Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Новый Silent Hill Существа Silent Hill Homecoming

В этой теме 75 ответов, 14 участников, последнее обновление Картинка профиля DaveLakeview DaveLakeview 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #11032
    ответить
    · #20017
    ответить

    Здрасьте. Действительно, жаль, что американцы так неумело…или даже НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ отнеслись к такому сериалу!!! sad Вы правы. Моснтры абсолютно АМЕРИКАНСКИЕ и не имеют никакого смысла! Медсестры и Пирамидхэд(или Бугимэн cry ), эт хорошо! Но зачем? Смысл? Наверное, фансервис в Америке в моде сейчас. В общем, сплошное разочарование!!! angry

    · #18548
    ответить

    Первый пост обновлен.

    Картинка профиля Аноним
    Картинка профиля Аноним
    · #18804
    ответить

    Недавно посмотрел несколько видероликов из SHH, там, где Алекс сражается с медсестрами. Хм, а анимация движений-то их очень даже не дурна! Неплохо сделано! Красиво двигаются, почти точно так же, как и те, что из фильма. Ну, в принципе, не так уж и страшно, что медсестер в SHH перетащили из фильма. IMHO в фильме эти монстры были совсем не плохи. И в SHH тоже нормально смотрятся. Хотя, не в пример медсестрам из SH2 и SH3.

    · #18808
    ответить

    Очень уж любопытно взглянуть и проверить как исполнена физика каждого монстра в игре. ЛюКу уже давно интересно как такая куча @#!%& способна передвигаться.
    Медсестры в ролике меня тоже сначала впечатлили, правда потом я заметил, что их «колбасит» малость через чур, впрочем как и в фильме. Правда там актеры перестарались.

    · #18813
    ответить

    Федзуки-кун наверное имеет в виду анимацию, а не физику.
    Про анимацию ничего сказать не могу. В тех роликах, что я видел, она какая-то дерганная.

    · #18815
    ответить

    Федзуки имел ввиду оппорно-двигательный скриптинг. biggrin

    В тех роликах, что я видел, она какая-то дерганная.

    Ныне ожидая от Хомкаминга что угодно, могу предположить, что DHG придумали новую фитчу (типа свою), что Бугимен тоже будет «дерганным».

    · #18816
    ответить

    Я имел в виду не «задуманные специально рывки». А плохо проработанные переходы между различными движениями. Конечно я могу ошибаться и в финальной версии игры это могли поправить.

    Но в роликах я увидел серьезные недочеты. Причем некоторые движения персонажи и монстры делают слишком быстро, в реальности так не получится. Совершенно очевидно, что это сделали в угоду динамике. Многие игроки заявляли ранее — пока Джеймс замахнется и ударит монстра брусом, можно сбегать за кофе на кухню.

    Плохо это или хорошо — каждый решает сам для себя. Мне это не нравится.

    · #18305
    ответить

    Если рассматривать боссов игры с позиции, что Алекс — участник Второй Мировой войны и большую её часть провёл в концлагере, то:

    Скриншот 1 — олицетворяет ужасы газовых камер.
    Скриншот 2 — олицетворение зверства, слепоты и безжалостности фашизма
    Скриншот 3 — воспоминания о голоде узников концлагеря.
    Скриншот 4 — олицетворение жертв войны (артобстрела).
    Скриншот 5 — олицетворение безнравственности фашистского общества.

    И какого чёрта в игре делает «линейка здоровья»?

    · #18561
    ответить
    Могу сказать от себя, что главной задачей для образов всех монстров у художника являлась максимальная концетрация потока мерзости. Т.е. абсолютное уродство. Переплетение человеческих тел, деформация конечностей, стягивание и зажимание пись и поп. Все это рисовал ребенок. Очень плохой мальчик, я бы сказал, с извращенным сознанием, а не художник. Правильно, что ему дали пинка под зад.
    В любом случае, как на это не смотри, тематика войны в монстрах раскрыта несоответственно и убого.

