Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
20

Алан Вейк, в которого нам никогда не поиграть

16.12.2018

На сайте Polygon появилась довольно занятная статья Брайана Кресенте, посвященная несбывшимся планам Remedy относительно продолжения серии Alan Wake. Наибольший интерес в статье представляют не выдержки из бесед с разработчиками и даже не концепт арты, а демонстрационное видео, которое в свое время фины использовали для попыток получить деньги на разработку игры. После его просмотра становится понятно, почему после неудачной попытки получить финансирование Remedy выпустили достаточно противоречивый спин-офф Alan Wake’s American Nightmare. По сути, разработчики попросту использовали те наработки, которые появились при подготовке демо. Не пропадать же работе.

Если кратко излагать — в планах Remedy было реализовать в Alan Wake 2 концепцию изменения действительности в «режиме реального времени». Больше экшна и эпичности. В общем, все это в итоге видоизменилось в Quantum Break, релиз которой намечен на начало 2016-го года. Смотрите видео и все поймете сами.

Думается, Remedy начинают помаленьку прощупывать почву. Quantum Break наверняка вошел в стадию «полировки», поэтому многие сотрудники компании могут переключиться на другие проекты. Microsoft вкладываться в продолжение истории о невезучем писателе не стали, поэтому фины явно не прочь посотрудничать с кем-нибудь другим.

P.S. Разумеется, мне, как поклоннику игры, больно осознавать, что продолжения Alan Wake мне не видать раньше, чем до года этак 18-го. С другой стороны, мне не очень понравилось то направление, в которое понесло Сэма Лэйка (автор сценария). Вся эта муть с совсем уж запредельным слиянием реальности и вымысла, Night Springs и откровенный трэш с участием Мистера Скрэтча. Так что есть и положительное в том, что от этого концепта остался только жалкий спин-офф American Nightmare.

Источник
Картинка профиля Автор материала: Максим Барбаков a.k.a. sabi-kun

Фрилансер, зарабатывающий на жизнь разработкой веб-сайтов. Уже несколько лет с переменным успехом пытаюсь воплотить в жизнь идею создания "теплого лампого" ресурса, посвященного хоррор играм. Испытываю нежные чувства по отношению к консольным хоррорам конца 90-х - начала 2000-х.

Обсуждение
sabi-kun

· 24.04.2015

00:54

Извиняйте, но я так и не понял, каким образом нормально вставить в новость убогий полигоновский видеоплеер. Думал, что времена «своих» видеоплееров прошли. А нет.

Ответить
Пишус О. Камия

· 24.04.2015

01:26

Кстати, Сэм Лэйк как раз таки недавно упоминал, что они рассматривают идеи для следующего проекта, в том числе, подумывая о продолжении Уэйка.

P.S. Alan Wake’s American Nightmare это не спин-офф, а скорее дополнение-продолжение истории. И, как по мне, вещь по-своему интересная.

Ответить
    sabi-kun

    · 24.04.2015

    09:40

    Спин-офф. American Nightmare — классический интерквел. Акцент на мистера скретча и Night Springs. Сюжет и события American Nightmare не являются полноценным продолжением истории, потому как это скорее бред Алана, а не реальное воссоединение его с Элис.

    Смотрим также 30-ю секунду видео — http://www.youtube.com/watch?v=g3zHyNLtXQU#t=26

    Ответить
      Хоррорщик

      · 24.04.2015

      10:30

      А как думаешь, концовка в Кошмаре может быть концовкой «на всякий случай»? То есть, чтобы хоть какая-то была, если не удастся серию продолжить?

      Ответить
        sabi-kun

        · 24.04.2015

        11:45

        Я не сомневаюсь в появлении полноценного сиквела. Думаю, в той или иной мере разработка его не прекращалась все это время. А American Nightmare это всего лишь фантазия на тему. Своего рода фанфик, но от самих же разработчиков.

        Ответить
        Хоррорщик

        · 24.04.2015

        13:50

        Хорошо бы, редко такое выходит. А вообще никто не знает ещё какие-нибудь игры с атмосферой книг Кинга?

