Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
14

Первый трейлер HD-переиздания Resident Evil 0 (обновлено — скриншоты)

14.12.2018

Некоторое время назад состоялся официальный анонс HD-переиздания Resident Evil 0, который радостно восприняли поклонники серии по всему миру. Capcom решили ковать железо, пока горячо, и опубликовали первый трейлер классики в формате высокой четкости. Немного пререндер-катсцен, немного игрового процесса. Судя по увиденному, нас снова ждет весьма качественное переиздание, которое позволит на пару-тройку вечеров вернуться в старые-добрые времена.

Напомню, релиз Resident Evil 0 HD состоится в начале 2016-го года. Игра будет доступна для широкой аудитории и выйдет в версиях для Windows PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

Обновление 1

Вслед за трейлером Capcom поделились с публикой пачкой скриншотов и рендеров.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
Пишус О. Камия

· 08.06.2015

23:31

Игровой процесс выглядит также отменно, а вот переработанные старые видеоролики немного смазывают общее впечатление. И их там, насколько я понимаю, не так уж и мало. Хотя какая разница, все равно ведь приятно:)

Ответить
    sabi-kun

    · 09.06.2015

    00:08

    А что тебе в этих роликах не нравится?

    Ответить
      Пишус О. Камия

      · 09.06.2015

      00:52

      Выглядят немного размыленно (наверное, из-за изначально недостаточно высоких разрешений), отчего складывается впечатление, что в самой игре графика лучше:)

      Ответить
GrayFox

· 09.06.2015

04:18

Выглядит хорошо, правда, как и в ремастере ремейка изменена цветовая гамма (в оригинале картинка потусклее), но это не критично. По крайней мере, Ребекке не стали перерисовывать лицо как поступили с Джилл.
Касательно роликов. В оригинальной версии они тоже сильно отличаются от игровой графики и на мой взгляд, немного рушат атмосферу. Тот самый момент «нарушения течения игры», про который говорил кто-то из Team Silent во время разработки Silent Hill 3, в которой, напомню, все игровые ролики выполнены на движке игры.
Кстати, я тут собираюсь пройти оригинальную версию на эмуляторе. Могу нащёлкать скриншотов для базы данных. У Зеро как раз мало скринов.

Ответить
    sabi-kun

    · 09.06.2015

    10:28

    GrayFox, зато при HD разрешении бросается в глаза недостаток лицевой анимации в игре. Забавно смотрится, когда Ребекка отстреливается от наступающих зомби, кричит, но при этом с абсолютно каменным лицом. :)

    Скриншоты не помешают. Да. Правда, есть сомнения насчет «объективности» эмуляторных скриншотов. Но эти дискуссии оставим на потом.

    Ответить
      GrayFox

      · 09.06.2015

      19:13

      «Забавно смотрится, когда Ребекка отстреливается от наступающих зомби, кричит, но при этом с абсолютно каменным лицом. :)»
      Это то, что можно увидеть в трейлере на 0:53? Этот крик вмонтирован из пререндеренного ролика, который демонстрируется перед столкновением с первыми зомби, что, вероятно, было сделано авторами ролика для повышения зрелищности, на самом деле Ребекка в этот момент молчит.
      Насчёт скриншотов. Собираюсь играть в нативном разрешении рендеринга 512х384 (да, оно настолько низкое) и разрешении окна 640х480 (таковым будет и размер скриншотов). Никаких дополнительных улучшайзеров вроде форсированного сглаживания, попиксельного освещения и анти-алиасинга, только симуляция реальной картинки. Не так давно разработчиками эмулятора был воссоздан эффект свечения от источников освещения (старый баг, долго не знали как исправить) и это, пожалуй, главная причина по которой я решил взяться за прохождение игры.
      Есть вопрос насчёт разрешения рендеринга. Как выше уже указано, разрешение составляет 512х384 пикселей из-за чего удалённые трёхмерные объекты весьма заметно замыливаются. Можно повысить разрешение рендеринга до реальных 640х480. Это повысит чёткость трёхмерных объектов и немного сгладит фоны, но в то же время модели персонажей начнут выделяться на фоне пререндеренных задников, разрешение которых не повысить никоим образом.
      Примеры скриншотов: http://i61.tinypic.com/2v1lr49.png

      Ответить
        sabi-kun

        · 09.06.2015

        19:39

        Серьезно подготовлен, камрад. Уважение.

