Всем тем кому полюбился прошлогодний ужастик Outlast стоит срочно открыть магазин Steam или Playstation и приобрести свеженький DLC. Дополнение The Whistleblowe...
Red Barrles поделились с журналистами Polygon информацией о дополнительном эпизоде "Осведомитель" (Whistleblower) для Outlast - одного из лучших хорроров года п...
Пошел второй день выставки Gamescom 2013, которая сейчас проходит в Кёльне, а мы практически ничего нового из области хорроров не услышали. Впрочем, немного нов...
Недавно организованная студия Red Barrels Games присоединяется к празднованию дня нечистой силы и публикует полную версию трейлера анонсированной пару недель назад Outlast. Часть представленного видео мы уже видели, часть — нет. Если урезанная версия ролика состояла из динамичной смены кадров, то на этот раз мы видим вполне размеренное исследование локации игроком. Хотя происходящее на экране больше напоминает «рельсовое» перемещение, нежели ин-гейм.
В ролике игрок «достает» камеру и в режиме ночной съемки исследует помещения. По всей видимости, авторы Outlast решили отказаться от привычных нам фонариков, зажигалок, факелов и прочих классических источников света. Вместо этого — вид «от видеокамеры». Нужно отметить, решение довольно логичное на фоне нынешней популярности псевдодокументальных ужасов.
Кроме того, если я правильно понимаю «посыл», Red Barrels Games хотят дать возможность игроку не только удирать от врагов, но и прятаться от них внутри локации. А удирать и прятаться в Outlast придется чаще, чем вступать в непосредственное сражение. Эти догадки подкрепляются заявлением основателей студии в интервью журналистам Joystiq. Они говорят о том, что концепцию «убегай/прячься» позаимствовали из любимой ими Amnesia: The Dark Descent. Также со-авторы Prince of Persia и Assasin’s Creed обещают использовать имеющиеся навыки при проработке «пробежек». Выводы делайте сами.
Также ролик раскрывает некоторые новые подробности относительно сюжета игры.
Напомню, действие Outlast разворачивается в психиатрической клинике Mount Massive Asylum, расположенная посреди отдаленных гор Колорадо. Некогда закрытая клиника была снова введена в эксплуатацию отделением «Исследования и Благотворительность» международной корпорации Murkoff Corporation. Ходят слухи, что корпорация приобрела клинику вовсе не для помощи пациентам, страдающим расстройствами психики. Но в этом очень сомневается журналист Майлс Апшур. В поисках истины он отправляется на исследование клиники.
Корни загадок Outlast уходят в далекий 1945-й год. Вторая Мировая Война закончилась и в США прибывают десятки немецких ученых, избежавших Нюрнбергского трибунала. Прибывают, чтобы продолжить свои бесчеловечные исследования. В 1967-м году происходит инцидент, в результате которого неизвестный пациент убивает трех исследователей. Опыты в клинике прекращаются. В 1972-м году по приказу Директора ЦРУ Ричарда Хелмса все документы об исследованиях уничтожаются. Но не все…
Именно их и придется отыскать Майлсу Апшуру, если он хочет узнать истину, да и просто выжить.
Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.
Довольно интересный ролик. Игра похожа на смесь SH:SM и Mirrors Edge, судя по тому как убегает репортёр. Хотя по полу был раскидан спецназ, оружия нигде не было и надеюсь не появится. А вот распятый труп это уже боя…. классика.