Я стар
Новости Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller
Эта новость связана с играми:
10

Remedy продолжают подогревать интерес поклонников

17.08.2019

Вот уже некоторое время Remedy публично затрагивают тему продолжения их психологического триллера «Alan Wake» — то это видео по наспех собранной сразу после выхода первой игры пробной версии второй части, то многочисленные «размышления на тему» и намеки со стороны Сэма Лейка (Sam Lake), сценариста и творческого директора студии, или же пасхалки, отсылающие к истории Алана в их новом проекте, а также прикрепленная полная версия игры к Xbox изданию того же «Quantum Break». Теперь же этот перечень можно пополнить еще одним довольно интересным событием, а именно: компания зарегистрировала за собой права на торговую марку «Alan Wake’s Return». Означает ли это, что Remedy, наконец-то, сконцентрируются на возвращении писателя, или же они просто перестраховываются, подготавливая почву для запасного варианта? Кто знает. И все же многолетние надежды поклонников сейчас определенно ближе к осуществлению, чем когда-либо ранее.

К слову, вполне возможно, что некоторые уже позабыли, а ведь в финале второго дополнения, «The Writer», роман, который начинает писать Уэйк, он озаглавливает именно «Возвращение» (Return).

Источник
Картинка профиля Автор материала: Пишус Ошиб Камия a.k.a. PiShus

Обсуждение
Пишус О. Камия

· 28.02.2016

16:35

Самое досадное, что даже если Remedy уже сейчас занимаются подготовительными работами, игру нам все равно еще года три не видать, а скорее всего и того больше(

Ответить
    sabi-kun

    · 05.03.2016

    01:49

    Remedy это коллектив маленький. К дисциплине не приучены. Но с QB вроде подтянулись. За два запилить вполне реально, если не переносить на новые версии движка и не переписывать сюжет каждые N лет.

    Ответить
Detertake

· 28.02.2016

18:10

не впечатлил Алан Вейк. Если сюжет в какой-то мере интересен, но это не стоит 100500 убитых мобов

Ответить
    Пишус О. Камия

    · 28.02.2016

    19:59

    Дело вкуса, наверное. Я вот, в общем-то, согласен с тем, что боевую систему и вариативность противников не помешало бы разнообразить, но в то же время, как по мне, все это выполнено на вполне приличном уровне и не вызывает дикого отторжения. Скажем, в том же «Deadly Premonition» эпизоды сражений оказались настолько кривыми и скучными, что продираться сквозь них приходилось чуть ли не через силу.

    Ответить
      sabi-kun

      · 05.03.2016

      01:47

      Поддерживаю. В Deadly Premonition кривыми оказались ВСЕ технические аспекты игры. Вся игра это сплошная боль и преодоление себя ради доставляющего сюжета, атмосферы и стиля.

      Ответить
        Хоррорщик

        · 05.03.2016

        06:45

        На пк всё было вроде относительно неплохо, стоит сказать ради справедливости. Но да, бои порой раздражали, особенно ползающие по потолку штуки, пока не дошло, что им требуется пару раз шибануть катаной, а не мучиться огнестрелом.

        Ответить
sabi-kun

· 05.03.2016

01:45

Просто анонсируйте, блджад. Надоели эти пасхалки, блоги и прочие хитрые планы.

Ответить
Detertake

· 07.03.2016

17:26

можете уже успокоиться:
http://www.kotaku.co.uk/2016/03/04/alan-wakes-return-isnt-a-new-game

Ответить
    Пишус О. Камия

    · 08.03.2016

    17:09

    Эх, какое ж тут успокоение — печаль одна(

    Ответить
Пишус О. Камия

· 08.03.2016

17:11

Вот тебе и «определенно ближе» :(

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.