    Честно говоря, Канаэ вообще не видит в монстрах никакого раскрытия тематики войны — то есть, есть просто трупы: вот у нас ползающий труп с лезвиями вместо рук; вот у нас еще один труп с лезвиями вместо рук — но для разнообразия, мы сделали ДИЗАЙНЕРСКИЙ ХОД и дополнительно подрисовали голову торчающую из попы; вот у нас несколько трупов торчащих из попы друг друга (нет, что вы, это не боян!); вот у нас труп с длинными руками и пол-туловищем; вот у нас еще один труп с длинными руками — на этот раз полголовы-тян; а вот у нас труп с вертикально рассеченной головой…
    При этом частично дизайны стянуты из СХМ, частично из Сафферинга — но сложно сказать чтобы дизайны вызывали какой-то интерес… не хватает в них какой-то изюминки.

    · #18306
    ответить

    Пользуйся сервисом imageshack с превью картинками (тамбнейлами).
    Изображения такого размера нельзя просто вставлять в форум.

    · #18562
    ответить

    Трудно не заметить, что зрительное осмысление существ в SHH перешло на примитивный уровень. В частности этому послужила бездарная диспропорция тел (которую западные творцы ошибочно берут за подлинный SH-дизайн, скажем так). О какой еще диспропорции тел можно говорить, если тот же самый Клоузер в SH3 передвигался с помощью «боксерских груш», спросите вы?
    Каждый изгиб тела, каждая конечность, воспринимается как жест/язык из чего складывается представление о природе существа. Обращаясь к тому же самому Клоузеру, зрительно гармонирует вся его конструкция, несмотря на столь странный образ. Узкие плечи, сутулая спина, вытянутые неуклюжие ноги — результат мучительного передвижения на вечно волочащихся по полу массивных «рук». Становиться сразу понятным, что всю силу этот монстр сосредоточил на том, чем передвигается. И если он заведет тебя в угол — пиши пропало. Кстати, заметьте как голова Клоузера созвучно выполнена этим «грушам».

    Обращаясь к переделке Клоузера в SHH — Сиаму, хочеться всплакнуть. Дизайнеры не просто угробили предыдущую конструкцию, а сделали широкогрудого унисекс аран-гутанга и то им показалось мало, так и еще в бондаж потребовалось нарядить это чучело. Итого мы получили уравнение: человеческое сложение черепа и лица, боксерские груши вместо рук, бондаж для садо-мазо, короткие ножки, атлетическое сложение торса = ?????????

    p.s. Кстати, где-то видел скрин с лежащей на полу убитой медсестрой. Все-таки DHG и сюда внесли свои изменения. Теперь у медсестёр задница прям как у Дж. Лопез. Пора переименовывать сексуальную агрессию в сексуальную привлекательность, дорогие мои. smile

    · #18307
    ответить
    http://www.nightmarish-dream.ru/sh5/images/screen/sh5_screen_97.jpg — олицетворяет ужасы газовых камер.

    Канаэ думает, что этот монстр олицетворяет гейские наклонности немецких офицеров ЛаМара. Если присмотреться, монстр представляет собой «паравозик» — один человек влезает другому в задницу и вылезает уже из области головы (прогрызя тело насквозь). Если Канаэ не изменяет память, про это был какой-то бородатый анекдот…
    ЛаМар кстати признавался, что очень любит аниме и мангу. Источник вдохновения, быть может?

