Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Главная Форумы База данных Тэги для Базы Данных

В этой теме 68 ответов, 8 участников, последнее обновление  Riff 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #33157
    ответить

    Тема для обсуждения тэгов.
    Т.е. «признаков» группировки нескольких игр по наличию каких-либо схожих элементов в геймплее или дизайне.

    Предлагайте свои. Утвержденные тэги будут публиковаться в первом сообщении темы.

    Мои предложения для начала:

    Мультиплеер
    Несколько героев (как бы сформулировать точнее, но при этом сохранить краткость?)
    Нет врагов (квесты считай)
    Много текста
    Несколько концовок

    — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

    Перечень утвержденных:

    — Мультиплеер
    — Несколько концовок
    — Зомби
    — Призраки
    — Стелс
    — Без сражений

    жанровые:

    — Квест
    — Визуальная новелла

    · #33159
    ответить

    Много стелса?

    · #33160
    ответить

    Тогда уж просто Стелс

    · #33161
    ответить
    Несколько героев (как бы сформулировать точнее, но при этом сохранить краткость?)

    Несколько протагонистов. Это длиннее, но точнее.

    Геймплей:
    Вид от первого лица
    Вид от третьего лица
    Экшн
    RPG
    Point-and-click
    Головоломки
    Ретро-стиль

    Сюжет и сценарий:
    Женский протагонист
    Мужской протагонист
    Одиночество
    Нелинейный сценарий
    Зомби
    Призраки
    Маньяк
    Прошлое
    Настоящее
    Будущее

    · #33162
    ответить

    Стелс обязателен, а если в игре не совсем прятки, то избегание врагов.
    Ещё:
    свободный мир
    сторонние квесты
    много экшена (всё же экшен экшену рознь, и это обозначение не жанра)
    много катсцен
    мутанты
    монстры
    мало оружия
    сумасшествие
    галлюцинации
    расследование
    Ну и стандартные фантастика, триллер, мистика не помешают.
    Спойлерные теги можно скрывать за соответствующими кнопками легких и всех спойлеров.

    · #33165
    ответить
    Нет врагов (квесты считай)

    Как соотносятся квесты с врагами?

    Много текста

    Много — это сколько? Вот, например, в RE1 штук 30 записок — это много текста или мало текста? happy

    Несколько героев (как бы сформулировать точнее, но при этом сохранить краткость?)

    Зачем и — самое главное — кому нужен такой тег?
    Примерно с таким же успехом можно ввести тег для игр, в которых присутствует дробовик.

    Геймплей:
    Вид от первого лица
    Вид от третьего лица
    Экшн
    RPG
    Point-and-click
    Головоломки
    Ретро-стиль

    По такому разделению Сирена будет в одном теге со SplatterHouse'ом.
    Кстати, Ретро-стиль — это что за жанр геймплея?

    · #33166
    ответить
    КанаэЗачем и — самое главное — кому нужен такой тег?
    Примерно с таким же успехом можно ввести тег для игр, в которых присутствует дробовик.

    Думаю, имелись в виду играбельные персонажи, как, например, разница между 1/2 и 3 RE.

    · #33167
    ответить
    Геймплей:
    Вид от первого лица
    Вид от третьего лица
    Экшн
    RPG
    Point-and-click
    Головоломки
    Ретро-стиль

    Сюжет и сценарий:
    Женский протагонист
    Мужской протагонист
    Одиночество
    Нелинейный сценарий
    Зомби
    Призраки
    Маньяк
    Прошлое
    Настоящее
    Будущее

    Подписываюсь

    · #33168
    ответить
    КанаэПо такому разделению Сирена будет в одном теге со SplatterHouse'ом.

    Вспомнил, вместо «много экшена» можно ввести значимость тега, наподобие рейтинга для него.

    · #33169
    ответить
    Думаю, имелись в виду играбельные персонажи, как, например, разница между 1/2 и 3 RE.

    Во-первых, какая конкретно «разница между RE1/2 и RE3»? В третьем RE тоже доступны дополнительные играбельные персонажи.
    Во-вторых, кому может быть нужен подобный тег? Есть ли смысл нагромождать такие теги, которые никому никогда не пригодятся?

    · #33170
    ответить
    Ретро-стиль

    AITD 1, например. Всеми руками за, игры до 2000 года отдельно надо как-то обозначить

    · #33172
    ответить
    Ретро-стиль

    AITD 1, например.

