Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
134

Мультиплеерный Silent Hill?

11.12.2018

Сегодня мультплеер — неотъемлимая составляющая каждой современной игры. Некоторые игры и вовсе делают ставку только на этот элемент. Ребята из студии Vatra заявляли, что в Silent Hill: Downpour многопользовательский режим вряд ли будет присутствовать. Не та игра.

Похоже, что в Konami с этим утверждением несогласны.

Радек Марек, художественный директор Silent Hill: Downpour, в интервью с журналистами итальянского журналом Xbox 360 Magazine, сказал, что Konami думают над отдельной «главой» (подразумевается, еще одна игра серии), которая была бы сплошным мультиплеером. Пока никаких деталей.

360M: Can we expect a multiplayer mode in Silent Hil?

Marek: At the moment there will be no multiplayer modes in Silent Hill: Downpour, but Konami are investigating a separate chapter devoted entirely to the Multiplayer. We do not know the details but it should be an XBLA title that most players have to survive in the town of Silent Hill.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
sabi-kun

· 24.03.2011

16:26

Включусь тоге в спор что ли. Правда по вечерам не могу постить.

Quote
но у него есть своя аудитория. для этой аудитории игры выходили и будут выходить. платиновость тут вообще не при чем. у вас слишком узкое мышление если вы не понимаете что успешность игры это вещь относительная

На самом деле не такая уж и относительная. Быть может мелочь вроде Frictional Games рада продавать свои игры за 5 долларов через месяц после релиза, а цифра в 300 тысяч проданных копий приводит их в восторг. Авторы мучают один и тот же движок несколько лет, представляя унылую графику. Нет десятков актеров, которым нужно платить за mo-cap и озвучку. Нет затрат на оборудования для того же mo-cap и озвучки. Не надо содержать штат в туеву хучу человек. Отсюда минимум затрат на разработку.

Konami — совершенно другое дело. Огромная компания, имеющая представительства в других странах. Они не могут себе позволить вбивать огромные бюджеты в разработку игр, которые продаются подобным тиражом. Акционеры не простят. И расплываться на сотни низкобюджетных тайтлов они тоже не могут.

Получается порочный круг — крупные компании оказываются в заложниках успешности собственных продуктов. Назовете мне пример, опровергающий мои слова — получите печеньку.

Своя аудитория, говорите? 100 тысяч? 200?

Ответить
Detertake

· 24.03.2011

16:40

Quote
Цифры никто предоставить не может, зато есть индивидуум выдающий свои домыслы за факты. По жизни причем.
А поскольку за факт их никто принимать не желает, оно бесится и упражняется в хамстве.

спасибо, но лишняя самореклама здесь не востребована. То, что вы из себя представляете все порядочные люди уже поняли.

Quote
но у него есть своя аудитория. для этой аудитории игры выходили и будут выходить.

аудитория есть, но с появлением каррент-гена, она усохла в десять раз. Почему? Потому что разработка на таких платформах как пс3 и ящик360 требует очень много затрат, поэтому большинство нишевых проектов потихоньку растекаются по бюджетных консолям типа Вии и по ПеКа, где разработка игр в разы дешевле чем на пс3 или ящике360. Вот поэтому и говорят, что умных игр нет, т.к. создаются они очень долго, что неприемлимо в нынешних условиях, и не всегда оправдывают графонозапросы юзверей.

Сами проанализируете: на пс2 были такие тайтлы как СХ, Сирена, Фатал Фрейм итд. Сейчас тот же СХ в глубокой помойке, Фатал Фрейм под гнетем Нинтенды, заставляющей разрабов клепать малопонятные ремейки итд. А вот зато FPS с таким-то графоном клепаются еженедельно, т.к. никаких интеллектуальных затрат ни у разрабов, ни у игроков не требуют.

Ответить
Dagoth

· 24.03.2011

16:59

Уже пятая страница пошла ^^
sabi-kun разве речь была не о том, что такие игры как Siren: Blood Curse всё-таки выходят, и даже оказываются не убыточными? Разве кто-то пытался доказать, что это мейнстрим? (это о сравнении с GTA)

Видимо, я упустил нить разговора во всём этом холиваре…

Ответить
Cheshire

· 24.03.2011

17:10

Dagoth, спасибо за адекват. Если бы некоторые агрессивные индивиды здесь умели читать то что написано и отвечать именно на это, а не на свой перевод моих слов, тут не было бы столько страниц «словесного мусора».
Глупость и психическая неадекватность юзера Detertake не нуждаетя в моем участии, поэтому я только говорю спасибо юзеру Dagoth и покидаю обсуждение. До встречи в других темах :)

Ответить
sabi-kun

· 24.03.2011

17:15

Quote
и даже оказываются не убыточными?

Я просто не очень внимательно читал предыдущие страницы. Но… кто сказал, что Blood Curse не убыточна? Тояме повезло, что Sony стоят за ним и им нужны PSN-тайтлы. Да и после Blood Curse о нем ничего не слышно. Что-то подсказывает мне, что Sony не хотят давать ему кучу денег на разработку новой Сирены с тру-каррент-ген-движком.

Cheshire, see you… ^^

Ответить
Канаэ

· 24.03.2011

17:21

Тут уже в общем-то дискуссия исчерпана.
1) По имеющейся статистике выходит, что СХ3 и СХХ продались примерно одинаково — и другой статистики наш анонимный друг привести не смог.
2) Мы не увидели ни одного подтверждения, что количество тру-фанов, понимающих суть СХ, в мире настолько велико, чтобы обеспечить существенную разницу в продажах между шедевром вроде СХ3 и адским говном вроде СХХ.
3) И опять же, мы так и не увидели никаких данных, доказывающих, что аудитория, ждущая от игр искусства и смысла, на западе достаточно велика чтобы обеспечить большой коммерческий успех подобных игр.

На протяжении 4-х страниц камрад Cheshire так и не смог привести в противовес фактам ничего, кроме истерик и кидания какашками. В общем-то нашего новоиспеченного горе-эстета можно смело отправлять в Тибет, ибо чего-то внятного и адекватного мы от него все равно вряд ли дождёмся happy

@Dagoth
Изначально Сони даже не хотела выпускать Blood Curse на дисках в Европе и Америке, опасаясь за низкие продажи. В Штатах так и не выпустили.

Ответить
Detertake

· 24.03.2011

17:32

Quote
Глупость и психическая неадекватность юзера Detertake не нуждаетя в моем участии, поэтому я только говорю спасибо юзеру Dagoth и покидаю обсуждение. До встречи в других темах :)

вы говорили, что больше на меня времени тратить не будете. Так мало того, что тайно читаете мои коменнты, так и имеете наглость их исподтишка комментить. Фу таким быть. Это еще омерзительнее чем все ваши какашки.

Quote
На протяжении 4-х страниц камрад Cheshire так и не смог привести в противовес фактам ничего, кроме истерик и кидания какашками. В общем-то нашего новоиспеченного горе-эстета можно смело отправлять в Тибет,

не, не, он хотел здесь зарегистрироваться. Тащемто его уже тепло здесь встретили.

Ответить
sabi-kun

· 24.03.2011

17:34

Quote
можно смело отправлять в Тибет

Путевка уже приготовлена на случай, если переход на личности продолжится.

Detertake, не уподобляйтесь же.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.