Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
20

Пресс-релиз Silent Hill: Downpour

17.12.2018

Konami опубликовали наборы для прессы с материалами для Е3 2011. Среди представленных материалов — логотип Silent Hill: Downpour, новые скриншоты и официальный пресс-релиз. Новые подробности сюжета узнаем мы из него. Лого вы уже видели, вечером будет ссылка на исходник в PSD.

— Тюрьма, в которой отбывал свой срок Мерфи называется Ryall State Prison.

— Во-вторых, оказывается, что срок тюремного заключения Мёрфи был продлен.

— Инцидент с автобусом, в результате которого наш герой оказывается в городе Сайлент Хилл, приключается во время транспортировки заключенных в тюрьму Wayside Maximum Security Penitentiary.

— Игра разрабатывается на основе движка Unreal 3.

— Поддержка 3D подтверждена.

— Переходы между «мирами» зависят от действий игрока.

— Основная тема игры исполнена группой Korn.









Самое удивительное — в пресс-релизе дата релиза «Октябрь 2010», хотя в последнем трейлере, продемонстрированном на прошлой неделе, было указано «Выйдет зимой».

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
Хоррорщик

· 08.06.2011

03:56

Неплохо, но мне одному кажется, что всё как-то слишком ммм… глянцево? Почему разработчики постоянно, если делают игру на UE3, стремятся всё «мокрым пластиком» покрыть. Подсознательное чувство — раз блестит, то красиво?

Ответить
Хоррорщик

· 08.06.2011

04:08

А на первом скрине, два одинаковых ящика друг на друге стоят, причём, повернутые в одну сторону. Если такая тайтловость бросается в глаза, то люди явно особо не заморачиваются с детальностью. Упс, вечно я придираюсь.
P.s. Это скрины такие или у игры действительно большие проблемы со сглаживанием?

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.