    Обожемой.
    RE и SH у нас тоже, по такой логике, отправятся в «ретро-стиль»? happy

    игры до 2000 года отдельно надо как-то обозначить

    Во-первых, год у всех игр и так обозначен.

    Во-вторых, какое такое значение несет в себе именно 2000-й год? Разве игры, изданные в 1999-м году настолько принципиально отличаются от игр, изданных в 2000-м, что их прям срочно надо разделять? happy

    · #33173
    ответить
    Обожемой.
    RE и SH у нас тоже, по такой логике, отправятся в «ретро-стиль»?

    Да, потому что это ретро-классика. Тут речь и в технологическом и во временном плане.

    · #33174
    ответить
    Кстати, Ретро-стиль — это что за жанр геймплея?

    Ретро-стиль — это Corpse Party, Yume Nikki, Eversion, Downfall.

    По такому разделению Сирена будет в одном теге со SplatterHouse'ом.

    Ну што поделать, если они по ним совпадают. Будет дифференциация по другим тегам.

    · #33175
    ответить
    Во-вторых, какое такое значение несет в себе именно 2000-й год? Разве игры, изданные в 1999-м году настолько принципиально отличаются от игр, изданных в 2000-м, что их прям срочно надо разделять?

    Пусть это будет некий рубикон. 2000 год разделяет хорроры по производству: все началось в конце 80х и до нынешних дней. 2000 год это срединный рубеж, плюс это появление PS2, которая произвела огромный скачок в технологическом плане, а вместе с тем начали появляться серьезные видеоадаптеры для PC.

    · #33176
    ответить
    Да, потому что это ретро-классика. Тут речь и в технологическом и во временном плане.

    То есть например RE3 и SH — это «ретро-классика», а какой-нибудь RE Code Veronica (2000) — это принципиально-новый ультра-навороченный пост-модернизм, который срочно нужно отделить? happy

    Ретро-стиль — это Corpse Party, Yume Nikki, Eversion, Downfall.

    Как мы видим, «ретро-стиль» каждый понимает субъективно (для кого-то и СХ — «ретро-стиль»).
    Учитывая, что из четырех названных игр в базе присутствует только три — есть ли смысл громоздить лишний тег? Есть мысль, что такой тег будет просто висеть без дела.

    · #33177
    ответить
    То есть например RE3 и SH — это «ретро-классика», а какой-нибудь RE Code Veronica (2000) — это принципиально-новый ультра-навороченный пост-модернизм, который срочно нужно отделить?

    Это плохой пример, а в 2001 появился Фатал Фрейм, который сделал серьезнейший скачок в графике. Потом вышел СХ2, потом Сирена etc.

    · #33178
    ответить
    КанаэВо-первых, какая конкретно «разница между RE1/2 и RE3»? В третьем RE тоже доступны дополнительные играбельные персонажи.

    Точно… забыл, хотя разница там в нескольких полноценных сценариях за разных персонажей, но это не подходящий пример.
    Протаонист может всю игру оставаться бессменным, и проходящим всё в одиночку, а может быть как в Dead Space: Extraction, стоило бы это как-то отметить, нет?

    · #33179
    ответить
    Протаонист может всю игру оставаться бессменным, и проходящим всё в одиночку, а может быть как в Dead Space: Extraction, стоило бы это как-то отметить, нет?

    Интересная штука. «Игра за одного персонажа», «Игра за двух персонажей» etc – неплохая мысль.

    · #33180
    ответить
    Это плохой пример, а в 2001 появился Фатал Фрейм, который сделал серьезнейший скачок в графике. Потом вышел СХ2, потом Сирена etc.

    То есть теперь ты предлагаешь разделять игры… по графике? wacko

    Точно… забыл, хотя разница там в нескольких полноценных сценариях за разных персонажей, но это не подходящий пример.
    Протаонист может всю игру оставаться бессменным, и проходящим всё в одиночку, а может быть как в Dead Space: Extraction, стоило бы это как-то отметить, нет?

    Ну так а какой функционал будет нести такое разделение?
    Вот, например, можно пометить отдельным тегом все игры где главный герой — блондин. От этого будет какая-то польза кому-то? happy

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 69 всего)

Главная Форумы База данных Тэги для Базы Данных

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games