Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Связь этого материала с играми Базы пока не установлена
8

Порт Resident Evil: Revelations получит уровень сложности Infernal

В издании Resident Evil: Revelations для домашних консолей (в том числе и ПК) будет добавлен новый уровень сложности «Inferno». Разработчики обещают сделать игру намного более сложной и интересней. Помимо стандартного усиления врагов они так же изменят своё местоположение, а так же изменится положения предметов.

Игра выйдет 21 мая, а пока вы можете ознакомиться с обзором 3DS версии от Канаэ.

Источник
Картинка профиля Автор материала: LuckyTea

Обсуждение
sabi-kun

· 08.03.2013

16:21

Самое забавное, что в трейлере аптечка не исчезла в Infernal режиме, а наоборот появилась.

Ответить
LuckyTea

· 08.03.2013

16:32

Цитата
а наоборот появилась.

Да-да, а потом опять всё спишут на косяк маркетологов.

Ответить
Hunk35

· 08.03.2013

20:41

не знаю нужен ли вообще этот новый уровень Infernal.так как там и без него есть вполне нормальная сложность, а после прохождения открывается ещё одна. ну да впрочем это моё мнение

Ответить
LuckyTea

· 08.03.2013

21:23

Цитата
не знаю нужен ли вообще этот новый уровень

Ну так всегда найдутся ХАРДКОРНЫЕ игроки, которые будут жаловаться, что: ПАТРОНОВ И АПТЕЧЕК ХОТЬ ЖОПОЙ ЖУЙ!
p.s.
простите за капс :3

Ответить
sabi-kun

· 08.03.2013

21:29

Не надо делать обычный режим слишком легким, чтобы угодить бротанам и их мамам (нажми «Х», чтобы победить). И тогда не понадобятся инфернальные режимы.

Ответить
Hunk35

· 09.03.2013

00:00

Обычный режим на то и обычный, да и то там приходится попотеть, а ведь как я писал есть режим потяжелее,который открывается после прохождения игры,и там вполне захватывающе играть. А инфернальная сложность это якобы и правда для «хардкорных»(именно в кавычках) игроков,который сдаётся мне откроется только после прохождения Тяжёлого уровня сложности, да и не факт что он там будет такой уж ужасный,ведь прокачав оружие и добыв базуку с бесконечными патронами смысл отпадает в Infernal»е,если только не исправят условия получения ракетницы в чём я сомневаюсь. Поэтому я считаю, что добавление новых уровней сложности становится уже какой-то одержимостью,когда как вполне хватает того,что было изначально.

Ответить
LuckyTea

· 09.03.2013

00:15

А мне весело бывает побродить с базукой, когда уже прошёл сюжетку, а тут ещё и врагов с предметами местами переставят, замечательно же.

Ответить
Канаэ

· 09.03.2013

15:38

Цитата
Обычный режим на то и обычный, да и то там приходится попотеть, а ведь как я писал есть режим потяжелее,который открывается после прохождения игры

На максимальном доступном при первом прохождении уровне сложности попотеть приходится только в битве с боссом-с-циркуляркой. В остальном игра проходится намного проще, чем RE1 на Easy.

Введение бонусных уровней сложности, доступных на 2, 3, 10-м прохождении — это не панацея. Нужно нормально балансировать сложность при первом прохождении, а не заставлять опытных игроков играть в режим для детей и инвалидов happy

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Free WordPress Themes, Free Android Games