Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
6

Allison Road, навеянный P.T. Хидео Кодзимы

14.12.2018

Чем бы ни закончилась история с отменой проекта Silent Hills и конфликтом между его автором Хидео Кодзимой и руководством компании Konami, сам анонс проекта вызвал немалые колебания в сообществе поклонников видеоигр жанра ужасов. Демо-тизер P.T., который был продемонстрирован публике, был на днях удален с серверов Sony Entertainment Network. Скачать его не могут даже те, у кого он числится в списке опробованных демо. Все это придало уже наверняка закрытому проекту еще больший налет мистицизма. Разумеется, феномен P.T. не мог не отразится на сообществе. Вот только не все предпочитают тратить энергию на ругань в сторону Konami. К примеру, художник Крис Кеслер (Chris Kesler) настолько вдохновился мини-игрой, что решил создать собственный аналог P.T.

Журналисты сайта moviepilot.com побеседовали с Крисом и выяснили, что готовит художник, работавший в свое время над такими проектами как Аватар, Хоббит и Стражи галактики, весьма и весьма занятную игру. Я представляю вам недословный перевод их статьи на русский язык.

Allison Road это игра, разрабатываемая независимой студией из шести человек (название не упоминается — здесь и далее примечание переводчика), которую возглавляет Крис Кеслер. События игры разворачиваются в Британии, в небольшом пригородном доме. В управление игроку попадает безымянный главный герой, который просыпается в один из самых обычных понедельников, напрочь позабыв о том, что делал в прошлые дни. Во рту засуха, голова раскалывается, а малейший луч света вонзается в глаза тысячей иголок.

Пытаясь привести себя в чувства в течение дня, герой узнает, что жил вместе со своими женой и дочерью. Однако их в доме найти не удается. Единственное, чего ему хочется, так это выспаться. Завтра наступит новый день, в конце концов. Но посреди ночи герой просыпается, услышав громкий шум и крики. Он становится свидетелем беспощадной драки между парой, живущей на втором этаже, которая заканчивается смертью девушки. С этого момента начинается отсчет времени и до 3:15 дня герой вынужден предотвратить ужасное убийство девушки, так как с ним связана и его личная судьба.

Крис вспоминает:

В августе прошлого года вышла P.T. Разумеется, я моментально ее скачал. И это было великолепно! Для меня это было просто невероятная встряска. Я прошел демо той же ночью и, откровенно говоря, я был весьма… встревожен… после этого. Я понял две вещи той ночью. 1.) Мой дом ночью адски страшный. 2.) Вы можете сделать короткую игру целиком состоящую из одного коридора. Кто бы мог подумать? Почему-то мне никогда не приходило в голову, что нечто столь ограниченное может сработать, но той ночью именно это и случилось.

Крис понял, что может поместить игру в его собственном доме, а из-за небольших размеров, он может и сделать ее самостоятельно. Два дня спустя он приступил к работе над проектом, которая продолжается и по сей день. Он работал водиночку, но пару месяцев назад к нему присоединились новые люди. Крис работает над визуальной составляющей, есть два программиста, аниматор, музыкант и звуко инженер.

Я также хотел сделать что-то, связанное с «убийством в Амитивилле», которое произошло в Нью Йорке в 1974-м году. Вся семья была убита одним из детей внутри их дома… пока они спали. Действительно ужасно. Одну из маленьких девочек звали Эллисон. Вот откуда это пошло.

Allison Road разрабатывается для персональных компьютеров с упором на использование симулятора виртуальной реальности Oculus Rift. Релиз игры намечен на 2016-й год. Разработчики пока говорят лишь о PC, но не отрицают и о портировании проекта на консоли. Судя по всему, исключительно текущего поколения — PlayStation 4 и Xbox One. Мне остается лишь пожелать ребятам удачи и следить за судьбой игры.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
Пишус О. Камия

· 21.05.2015

08:41

Как по мне, очень заманчивый проект вырисовывается. Отдельно хочется отметить впечатляющее графическое исполнение — девочка (помнится, как увидел милое личико в крови, то, что на третьей фотке, меня сразу проняло:), да и весь дом, выглядят шикарно. Особенно если учитывать, что над игрой трудятся шесть человек, а основная ее часть вообще проделана всего одним умельцем. В общем, жду с нетерпением новых материалов.

P.S. Саби, я уже писал, что хоть тебе и кажется, что весь сюжет раскрыли в описании, но ведь может там все не так уж и просто. А если даже и так, то тут же важна подача, ради которой, возможно, и будет интересно узнавать детали истории. В том же «Острове проклятых» ты как бы догадываешься в чем там главный «поворот», а смотрится фильм все равно с интересом, да и разгадка в финале обрастает неожиданными деталями.

Ответить
    sabi-kun

    · 21.05.2015

    09:18

    Как я уже отвечал тебе в личной переписке, проблема независимых разработчиков в том, что они больше любят болтать про свои грандиозные планы (бОльшая часть из которых остается лишь на бумаге), чем делать их. Проекты выворачиваются наизнанку. Исчезает эффект «новогоднего подарка под елкой». Пара трейлеров и пачка скриншотов, короткое уклончивое интервью и релиз — вот, чего жду я от проекта. А не 150 роликов о том, как круто ты замоделил какого-нибудь персонажа. А тут еще твиттеры, инстаграмы, фейсбуки…

    Но в целом проект вызывает интерес. Им бы сайтец запилить или какую-нибудь официальную страницу, а то я ничего не нашел.

    Ответить
      Пишус О. Камия

      · 21.05.2015

      23:08

      «проблема независимых разработчиков в том, что они больше любят болтать про свои грандиозные планы, чем делать их.»

      Только независимых? :) Да и с чуть ли не пошаговой публикацией новостей о развитии проекта идни-разработчиков понять можно — у таких групп денег на рекламу обычно нет, вот и приходится привлекать людей всеми доступными методами и как можно раньше, чтобы быть на слуху. Вот и эти дали о себе знать как раз когда с Р.Т. начались проблемы. Ну а девочка ведь тут главная достопримечательность, вот и красуются ею со всех сторон:)

      К слову, оказывается, что Крис Кеслер находится в дружеских отношениях с Жилем Кеттингом, который сейчас разрабатывает «Ashen Falls», так что повсюду одни заговоры, друзья мои:)

      Ответить
        sabi-kun

        · 21.05.2015

        23:38

        Да, соглашусь. Как вспомню предрелизный пиар Resident Evil 5, так вздрогну. Почти всю игру показали. Тишина на уровне гробовой в случае с Routine это тоже плохо, но и безудержное выворачивание проектов наизнанку через твиттер тоже напрягает.

        Ответить
Боб

· 23.05.2015

19:38

Road поменять на Trash, и всё становится на свои места.

Ответить
Хоррорщик

· 27.05.2015

14:59

Думаю, что не стоило врага показывать так близко и так много.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.