    Картинка профиля Аноним
    Картинка профиля Аноним
    · #18565
    ответить

    Мдя… внешним видом монстров я не слишком доволен. Согласен с Канаэ в том, что монстрам не хватает какой-то изюминки. Они какие-то… не интересные. Некоторые представляют собой эксплуатацию внешнего облика монстров из предыдущих частей. Тот же Сиам — тематика соединенных тел уже была в The Room (Жертва 07+08), и в том же Origins (Двуспин), плюс к нему еще примешали части Closer'а — похожие руки-кувалды. И все остальные монстры — тоже соединяют в себе элементы монстров из SH1, SH2 и SH3.
    Lurker — как-то надуманно и скучно. Я таких монстров рисовал, когда мне десяти лет не было.
    Медсестры — прямиком перекочевали из фильма. Честно скажу, что в фильме они мне оч. понравились. Но вот как они будут в игре смотреться — вопрос. Мне уже не нравится то, что у них такой телесный цвет кожи. Как будто перед нами живые женщины, только немножко маньячки. И форма (одежда) у них — просто как форма «медсестер» в фильмах для взрослых. Интересно, где есть такие больницы, где медсестры облачены в такую эротичную форму мед-работника…
    Needler — ноги-иголки — это не оригинально! Вообще, что-то The Collective переборщили, по-моему, со всякими имплантантами в телах монстров…
    Schism — вот, пожалуй, единственный монстр, который, на мой взгляд, претендует на какую-то оригинальность. Жутковато выглядит. Но идея раздвоенной головы уже использовалась в SH3 как миниму два раза.
    Smog — привет от Lying Figure из SH2. Мы помним тебя, мы не забыли. Коллектив, конечно, тоже ее помнит и решил использовать снова. Ну-ну…
    Жуки — ха-ха-ха! Нашли, чем напугать\удивить.
    Демонический пес — судя по внешним признакам, прямой потомок Скулящих из SH1.

    Итого: из всех восьми монстров по-настоящему новых всего три, да и то из них IMHO только один Раскол может еще на что-то надеяться и претендовать…
    Интересно, как они будут себя вести? Надеюсь, с AI у них все в порядке, и обещанное приследование, вышибание дверей и реагирование на определенные внешние раздражители — не фейк.
    Теперь о боссах:
    Sepulcher — интересно, какой наиболее точный наш вариант названия соответствует этому монстру? Жуть какая-то… Я долго в него всматривался, пытаясь понять, что он из себя представляет… ясно, что этот босс будет, судя по всему, передвигаться на руках. Если вообще будет передвигаться.
    Asphyxia — красивое название. Медицинский термин — означает удушение. Похоже, это нечто, отдаленно напоминающее женщину, будет пытаться удушить Алекса. Всеми своими руками сразу. biggrin Несуразно как-то выглядит… IMHO дизайнеры с гротескностью перестарались.
    Scarlet — плакаты с изображением этого босса надо повесить на улицах городов. И написать: «Скарлет — жервта анарексии! Вот к чему приводят бесконечные диеты!» Увидев это, все девушки сразу бросят худеть.
    Pyramid Head — что тут сказать… Бедный Пирамидоголовый стал жертвой коммерческого расчета. Ай-яй-яй, бессовестные вы Коллектив! И не стыдно вам так нагло эксплуатировать, пожалуй, самого яркого, оригинального и интересного монстра из всей серии SH? Надеюсь, они его появление в SHH хоть как-то удобоваримо обоснуют…

    · #20614
    ответить
    Ну может Климат стебётся!

    нээээт, Клаймит на полном серьезе, рьяно защищает аццкий адъ. Даже придумывает теории, которые здравомыслящим людям доставляют очень.

    · #18311
    ответить
    napa3uTПользуйся сервисом imageshack с превью картинками (тамбнейлами). Изображения такого размера нельзя просто вставлять в форум.

    Прошу прощения. Не знал.

    · #18570
    ответить

    Я отмечу, что из всего перечня хоть какой-то интерес вызывают лишь те существа, в основе дизайна которых лежат наработки Team Silent.

    Schism мне вообще Numb Body из Silent Hill 3 напоминает, просто с культяпками и разрезанной головой. Но походка, манера атаковать и все прочее — вылитые головастики.

    Sepulcher мне очень напоминает боссов и некоторых существ Origins. Просто огромная масса из плоти с конечностями. Не поддается никакому анализу, ибо ну ничего в нем нет, никаких деталей.

    · #20618
    ответить

    А где он (Клаймит) всё это доказывает?
    Оценить бы smile

    · #20619
    ответить

    Не в нашей компетенции выкладывать по такому вопросу ссылку.
    Но, коли так интересно, можете начать поиски с этого ресурса.

    Всё. Пожалуй, хватит разговоров про товарища Клаймата. Шибко много внимания к тому, что оно не заслуживает.

    · #20620
    ответить

    Во!
    Вопросик небольшой назрел!
    А какие звуки издают существа в СХх ?
    Один в один как в других СХ, или новые ?
    Ну и атмосферность этих завываний.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 76 всего)

Главная Форумы Новый Silent Hill Существа Silent Hill Homecoming

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games