видеоигры любимого жанра. Это, пожалуй, главная тема сегодняшнего дня.

Но есть также и другие материалы. В блоге Ясухиро Сэто, режиссера Resident Evil: The Darkside Chronicles появилась новая запись. На этот раз Сэто-сан говорит о работе над характером Леона Кеннеди — главного героя Resident Evil 2. Также режиссер рассказывает о Сётаро Сюге — авторе сценария Хроник Темной Стороны. Представляем вашему вниманию русский перевод записи.

«Если вы посмотрите последний трейлер Darkside Chronicles, вы увидите имена некоторых членов нашей команды, которые показаны на несколько секунд в конце. Мы — команда энтузиастов, которые нацелены принести вам качественную игру. Я хотел бы представить вам некоторых действительно талантливых членов команды, попутно описывая некоторые крутые вещи в Darkside Chronicles.

Во-первых, я хотел бы немного рассказать о нашем авторе сценария, Сётаро Сюге.

Мистер Сюга написал сценарии для некоторых великолепных японских аниме, таких как Призрак в Доспехах: Автономный Комплекс, Еврика Семь и Темнее Черного. Он также работал здесь в Capcom над Devil May Cry 4 и Resident Evil: Degeneration.

Resident Evil: Degeneration это история о Леоне и Клэр, разворачивающаяся в 2005-м году после событий Resident Evil 4. Мистер Сюга был тем, кто создал нарастающий драматизм в богатом сеттинге, сдобренном поразительной CG анимацией в фильме.

В предыдущем посте я обьяснил некоторые наши темы; что присутствие (обостренное ощущение реальности, которое приумножает впечатления от игрового процесса). Мы хотим в Darkside Chronicles превзойти это ощущение присутствия, которое было в Umbrella Chronicles. Сценарий и все линии диалогов в игре играют важную поль в реализации этой темы. Я попросил Мистера Сюгу написать сценарий с реалистичными диалогами, наполненными естественными чувствами.

Первым крупным вопросом, который мы должны были решить по мере продвижения от набросков к финальному сценарию, было то, как изобразить Леона в этой игре. С момента появления в Resident Evil 2, Леон появлялся в Resident Evil 4 и фильме Degeneration. Resident Evil 2 вышел более 10 лет назад, поэтому мы хотели изобразить первое приключение Леона иначе, учитывая нынешние ожидания, нежели просто копировать Resident Evil 2 слово в слово.

В Umbrella Chronicles, и в целом серии Chronicles, мы хотим вновь окунуться в истинные истории персонажей, их мотивы и намерения. Даже если это не относится непосредственно к игровому процессу, очень важно сконцентрироваться на таких вещах, чтобы сохранить персонажей и вселенную Resident Evil.

Так или иначе, в случае с Леоном это было неожиданно сложно. Он не так прост, как Крис или Джилл. Определенно, он крепкий орешек.

Леон был новичком офицером полиции, когда попал в инцидент в Раккун-сити. Когда он так радикально изменился? Каковы по вашему мнению настоящие цели и мотивы Леона? Деньги? Любовь? Долг? Честь? Может месть?

У Мистера Сюги уже был опыт с Леоном во время написания сценария для Degeneration. Во время изображения подвигов Леона в Раккун-сити, он стремился создать персонажа, который ассоциировался бы с опытным специальным агентом Леоном, которого мы знаем по новейшим историям Resident Evil. Что случилось с Леоном, что заставило его выбрать такую жизнь?

Мы с Мистером Сюгой испробовали множество вариантов, меняя характер Леона, и этот процесс привел к созданию великолепного финального сценария. История о том, как Леон проживал свою жизнь и выборы, которые он делал, это одна из тем, которые я очень хочу познать вместе с вами в Darkside Chronicles.»

Ясухиро Сэто
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
Noctis

· 12.05.2009

17:07

Спасибо за перевод. Вот бы все разработчики вели интернет-блоги

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.