Многопользовательский режим в Dead Space 2 не мертв. Так даже кто-то играет. И Visceral Games приготовили поклонникам мультиплеера небольшой презент. К релизу г...
Dead Space 2 вышла в начале года в версиях для PlayStation 3, Xbox 360 и PC. И продалась тиражом большим, нежели первая часть. Но продолжение приключений Айзека...
Приятные новости для поклонников Dead Space. Дополнительный эпизод Dead Space 2: Severed, в котором к нам вернутся Гейб Уеллер и Лексин Мердок, стал доступен дл...
Давно у нас не было новостей. А разработчики Dead Space 2, студия Visceral Games, снова спешат порадовать поклонников игры желанием создать игру, которая удовлетворила бы всех, кто ждет ее с нетерпением. Продюсер игры, Стив Папоутсис, частенько задает поклонникам вопросы о том, какую бы игру они хотели видеть. Более того, он читает ответы пользователей.
На этот раз Visceral решили открыть контест, посвященный анимации и движениям Айзека в Dead Space 2. Суть в следующем: вместе с другом мы снимаете на камеру сценку, в которой сражаются Айзек и монстр. Движения, атаки, блок, добивание — все это вы можете запечатлеть на камеру, а потом отправить прямиком к разработчикам. Видео с разъяснениями прилагается|Давно у нас не было новостей. А разработчики Dead Space 2, студия Visceral Games, снова спешат порадовать поклонников игры желанием создать игру, которая удовлетворила бы всех, кто ждет ее с нетерпением. Продюсер игры, Стив Папоутсис, частенько задает поклонникам вопросы о том, какую бы игру они хотели видеть. Более того, он читает ответы пользователей.
На этот раз Visceral решили открыть контест, посвященный анимации и движениям Айзека в Dead Space 2. Суть в следующем: вместе с другом мы снимаете на камеру сценку, в которой сражаются Айзек и монстр. Движения, атаки, блок, добивание — все это вы можете запечатлеть на камеру, а потом отправить прямиком к разработчикам. Видео с разъяснениями прилагается:
Напомню, Dead Space 2 — продолжение отгремевшего ска-фай хоррор экшна, которое выйдет в 2011-м году.
Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.
Вдохновляет настрой Visceral Games и их связь с общественностью. Для них это хороший PR. А для поклонников это отличная возможность творческого проявления и шансов повлиять на игру.