        Ответить
      Пишус О. Камия

      · 24.04.2015

      19:57

      Ладно убедил меня Лэйком. Хотя, как по мне, спин-офф это то, что можно спокойно пропустить — тут же в самой игре нам задают данный виток событий, и если не ознакомится с дополнением, потом будешь гадать к чему это все. К тому же, ребята сейчас же признаются, что изначально Мистер Скретч планировался как главный антагонист продолжения.
      В любом случае буду надеяться, что вторая игра по атмосфере будет ближе к первой, но с чуть более разнообразным игровым процессом. Ах да, и больше странностей!

      Ответить
        sabi-kun

        · 24.04.2015

        20:04

        В том то и дело, что American Nightmare можно с легкостью пропустить. Что и советую всем, кто планирует ознакомиться с франчайзом.

        Ответить
sabi-kun

· 24.04.2015

15:22

Хоррорщик, Vanishing of Ethan Carter содержит некоторые элементы. Да и Чмиларц упоминал, что вдохновлялись и Кингом они.

Ответить
    Хоррорщик

    · 24.04.2015

    15:42

    Хах, спасибо. Смешно то, что она у меня уже с момента релиза в стиме висит непройденная. Что-то я того стал… Ну того. Забывчивый.

    Ответить
Пишус О. Камия

· 24.04.2015

20:05

Кстати, сам задавался вопросом о играх с атмосферой книг Кинга, и пришел к выводу, что таких практически нет. И это, по-моему, чертовски странно. Почему до сих пор никто не додумался пригласить его хотя бы в качестве консультанта?

Ответить
    sabi-kun

    · 24.04.2015

    20:16

    Кинг, если мне не изменяет память, охотно работает в области кино, но не признает видеоигры.

    Ответить
      Пишус О. Камия

      · 24.04.2015

      20:29

      Серьезно? Хм, ни разу об этом не читал. Знаю только, что он активно поддерживает комикс-индустрию.

      Ответить
        sabi-kun

        · 24.04.2015

        21:47

        На крови клясться не стану, ибо пруфлинка нет. Но помнится смотрел какое-то его выступление в университете (любит он студентов), и там как раз кто-то насчет видеоигр вопрос задавал. И ответил он несколько ироничным вопросом — а что там сюжеты бывают?

        Ответить
Пишус О. Камия

· 24.04.2015

20:27

Саби, ага, а потом в недоумении придется почесывать головешку, раздумывая о том, к чему там вообще был Мистер Скретч.
Я вот, что скажу — если вас интересует чисто survival horror и не особо волнуют недоговоренности, то можно смело пропускать AN. Если же нет, то в игре масса приятных особенностей, начиная с харизматичного главного злодея, заканчивая недурным музыкальным оформлением.

Ответить
    sabi-kun

    · 24.04.2015

    21:50

    Мое личное мнение: лучше вообще забыть, кто такой мистер Скретч, чем тратить время на переигрывающего Илку Вилли в его образе. Но дело вкуса. Да. Я лишь отметил, что вся эта тема со Скретчем заслуживает максимум того формата, в каком вышла AM. Не хотел бы я, чтобы Remedy в полноценном сиквеле на подобном сосредотачивались. Поэтому и считаю, что отмена финансирования того концепта была все же к лучшему.

    Ответить
MetalBlack

· 26.04.2015

22:17

КАК можно было не дать денег на это? КАК?
Столько однотипного и неинтересного материала получили свои вложения… А единичный, интересный, своеобразный не спонсировали. Я просто не понимаю. Очень обидно!

Ответить
    Хоррорщик

    · 27.04.2015

    16:41

    Он, если правильно помню, весьма плохо продавался в первую неделю. Мне кажется, что платформа игровая (Xbox) не для этой игры. Без расизма.

    Ответить
      sabi-kun

      · 27.04.2015

      17:17

      Перенос релиза Red Dead Redemption там еще повлиял.

      Ответить
        Хоррорщик

        · 27.04.2015

        17:44

        Да, годик ещё тот был:) Столько всего на горизонте маячило и такой депрессняк у пекарей был:)

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.