Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
13

«Ashen Falls» затерялась в тумане

17.08.2019

Оказывается, вот уже пару месяцев, как ребята из Lost at Sea заморозили на неопределенный срок разработку «Ashen Falls». Коллектив объясняет подобное решение тем, что проектом приходилось заниматься только в свободное от контрактных работ над другими играми время, вкладывая значительную часть прибыли с последних в финансирование их замысла. Сейчас же творческий процесс достиг той точки, когда их детище нуждается как в полноценном внимании со стороны разработчиков, так и в немалом денежном спонсировании, особенно если они хотят все сделать верно. К сожалению, пока что ни того, ни другого в должной мере обеспечить не получается, так что до поры до времени «Ashen Falls» так и останется на страницах сценария и сборника концепт-артов. Стоит, правда, отметить, что ребята не отбрасывают идею обращения к Kickstarter, но и серьезно рассматривать подобный вариант собираются не сразу.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Пишус Ошиб Камия a.k.a. PiShus

Обсуждение
Пишус О. Камия

· 04.02.2016

00:47

Вот это реально удручающий поворот( Дело ясное, что затея изначально была чересчур амбициозной, но, проклятье, как же хотелось верить, что из этого хоть что-то получится! Что ж, остается, опять же, только надеяться, что однажды ребятам все же удастся вернутся к проекту, и в следующий раз таки довести его до ума.

К слову, думал подать это как часть «ожидаемых игр», но потом решил, что в ожидаемые она теперь-то как раз и не вписывается(

Ответить
Хоррорщик

· 04.02.2016

01:06

Главная проблема, что почему-то люди начинают трындеть на стадии артов уже.

Ответить
    Пишус О. Камия

    · 04.02.2016

    03:42

    Помнится, уже обсуждали это с Саби, и как раз в теме «Ashen Falls». Как по мне, это вполне закономерно, так как подобным независимым разработкам приходится наращивать интерес к своему проекту чуть ли не по крупице, вот и начинают как можно раньше. Подготавливают, так сказать, почву для дальнейшего сбора финансового урожая) Да и «начиная с концептов» это, пожалуй, преувеличение, ведь основная часть инди-разработчиков все же сперва демонстрируют грубенький трейлер, видео игрового процесса, или там чего-нибудь в этом роде.

    Ответить
      Хоррорщик

      · 04.02.2016

      08:40

      Нет смысла в этом «постепенно», у меня он, если бы не эта новость, уже бы пропал из памяти окончательно.

      Ответить
        Пишус О. Камия

        · 04.02.2016

        09:38

        Так ведь в том-то и дело) А вот если бы тут была новость не о заморозке проекта, а, скажем, пара игровых кадров, или там цифровые модельки новых персонажей, в памяти как раз бы всплыло, что-то вроде: «Ах, да, это ведь та игра, к которой раньше публиковали жутко крутые наброски в лучших традициях SH». После, с трейлером вспомнилось бы и то, и другое, и т.д. Все это бы накапливалось, в последствии приумножая желание у некоторых поддержать игру, за которой они уже следят довольно таки приличное время.
        Опять же, даже большие студии вовсе не просто так начинают демонстрацию трейлеров чуть ли не за год до выхода игры — смысл в том, чтобы подцепить на крючок как можно больше народу.

        Ответить
          Хоррорщик

          · 04.02.2016

          10:25

          Я не злой, просто, ну вот согласись, травят душу каждый день всякие и в больших количествах, а потом пропадают. После десятка таких дразнилок невольно хочется критичней реагировать на поступающую информацию. А вообще спасибо, что новости пишешь, притензий к тебе лично вообще не имею:)

          Ответить
            Пишус О. Камия

            · 05.02.2016

            02:56

            Это да, всегда печально видеть, как они загибаются( Хотя, как мне кажется, нужно смотреть на такие вещи чуточку проще, ведь у подобных инди-поделок довольно таки большой процент неудач. Ну и не стоит беспокоится, так как на свой счет ничего особо не принимал) Да и в злостные негодовальщики я вовсе никого не записывал… разве что Саби, но он вообще жуткий ворчун ;))

            Ответить
sabi-kun

· 04.02.2016

10:53

Нет никакого хитрого плана «зацепить идеей». Просто у любителей за спиной нет издателя, для которого анонс с последующей заморозкой это моментальный удар по акциям, а как следствие по баблу. Любителей как правило «распирает» от внезапной шедевральности своих идей, поэтому не имея ни команды, ни плана, они тут же начинают постить на форумы, фейсбуки и прочие твиттеры две с половиной иллюстрации. Только разработка настоящего продукта требует уймы времени и «производственной дисциплины», и проекты разбиваются об эти скалы. Тысячи их.

