Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
5

Анатомия персонажа

16.12.2018

Поток новостей о Dead Space 2 с Game Informer продолжается. Представляю вам статью о новом костюме Айзека Кларка — главного героя оригинальной игры, а теперь и сиквела. Рабочее название костюма — Advanced Suit (Усовершенствованный Костюм).

Костюм состоит из нескольких элементов, каждый из которых имеет особенные характеристики, которые оказывают непосредственное влияние на игровой процесс и выживание Айзека во враждебной среде.

1. Шлем
Шлем Айзека это не просто ведро на голове. Когда он хочет снять его, шлем делится пополам, а его половины опускаются на грудь и спину Айзека. Игрокам предстоит увидеть этот процесс несколько раз, потому что в Dead Space 2 Айзек будет говорить с людьми лицом-к-лицу.

2. Голографический интерфейс
Как и в оригинальном Dead Space, доступ к целя Айзека и инвентарю будет в реальном времени через голографическую проэкцию.

3. Ботинки
Пятки и носки ботинок снабжены реактивными двигателями для маневренности при нулевой гравитации. Эта усовершенствованная обувь позволит делать больше, нежели просто прыгать с места на место.

4. Настраиваемые крылья
С повышенным присутствием сражений при нулевой гравитации в Dead Space 2, прыжки с места на место больше не эффективны. Эти крылья помогут Айзеку в навигации среди окружения, лишенного веса.

5. RIG Проектор
Здоровье и уровень стазиса Айзека теперь изображены на его спине в виде галограм. Они выделены ярким синим свечением, чтобы их было видно в темных коридорах. Команда Visceral говорит, что модель стазиса в Dead Space 2 будет отличаться, это может значить, что мощность будет перезаряжаться постепенно.

6. Пластины брони
Несколько кусков ржавого метала могут быть достаточными для защиты рядового инженера, но этот костюм не подходит для сражений. Некроморфам будет сложно проткнуть своими клешнями Айзека с пластинами брони.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
Soul

· 21.12.2009

18:21

Если костюм из 1 части смотрелся довольно реалистично, и вписывался в игру, то этот выглядит как фанфик…. Слишком цветасто, слишком много понта, слишком много мелких железных пластинок. Не практично, не реалистично и глуповато

Ответить
Luen_K

· 21.12.2009

20:57

Soul, насчет цветов — это всего лишь арт-концепт. Да, костюм для хоррора, пожалуй, слишком техногенно-экстремальный. Но в конечном итоге, не костюм Айзека складывает впечатление о Дэд Спейсе. Вполне возможно, что этот костюм еще нам всем понравится.
А вот что удивило, так это деление шлема. Айзек будет разговаривать! ОМГ. Вот так новость. happy
Честно говоря, безмолвным он мне нравится больше. Зато так, это поможет лучше продегустировать глав. героя.

Ответить
Soul

· 21.12.2009

21:32

Это уже интересней. Хотя немного странно, что он будет снимать маску в месте наполненом некроморфами и другими штуками наровящими атаковать с потолка happy Но честно говоря у меня пока что самые нехорошие ощущения о дед спейс 2… Просто знаю я этих ЕА.(godfather 2, NFSU,Fifa c 2005 и многое многое другое) sad

Ответить
sabi-kun

· 21.12.2009

22:10

Дурацкий костюм. Как я уже говорил — Айзек похож на Гайвера. Бе…

«Айзек будет разговаривать!»
Мы и лицо его увидим, судя по всему. Не лучший ход Visceral.

Ответить
Luen_K

· 21.12.2009

22:36

Лицо Айзека мы видели и в первой части, ЗиТ-Кун, как минимум дважды. Совершенно обычный фэйс, обычного — ничем не примечательного человека.

Да и хватит уже какашками кидаться на костюм. Между прочим, дорогие мои, в прошлом — была та же ситуация. Многие, увидев первый костюм Айзека, полагали, что выйдет еще один Дум. Ниче подобного.
Главное, чтобы ЕА не переборщили с такой модой во всем остальном, а придерживались больше индустриального космического стиля, на котором они начали.

Да и трудно, еще раз намекаю, судить о костюме. Хотелось бы увидеть его в действии — в игре.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.