Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Связь этого материала с играми Базы пока не установлена
34

Музыка Акиры в Revelation?

15.12.2018

Режиссер Майкл Бассетт любит сообщать в своем блоге подробности о работе над Silent Hill: Rveleation. На этот раз Майкл написал о том, что связался с Акирой Ямаокой насчет музыки для второго фильма.

Режиссер второго фильма не желает, чтобы в Revelation играли уже знакомые рипы из игр. Ему новую музыку от Акиры подавай. Вот только мистер Ямаока уже не работает в Konami, так что давить на него никто не сможет. Согласиться ли он?

I’m adding this as a place-holder for folks to leave comments about music for SH. Clearly we all agree that Akira’s music is integral to the atmosphere and emotional resonance of the game. I can tell you that we HAVE been in touch with him but there is no agreement or deal in place at the moment – I’d love it to work out. [ NOTE: We are not in ‘negotiations’ or anything as formal as that, despite what has been reported based on what I’ve written. Honestly folks, I know you’re all keen but please don’t misinterpret what I write on this blog.] What I can tell you is that, from my point of view, I don’t want to simply lift the music from any of the games – I’d far rather have the composer create original work that is inspired by or uses thematics from the game as well as creating original music too. I have no desire to simply replicate the games – they already exist and you can revisit them to your heart’s content – I’m much more interested in adding to the canon rather than just copying it. Anyway, here’s a little space to leave your comments and thoughts. Be nice.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
sabi-kun

· 22.03.2011

01:56

Где он был в первом фильме…
Играл по радио, когда Роуз ехала в Сайлент Хилл.

Ответить
DarthVasilius

· 22.03.2011

01:57

Dagoth, он хороший. И в игре звучит неплохо. Не более чем неплохо.

Ответить
Ieron

· 22.03.2011

08:16

Pikachu^s, написано же «Режиссер второго фильма не желает, чтобы в Revelation играли уже знакомые рипы из игр. Ему новую музыку от Акиры подавай.»

Ответить
sabi-kun

· 22.03.2011

08:39

Добавил в новость цитату для ясности. Насчет музыки из игры.

Ответить
Luen_K

· 22.03.2011

11:44

Так а — смысл? В самом деле…
Большинство лучших композиций уже прозвучали в СХМ1. ОСТ требуется действительно новый.

Ответить
sabi-kun

· 22.03.2011

12:14

Какая красота. Сплошной ряд красных единичек. Даже менять что-то жалко

Ответить
Cheshire

· 22.03.2011

12:32

Я уже видел переводы его писем на русский, можно их вставить. Он там кстати уточнил что _официальных_ переговоров еще не было.
Про минус циферки по всему треду — somebody»s so desperate XD
And has no life

Ответить
Канаэ

· 22.03.2011

15:37

Как мы уже видели на примере СХСМ, когда Акира пишет ОСТы без энтузиазма, ничего хорошего из этого не выходит.
Так что пусть лучше дальше пишет музыку для Shadow of the Damned и не отвлекается на унылых гайдзинов ^^

Ответить
cohka

· 22.03.2011

16:00

Так что пусть лучше дальше пишет музыку для Shadow of the Damned и не отвлекается на унылых гайдзинов ^^ Поддерживаю, но тогда в СХМ2 останется ещё меньше СХ…

Ответить
Канаэ

· 22.03.2011

16:36

>>Поддерживаю, но тогда в СХМ2 останется ещё меньше СХ…

Если фильм вдруг выйдет никудышным, это уже будут проблемы режиссера. Пытаться вытянуть изначально плохую адаптацию за счет имени Ямаоки было бы как-то неправильно.

Ответить
cohka

· 22.03.2011

16:44

Если фильм вдруг выйдет никудышным, это уже будут проблемы режиссера. Пытаться вытянуть изначально плохую адаптацию за счет имени Ямаоки было бы как-то неправильно. И с этим не поспоришь…

Ответить
Dagoth

· 22.03.2011

17:07

>Если фильм вдруг выйдет никудышным…
Внезапным это точно не будет)

Работа над СХМ2 не должна сказаться на музыке Shadow of the Damned (хотя откуда мне знать, но фильм ещё неизвестно когда выйдет). А энтузиазм… можно ли точно сказать, от чего он зависит?

Ответить
sabi-kun

· 22.03.2011

17:13

Quote
Если фильм вдруг выйдет никудышным, это уже будут проблемы режиссера

Валить все на режиссера тоже не совсем тру, ибо над фильмом работает не он один, а команда. И композитор также вносит свою лепту. Но Бассетт понимает, что валить все равно все будут на него, вот и хочет, чтобы все было как можно лучше. Воплощение монстров — грек с длиными волосами, музыка — японец с короткими волосами.

Quote
Работа над СХМ2 не должна сказаться на музыке Shadow of the Damned

Через два месяца игра выйдет, весь музон уже наверняка написан. Не парьтесь.

Ответить
cohka

· 22.03.2011

18:43

Музыка — это меньшее за что можно волноваться Shadow of the Damned.

Ответить
Dagoth

· 22.03.2011

19:43

sabi-kun, о выходе Shadow of the Damned и так знаю (на самом деле совсем недавно посмотрел дату, когда писал предыдущий пост)).
Трудно оценить по новостям и обложке, но Shadow of the Damned не внушает особого доверия, как и стиль музыки, который в ней может быть (хотя по части музыки — это только предвзятость).

Ответить
Dagoth

· 22.03.2011

20:19

И ещё небольшой оффтоп:

Quote (sabi-kun)
Воплощение монстров — грек с длиными волосами, музыка — японец с короткими волосами.

Только никакие особые кадры не возместят унылость сценария (оригинальный с правкой формата под фильм, видимо, не подходит… может из-за сложности восприятия? Дорогие проекты должны ещё окупиться за счёт массового зрителя. Вспоминается отказ от экранизации Биошока из-за возрастного рейтинга, хотя там и другая ситуация).

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.