Ответить
    Пишус О. Камия

    · 05.02.2016

    03:18

    В чем-то я с тобой соглашусь, ведь и впрямь присутствует фактор желания поделится с миром своими «светлыми» идеями. Да и когда занимаешься чисто личным проектом, ни перед кем не отчитываясь, работа и впрямь может изрядно затянутся. Тем не менее любой, кто берется за подобное и более-менее знаком с тем как работает система, просто обязан отдавать себе отчет в том, что просто выкинув вдруг на KS почти готовую игру, денег, практически наверняка, не соберешь.
    К слову, помнится, ты возмущался по этому поводу и с «Allison Road», что, мол, чуть ли не пошагово публикуют прогресс разработки. А что в итоге? Верно, подняли необходимый интерес со стороны народа, благодаря чему попали в поле зрения Team17, впоследствии оказавшись у них под крылышком. Тут же в качестве примера можно припомнить и тот же «Scorn», с его полным финансированием из независимого источника.

    Ответить
      sabi-kun

      · 05.02.2016

      12:10

      Саби не жуткий ворчун, а реалист, не склонный к апологетике всего и вся. Насчет Allison Road — мы еще будем посмотреть, что там получится в итоге. По состоянию на 2016-й я не видел еще ни одного по-настоящему достойного хоррора от «независимых». Песочницы с саморазвлечением — да. Бегалки по темным коридорам — да. Нетленок пока не припомню.

      Ответить
        Хоррорщик

        · 05.02.2016

        15:43

        А Демонофобия? Lone survivor? Ранняя Frictional games (Не уверен, независимы ли они сейчас)? DreadOut? Тук-тук-тук? Cry of fear? Короче, задолбась перечислять всё хорошее независимое, но то, что упомянул не орёт о своём независимом статусе. Рискну предположить (не люблю так делать, но всё же), что Саби заколебал сам «бренд» инди. Что нужно обязательно проорать, что никто нас не поддерживает, а поэтому это само по себе уже должно быть плюсом игры и оправданием всего и вся. Это действительно раздражает, раньше игре, чтобы пробиться к публике приходилось постараться, а сейчас нужно уже пользователю постараться чтобы его не задолбали полумыслями, которые никто не хочет даже в голове поносить и поработать молча полгода. Может ещё я просто человек старой школы (Мне всё же 12 лет недавно исполнилось) и привык, что если тебе объявили, что какая-то студия делает, то черз год-два, но ты своё получишь, исключения редки. А тут у меня уже всё, что я слышал смешалось в одну комнату с призраками, где нужно выживать под столом, крафтя куски зомби, борясь с пародиями на чудища Лавкрафта. В результате не могу припомнить-то в итоге ничего конкретного.

        Ответить
          Пишус О. Камия

          · 06.02.2016

          09:44

          Хоррорщик, честно говоря, вот не заметил, чтобы этим кто-то особо кичился. Мне вот в этих всех речах об инди-производстве скорее слышится: «Дааайте нам, пожалуйста, денежек» :) Да и не стоит ровнять вот это вот раньше и сегодняшние небольшие проекты, ведь тогда это были в основном студийные игры. Если уж на то пошло, то и сегодня основная часть игр от как следует сформировавшихся компаний выходят по плану. Проблема же скорее в другом — эти самые студии попросту не проявляют нынче особого интереса к находчивым и не стандартным ужасам, вот маленьким человечкам и приходится браться исправлять ситуацию своими руками. Ну и понятное дело, что не обходится и без гор мусора — но ведь это дело закономерное.
          А насчет уже запутался — так ведь новости-перечень грядущих проектов я как раз затеял для тех, кто не следит за подобным настолько пристально. Чтобы, так сказать, расставить все точки над и)

          Ответить
        Пишус О. Камия

        · 06.02.2016

        09:45

        Саби, реализм хорош тогда, когда он не отдает субъективностью) Насчет не склонный к апологетике, в общем, ты хочешь сказать, что не ищешь подтверждений своим убеждениям и не пытаешься подкреплять их фактами, или как? :) Ну и, причем тут нетленки? Вроде обсуждали финансовые аспекты, нет? :) Да и если уж затрагивать данную тему, то этих самых нетленок не так уж много, даже если охватывать всю игровую индустрию полностью. А вот признанные поклонниками вещи — это да, имеются и в инди-поделках. Тут Хоррощик привел несколько вполне показательных примеров: «Penumbra”, “The Path», «Demonophobia», «Knock-knock» и т.д. Сюда, пожалуй, даже тот же «Оutlast» кое-как можно прикрутить. К тому же, для создания воистину выдающихся игр необходимы как крайне талантливый коллектив, так и соответствующий бюджет, который путем, скажем, KS практически невозможно собрать. Вон с тем же «NightCry» сколько промучались, а ведь казалось бы достойные доверия разработчики.

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.