Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel
Связь этого материала с играми Базы пока не установлена
6

Новые скриншоты Daylight

24-02-2013 · 10:18

На официальном сайте Zombie Studios появились 4 новых скриншота из их недавно анонсированной Daylight. На этих кадрах мы видим несколько локаций из психиатрической клиники, в которой будут разворачиваться события игры. Кроме того, мы видим тот самый мобильный телефон, с помощью которого игроку предстоит ориентироваться. Стоит также отметить, что помещения смотрятся достаточно достоверно, несмотря на «случайную» генерацию.



Напомню, главная героиня Daylight просыпается в заброшенной психиатрической клинике, не понимая, как она там оказалась. Вскоре на нее нападают призраки бывших пациентов клиники. Не самое оригинальное начало, но погодите писать скептические комментарии. Основная фишка игры — локации генерируются случайным образом. То есть каждое новое прохождение подарит новые впечатления, что в разы повышает реиграбельность.

Картинка профиляАвтор: sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания удобного ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Источник
Обсуждение
Картинка профиля OriGami OriGami

· 24.02.2013

23:49

Что-то много хорорров, где место действия психиатрическая больничка.

Ответить
Картинка профиля sabi-kun sabi-kun

· 25.02.2013

07:37

Классический сеттинг.

Ответить
Картинка профиля Ieron Ieron

· 25.02.2013

16:24

Сеттинг, может быть и классический, но мне пришла в голову та же мысль, что и Origami.
Кстати, навскидку, кто-нибудь помнит ещё игры с такой же случайной генерацией локаций? Помню в Игромании как-то читал про бродилку от румын — там действие происходит в замке, и каждое новоео прохождение, как обещали, должно было восприниматься по-новому из-за случайно генерации комнат.
В любом случае, интересный проект.

Ответить
Картинка профиля LuckyTea LuckyTea

· 25.02.2013

16:56

Цитата
ещё игры с такой же случайной генерацией локаций

Основоположником такой технологии следует считать игру Diablo, именно там впервые были реализованы случайные подземелья. Из хорроров могу вспомнить только SCP:CB где лаборатория так же генерировалась случайно.

Ответить
Картинка профиля Dagoth Dagoth

· 25.02.2013

19:00

Ieron, игра называется Nosferatu: The Wrath of Malachi, но там базовая планировка одна, а всякие альтернативные проходы, большинство комнат и расположение персонажей/врагов рандомное.

Ответить
Картинка профиля GrayFox GrayFox

· 26.02.2013

03:30

В первой «Clock Tower» (1995) комнаты особняка меняли своё расположение.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Free WordPress Themes, Free Android Games