Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
13

Интервью Дэна Лихта

14.12.2018

Все вы знаете, что у Silent HIll 8 будет новый композитор. Автором музыки теперь будет не Акира Ямаока, а Дэн Лихт (Dan Licht), известный своими работами над музыкой для многих фильмов ужасов. Авторам сайта Hell Descent удалось взять интервью у мистера Лихта.

Времени на перевод интервью на русский язык у меня нет, поэтому изложу кратко основные тезисы:

— Konami связались с Дэном через его агента;
— Дэн играл в Silent Hill 2 и Silent Hill: Homecoming;
— Ему нравится творчество Акиры, но в звучание Silent Hill 8 он хочет привнести что-то новое;
— Он не против вокала в саундтреке, но о работе с Мэри Элизабет МакГлин пока не думал;
— Мистер Лихт отвечает только за музыкальные треки, мелкие звуковые эффекты это работа инженеров по звуку. Хотя он напишет и некоторую фоновую музыку;
— Дэн любит работать по ночам, а помогает ему кофе.

А вот и перевод подоспел, благодаря сайту Silent Hill Memories.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
Ermak

· 02.07.2010

16:18

Почему-то думается,что играл он только в хомяк,а вторую часть приплёл для понту.

Ответить
sabi-kun

· 02.07.2010

16:26

А может ему Konami сказали — вот, мол, образец гавеного саунда и идеального?

Ответить
Sagat

· 02.07.2010

17:44

Ну.. в СХХ саунд тоже не гамно. Есть очень красивые композиции. И даже любимые.

Ответить
Ermak

· 02.07.2010

17:52

А если сравнивать с саундом второй части?

Ответить
sabi-kun

· 02.07.2010

18:21

Дима Билан тоже для кого-то любимый. Однако не возьмусь утверждать, что мухам он не нравится.

Ответить
Sagat

· 02.07.2010

18:28

Еще скажи, что весь СХХ ОСТ гамно? Ведь это явно не правда.

Ответить
sabi-kun

· 02.07.2010

18:50

Ответить
Sagat

· 02.07.2010

19:16

Очень мило уходить от ответа. biggrin

Ответить
Vengean

· 02.07.2010

23:55

очень не правильно не повиноваться утверждениям черно белого полицейского biggrin

Ответить
rnatern

· 03.07.2010

10:12

Понравилось о том как он это представляет и как это должно быть. Интересное интервью.

Ответить
Vengean

· 04.07.2010

10:43

Доступно только для пользователейHell Descent: Как Вы пришли к этой серии? К вам обратились Konami или Вы сами этого добивались?

Dan Licht: Konami обратились ко мне, продюсеры были знакомы с моей работой и связались с моим агентом, чтобы назначить встречу и узнать о моей заинтересованности. И я, конечно, воспользовался возможностью. Я очень заинтересован работой над видеоиграми с тех пор, как заметил, что игровая музыка в последнее время становится все более и более интересной. Я чувствую, что мы вступаем в захватывающий экспериментальный период для видеоигр, наподобие того, чем были для кино 60-е и 70-е.

HD: До того, как Вам стало известно, что Вы будете в это вовлечены, были ли Вы в какой-либо степени поклонником музыки Акиры?

DL: Я не был осведомлен о нем конкретно, но я заметил, что у Silent Hill интересный звук, который мне понравился.

HD: Есть ли у Вас какой-либо предварительный опыт по серии Silent Hill? Если да, что Вас в ней заинтересовало?

DL: Я играл в Silent Hill 2 и Silent Hill Homecoming. Мне понравилось темное, мрачное настроение игры, и я просто поклонник жанра ужасов в целом, особенно психологических.

HD: Вы сами являетесь геймером? Если да, знакомы ли Вы с миром хоррор игр?

DL: Я играл в некоторые игры когда был моложе. Моей первой игрой был Dark Castle, затем Doom и Myst. Хотел бы я вернуть все те часы. Совсем недавно я втянулся в игры опять, чтобы ознакомиться с тем, что происходит в мире игр. Игры, которые мне нравятся: Silent Hill, Assassin’s Creed, Bioshock 2.

HD: Что касается Silent Hill, создаете ли Вы свою собственную атмосферу и вибрации для звукового восприятия серии? Черпали ли Вы вдохновение из работ прежнего композитора Акиры Ямаоки, и сможем ли мы снова услышать некоторые прошлые темы?

DL: Я хочу привнести что-то новое в Silent Hill, при этом соблюдая устоявшуюся атмосферу игры. Я считаю, что художественные ощущения Акиры и мои собственные в чем-то похожи. Я еще не продвинулся в написании музыки к игре настолько, чтобы сказать, будут ли продолжения тем, но структурно, влияние определенно будет. Я планирую использовать индустриальные звуки с клавишными и гитарами, извращенными эмбиентными звуками и задающей ритм перкуссией. Не исключено, что я использую мандолину как дань ранней музыке Сайлент Хилла. Моя цель – лучшими способами помочь игре погрузить игрока в нужное настроение.

HD: Чувствуете ли Вы, что занимаете очень важное и ответственное положение теперь, когда Акиры нет? Поклонники Silent Hill могут быть очень бдительны в том, что касается серии.

DL: Всегда трудно заменить что-то или кого-то, кто стал культовым, но при этом, если бы мы никогда ничего не меняли, мы бы до сих пор рубили деревья каменными топорами. Я безусловно уважаю поклонников Silent Hill и собираюсь очень усердно работать чтобы завоевать их ответное уважение.

HD: Вы рассматриваете (или рассматривали) возможность привлечь такие прежние таланты, как Мэри Элизабет МакГлинн, для записи вокальных треков? Или же Вы вернете Silent Hill обратно к инструментальным корням, сделав все это чистым эмбиентом?

DL: Я открыт любой идее, которая сделает это новое поколение Silent Hill великолепным. Вокал – это важная часть моих интересов как композитора, но я пока не знаю, буду я их включать или нет.

HD: Будете ли вы создавать какие-либо звуковые эффекты для монстров, и/или фоновые шумы для игры?

DL: Нет, весь ход процесса в саунд дизайне и атмосферных эффектах находится в ведении звукоинженеров. Однако я тоже буду включать эмбиентный звуковой ландшафт в свои музыкальные треки в зависимости от типа обстановки, а звукоинженеры будут составлять незаметный переход (смешение) с внутриигровым материалом.

(Замечание от Дэвина Шатски (продюсера Silent Hill 8): Это ничем не отличается от того способа, каким все осуществлялось в прошлых играх серии, это заблуждение, что Акира создавал все звуковые эффекты для монстров и для геймплея. Так что надо надеяться, что некоторые поклонники Акиры смогут теперь немного расслабиться).

HD: Какую эмоциональную и физическую подготовку вы проводите когда создаете музыку, в частности для Silent Hill? Нужно ли вам быть в определенном умонастроении?

DL: Мне нужна пара чашек кофе чтобы включиться в работу утром, и перерыв в телефонных звонках, чтобы написать некоторый материал.
На самом деле, я по большей части пишу ночью. Ночью тише и я могу прийти в нужное настроение без помех.

Ответить
sabi-kun

· 04.07.2010

11:04

Сперто откуда или твой перевод?

Ответить
Vengean

· 06.07.2010

05:24

из жж сообщества SH smile Но я уже увидел, что ты разобрался biggrin

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.