Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
3

Эволюция Некроморфа

14.12.2018

Продолжаю представлять вам новую информацию о Dead Space 2, которой делятся журналисты Game Informer.

На этот раз вас ждет информация о монстрах в игре — отвратительных Некроморфах, дизайн которых поражал игрока еще во времена оригинальной игры. Ян Милхэм, художественный директор Visceral Games, объясняет, почему те или иные концепты были отброшены в сторону в ходе разработки.

«Оригинальному Dead Space многое удалось, но мы также были вынуждены откатиться назад к некоторым клише игрового дизайна. Например, Двери Убийств — уничтожьте всех врагов и они откроются. Мы пытаемся найти способ, чтобы игроки притормозили и были частью логического и органичного мира, а не искусственного игрового дизайна.»

«Этот враг создан, чтобы осуществить это. Его зовут Flytrap (летающая западня), и он наполовину элемент окружения, наполовину враг. Он ползает по потолку и болтает приманкой — пытается поймать вас в ловушку. Во-первых, вы должны отрезать эту приманку. Это повергает его в шок и заставляет спуститься на землю. Тогда он становится диким подобно рыбе, выброшенной на землю, с тем исключением, что он по-прежнему опасен. Мы до сих пор играем с тем, что это может значить.»

«Один из ключевых моментов Dead Space заключается в том, что Некроморфы отвратительны. Они это люди, которые были жестоко разорваны и преобразованы в нечто иное. Идея заключалась в том, что эта инфекция имеет планы относительно того, чем должна стать эта тварь, но не может полностью заставить тело быть таким. Вместо зубов, у нее есть осколки костей, которые разбиты до «зубообразных» частиц, но это не совсем зубы. Вместо крыльев там штуки, которые выгнулись и вытянулись. Одна из проблем с монстрами, как они выглядели сначала — они выглядели слишком выделенными. Они выглядят как монстры. Мы не хотим чего-то, что выглядело бы как живой организм, потому что это попросту разрушит весь замысел. Рот на самом деле не рот; спина разделена. Там есть кое-что интересное.»

«В этом есть определенный пафос, если не выражаться буквально. Мы любим этот скетч. Мы начали с него и добавляли много деталей к нему. Запомните этот скетч на потом; где-то по дороге к финальной версии он превратился в тупого монстра, и тогда мы вернулись назад к этому скетчу.»

«Мы начали привыкать к этому, но он слишком приблизился к образу «Ррррр, Я злобный монстр!». Приманка стала слишком колючей. Нам действительно понравилась та версия, которая выглядела как кусок кишки. Я всегда был более буквальным в отношение хорроров. Мы стараемся избежать оккультизма. Восставшго из Ада и Кэндимена.»

«С этим, мы начинаем с нуля. Мы думали об этом, как о финальной версии. Есть пара аспектов, которые не работают. Руки формируют угол; мы потеряли всю магию скетча, который любили и мы решили, что это шлак. Это злобный паук с крыши, ползающий по потолку. Скетч глупый и вялый. Он должен был двигаться в стиле марионетки, а не «Уууу! Я иду к тебе!», как этот парень.

И наконец, последняя версия. Она интересна — это не особо комплексный чувак, когда вы столкнетесь с ним. Удивительно, что заняло так много времени, чтобы прийти к этому, но иногда вы вынуждены преодолеть препятствия, пока доберетесь туда, где вы должны быть.»

P.S. Ян может и талантливый художественный директор, но с речью у него явно проблемы

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
Luen_K

· 19.12.2009

23:58

Да, речь у Яна и вправду, хромает. Но ему руками творить и головой.

На самом деле, уже было понятно еще с этого изображения, что некроморфы поменяются еще больше в сторону извращенной антропоморфности, нежели в уклон членистоногих особей. С одной стороны — хорошо. С другой, не радует. Слишком много фарша ожидается, а вот с другой — больше реализма. Однако, такой вид монстров создает больше впечатления биологического заражения, нежели творения неизвестного коллективного организма, использующего живые клетки человека для своей эволюции.

Ответить
sabi-kun

· 20.12.2009

00:55

Федзуки, то изображение это иллюстрация еще к первому Dead Space… которую журналисты использовали в качестве намека на новую игру франчайза.

Ответить
Luen_K

· 20.12.2009

22:25

бывает… happy

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.