        Пр разрешению: думаю, что лучше придерживаться 640х480. Главное, чтобы не были активированы перечисленные дополнительные улучшайзеры.

        Ответить
Хоррорщик

· 10.06.2015

16:22

Визжу от радости!

Ответить
GrayFox

· 10.06.2015

17:24

Скриншоты понравились. Фоны выглядят красиво. Дефекты от растяжения картинки заметны не настолько сильно как в ремастере ремейка. Возможно, это является следствием изначально более качественных текстур в Зеро по сравнению с ремейком. В оригинальной версии ремейка на некоторых фонах отчётливо видна крупная пиксельная сетка, в то время как в Зеро подобного нет.
По поводу скриншотов для базы данных. Экспериментирую с эмулятором, старюсь добиться максимально близкой к оригиналу картинки. Выкрутил большую часть настроек в положение максимальной совместимости, что должно отрицательно сказаться на скорости работы эмулятора, но я почти не ощутил. Разрешение рендеринга подниму до честных 640х480 и это будет единственным от нативного рендеринга. И никаких улучшайзеров, ибо все эти фильтры, скейлинги и прочие «ликвидаторы эффекта пикселизации» на деле лишь искажают двухмерную графику.
Играть буду на харде. Насколько мне известно, по меркам классической серии Зеро не самая лёгкая часть, потому прохождение может затянуться на неделю и даже больше. Скриншоты будут в любом случае.

Ответить
    sabi-kun

    · 10.06.2015

    17:27

    Это при том, что в случае с римейком публиковались скриншоты в 720p. И да, там какой-то фотошопный шарп был виден невооруженным взглядом.

    Ответить
    sabi-kun

    · 10.06.2015

    20:09

    На официальном сайте в разделе Features — Graphics они заявляют:
    «New, high-resolution textures are being created (no stretching old textures here!), but don’t worry—the Resident Evil 0 you remember will be preserved.»
    Никаких растянутых старых текстур.

    Ответить
      GrayFox

      · 10.06.2015

      20:49

      Интересно. Качество бэкграундов действительно наводит на мысль о том, что их отрендерили заново. Но вот почему разработчики не поступили так же с ремастером ремейка — неужели у них не сохранились исходные 3Д сцены? Странно это, учитывая масштаб такой крупной и известной компании как Capcom. Да и в Umbrella Chronicles интерьеры особняка из ремейка были подробно воссозданы в трёхмерной графике. Могу предположить, что Capcom не были окончательно уверены в успехе ремастера ремейка и поэтому уделили недостаточно внимания для аккуратного воссоздания фонов, но после его успеха, выделили на ремастер Зеро больший бюджет. Кстати, при ремастере ремейк перенесли на движок Mt Framework (на нём построены основные игры Capcom, вышедшие на консолях прошлого поколения: Lost Planet, Dead Rising, Resident Evil 5-6) и некоторые локации (те, в которых как фон использовались видеоролики) были воссозданы в трёхмерной графике. Возможно, подобным образом поступят и при разработке ремастера Зеро.

      Ответить
        sabi-kun

        · 10.06.2015

        21:59

        Будем надеяться, что поступят. Кроме того, хотелось бы, чтобы хорошие продажи HD-переизданий КЛАССИКИ затронут какие-то извилины в руководстве Capcom. Если, конечно, там еще осталось, что затрагивать.

        Ответить
GrayFox

· 10.06.2015

17:25

*единственным отличием от нативного рендеринга

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.