Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Связь этого материала с играми Базы пока не установлена
20

Хеликсы не виноваты! Дубль 2

ЛаМар наступает! Точнее, мы продолжаем копаться в его профиле на Deviantart в поисках интересных комментариев. И несколько таких попались мне на глаза. Касаются они, разумеется, Silent Hill: Homecoming.

О монстре Schism

«Schism was designed primarily by a guy named Ben Risbek. But the character went through many redesigns and several artists tweaked the design. The final concept art was done by Bayard Baudoin. But most of the characters had this happen. Asphyxia was initially just a doodle that we weren’t using that Bay did. It didn’t look much at all like the one I concepted but I got the idea from his sketch. The project was really a total collaboration. Almost every monster in that game was designed by at least 2 people. 1 major and often several minor designers(artists and game designers) worked on each one. I loved working on that game. Highlight of my career so far»

«Автором дизайна Schism’а был в основном парень по имени Бен Рисбек. Но существо прошло через множество ступеней редизайна и несколько художников поправляли дизайн. Финальный концепт был представлен Баярдом Бодойном. Но это случалось с большинством монстров (персонажей). Asphyxia первоначально была лишь болванкой, которую мы не использовали, нарисованную Баярдом. Она совсем не была похожа на ту, что я разработал, но я был вдохновлен его скетчем. Проект был действительно полон сотрудничества. Почти каждый монстр в игре был создан как минимум двумя людьми. 1 основной и чаще всего 2 второстепенных дизайнера (художники и геймдизайнеры) работали над каждым. Мне нравилось работать над этой игрой. Она выделяется в моей карьере до сих пор.»

О графике Homecoming

«Hey, I don’t really know what footage you are talking about but I will say that the game looked 200% better about a summer before it was released. If it had looked as good as it did about 6 months before it shipped, it would have been considered to be one of the best looking games of the year. Through optimizing the engine and texture reduction, the game ended up looking no where near what it did. It’s sad. I try not to think about it. But it could have been the game I worked on. I’d have to see the footage you are talking about to know for sure.»

«Эй, я не знаю, о каком видео из игры вы говорите, но я скажу, что игра выглядела на 200% лучше летом, перед релизом. Если бы она выглядела также хорошо, как за шесть месяцев до релиза, она была бы признана одной из самых красивых игр года. В силу оптимизации движка и «урезанию» текстур, в конце концов, игра перестала выглядеть даже близко, какой была первоначально. Это печально. Я стараюсь не думать об этом. Но это могла быть игра, над которой я трудился. Я должен увидеть видео из игры, о котором вы говорите, чтобы убедиться.»

Он работал бы снова

«If it were up to me I would be working on the next Silent Hill right now. There is no real way for any artist to be on a sequel to a game unless the team they are on makes the next game. Its rare that if the sequel to a game is given to a different company or team that any of the previous teams people will be able to be on the new team. If for no other reason than they might not know where the new game is being developed or if it is being made at all until it is announced. And by then its to late. NDA’s kind of ruin the chances for artists to move with a franchise. If the game isn’t announced there is no way to find out about it if you aren’t already working on it.

I am glad you like my work from Silent Hill. I tried my very hardest to do the best work I had ever done at the time.»

«Если бы это зависело от меня, я прямо сейчас работал бы над следующим Silent Hill. Не бывает так, чтобы художник работал над продолжением игры, если он не входит в состав команды, работающей над следующей игрой. Редко людям удается попасть в новую команду. Они могут не знать, что идет разработка новой игры или она уже сделана, но еще не анонсирована. И тогда уже поздно. NDA в своем роде лишает художников возможности двигаться дальше вместе с франчайзом. Если игра еще не анонсирована, невозможно узнать о ней, если только ты уже не работаешь над ней.

Я рад, что вам нравится моя работа в Silent Hill. Я старался изо всех сил сделать лучшее, что я когда-либо делал.»

О жалобах фанов

«I think people thin that because Team Silent didn’t make the game that is why the game felt different. The reality is that Konami had us make the game different. They wanted it to be more action oriented. Almost everything that is different in that game was something we were told to do design wise. Art wise, we tried as hard as possible to keep the same flavor as the previous games. Sorry you didn’t like it. But in the end it was Konami’s decision to change the game not a mistake by our team.»

«Многие люди считают, что игра воспринимается по-другому, потому что ее делали не Team Silent. В действительности, Konami заставили нас сделать отличающуюся игру. Они хотели, чтобы она была более экшн-ориентированной. Практически все, что в этой игре отличается, было тем, что нам сказали сделать. С художественной точки зрения, мы старались, как могли, чтобы сохранить тот же стиль, что и в предыдущих играх. В конце концов, изменить игру было решением Konami, а не ошибкой, допущенной нашей командой.»

Он хьюдж фан, вообще-то

«Thanks so much for the comments! I am a huge fan of Silent Hill and Resident Evil. It was amazing getting to work on a Silent Hill game. One of the highlights of my career I am sure.»

Спасибо за комментарии! Я огромный поклонник Silent Hill и Resident Evil. Было здорово работать над игрой серии Silent Hill. Я уверен, это один из наиболее ярких моментов в моей карьере.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим "sabi-kun" Барбаков

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
юра

· 19.01.2011

23:38

Homecoming жалкая пародия на Silent Hill.

Ответить
Luen_K

· 20.01.2011

07:22

Юра
Тэк, из-за Конами же.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Free WordPress Themes, Free Android Games