Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
0

Комментарии Visceral Games

14.12.2018

Game Informer открывает месяц Dead Space 2, периодически публикуя на своем сайте новые материалы и информацию из игры.

Для начала хочу представить вам видео с разработчиками игры — сотрудниками Visceral Games. Продюсер игры Стив Папоутсис рассказывает о том, что одной из первостепенных задачи при разработке Dead Space 2 является улучшение всего, что связанно с первой игрой. К примеру, игровой механики.

Художественный директор Ян Милхэм говорит, что в Dead Space 2 разработчики хотят добиться большего разнообразия персонажей, локаций и всего остального, нежели в оригинальной игре.

Старший руководитель разработки Пол Матис говорит о новых монстрах и новой механике. В частности, он обещает, что поклонники игры будут приятно удивлены изменениями, связанными с Zero G (нулевой гравитацией). Также он отмечает, что Dead Space 2 будет хорошо принят как поклонниками франчайза, так и теми, кто играет в Dead Space впервые.

Креативный директор Райт Бэгвэл говорит о том, что разработчики перенесли «расчленение» на качественно новый уровень. Многие новые монстры, созданными атворами игры, имеют уникальную стратегию «расчленения».

Ведущий дизайнер Джон Калхоун говорит о том, что разработчики игры большие поклонники фильмов жанра Ужасов — как западных, так и азиатских. И они хотят воплотить свои впечатления и ощущения от них в Dead Space 2.

Старший продукт дизайнер Бен Ванат говорит о том, что книги и фильмы жанра Ужасов не могут подарить столько ощущений, сколько может подарить игра. Поэтому Dead Space 2 для него это непаханное поле возможностей.

И это далеко не все. В ближайшее время я переведу статью о новых монстрах в игре, которая содержит помимо комментариев разработчиков множество иллюстраций.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.