Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
21

Новые подробности Dead Space 3

22.10.2018

Не так давно один из ведущих дизайнеров Visceral Games в своем резюме засветил работу над Dead Space 3, что стало очередным подтверждением того, что разработка игры вовсю кипит. А теперь и журналисты IGN, ссылаясь на секретный источник, делятся подробностями третьей части сериала.

IGN подтверждают, что действие игры будет разворачиваться на ледяной планете. Они утверждают, что в третьей игре будет взят еще больший упор на экшн, динамику и эффектные сцены. Более того, Visceral планируют внести определенные изменения в виды оружия и управление, чтобы оно соответствовало более динамичному геймплею. Оружие можно будет кастомизировать.

Также IGN сообщают, что разработчики решили реализовать полноценный кооператив. При этом Айзека будет сопровождать загадочный человек с красными глазами и шрамом на лице. С партнером можно будет меняться предметами инвентаря и взаимодействовать при кинетических манипуляциях. В кооперативном режиме будут частично отсутствовать галлюцинации, с которыми Айзек столкнется в одиночном режиме.

Ждите и новых некроморфов. Впрочем, это будут не единственные враги в игре. Айзеку предстоит противостоять живым и вооруженным людям.

Такие дела.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
sabi-kun

· 15.05.2012

11:27

Сложность не является определяющим фактором, но является одним из элементов. Никого НЕ пугает игровой процесс (именно процесс, а не отдельный секундный момент), который НЕ доставляет игроку определенные неудобства — НЕ заставляет его чувствовать себя в уязвимом положении. Некоторые хорроры вообще возводят это в абсолют (Clock Tower, Forbidden Siren). И, что любопытно, хорроры то весьма и весьма годные.

Именно поэтому управление также является одним из элементов. Сознательное ограничение игрока (танковое использование Джеймсом оружия ближнего боя в СХ2, невозможность стрелять на бегу в РЕ4), как показывает практика, идет хоррору на пользу. Разумеется, в разумных пределах.

Ответить
Хоррорщик

· 15.05.2012

16:52

cohka, ///высокий уровень сложности не делает игру страшнее
В данном случае да, делает. Это страх резидентов новой школы, страх животный, адреналиновый. Подсознательными фобиями там никогда и не пахло, а потому сложность и важна.
юра, sims? Хороший симулятор был, можно было повеселиться. RPG? Хороший жанр. Только всё это тут причём? Если вам нравится Космос, ждите третью часть и играйте, кто же вам запрещает:) Но для меня (лично) Дед спейс просто рядовой боевик с закосом под страх… кроме регенерата, чего уж врать, хорош, зараза! Лучшие моменты связаны именно с ним:)

Ответить
SpaceCowboy

· 15.05.2012

21:17

Quote
на ледяной планете

Снежок и лёд… мммммммм… обожаю! happy

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.