Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Связь этого материала с играми Базы пока не установлена
2

Confederate Express — не очередная инди-игра про зомби

20.09.2019

Совершенно случайно наткнулся на новость об одном интересно инди-проекте, опять пиксели, снова зомби, но вы только взгляните на тизер.

Итак, Confederate Express это — тактическая RPG в реальном времени. Игра будет посвящена исследованию, сражениям, а так же доставке посылок в антураже зомби-апокалипсиса. Собственно, в доставке посылок и заключается основная задача игры, чем сложнее задание — тем ценнее награда.

В игре обещают глобальную карту, стратегическое управление отрядом, модификацию оружия, прокачку и систему умений, окончательную смерть (Permadeath), а так же интересный игровой процесс и качественную графику.

В данный момент Confederate Express находится в активной разработке, а так же идёт сбор средств на кикстартере (денег набрано уже сверх требуемой суммы). И не смотря на то, что разработкой занимаются всего 3 человека (Денис и Максим Пашины — код и графика, George Shaw — музыка) уже сейчас наработки выглядят потрясающе. К сожалению информации о дате релиза пока нет, но разработчики пообещали предоставить небольшое веб-демо для тех, кто сделал пожертвование.

Проект показался мне очень интересным и перспективным, кроме того работа действительно очень качественная. Нельзя не отметить сходство с Project Zomboid, но на мой взгляд проекты несколько разные. Если вас игра тоже заинтересовала, то советую ознакомиться с доп. материалами по ссылкам ниже:

Пост на Habrahabr’e с коротким интервью разработчиков.

Страничка игры на Kickstarter’e

Блог разработчиков

Источник
Картинка профиля Автор материала: LuckyTea

Обсуждение
sabi-kun

· 09.11.2013

03:42

Стараюсь избегать таких «минималистичных» игр. Как правило, в них овер9000 квестов и время можно убить слишком много.

Ответить
    LuckyTea

    · 09.11.2013

    10:00

    В этом и суть рогаликов. А вообще, есть мнение, что игры должны делаться такими, чтобы игрок мог проходить около 12 больших проектов в год. Мало, но вдумчиво и с удовольствием.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.