Я стар
Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

В этой теме 290 ответов, 51 участник, последнее обновление  sabi-kun 28.08.2015 в 11:07.

  • Автор
    Сообщения
  • · #35233
    ответить

    нет, не очень.

    · #12962
    ответить

    ну,пара3иТ,если ты кида имеешь в виду,то да…особенный стрем был когда в коридорах альтшколы шипело наше любимое РАДИВО и на тебя из тьмы медленно выплывает фигура…бррр…

    · #18082
    ответить

    вот «звонок», благодаря napa3uT'у, я уже прочитала)) только в истории Алессы не соблюдены те самые три правила — вода, замкнутое пространство, ну разве что временной промежуток перед смертью ^^

    · #18083
    ответить

    Канаэ, возможно мой моск высох из-за отсутствия сх-дискуссий за последние черт знает сколько лет, но я не могу найти в Алессе отсылки к Звонку Кольцу. Напомнишь?

    · #18086
    ответить
    Канаэ, возможно мой моск высох из-за отсутствия сх-дискуссий за последние черт знает сколько лет, но я не могу найти в Алессе отсылки к Звонку Кольцу. Напомнишь?

    Маленькая затравленная девочка, которая could make things happen with her mind + kill people just by wishing for it, была жестоко убита, и ее мысли и чувства, продолжившие существовать после смерти, породили кошмарное проклятье.
    В СХ мы также находим записку, дающую понять, что смерть людей напоминала сердечный приступ. Очевидный референс к звонку.

    Еще, раньше Канаэ об этом как-то не задумывалась, но если подумать идея с кассетой в СХ1 вполне могла быть навеяна Звонком…

    · #26022
    ответить

    SuperMacho7329, вы рвете на части мое сердце. surprised
    Кстати, впервые слышу байку про 12 частей.

    · #17831
    ответить

    Просто у Канаэ наверняка хорошо развито воображение. Разработчики, создавая подобные игры, предполагают, что игрок будет сам «накручивать» себя. Добавляем немного стремной музыки, зловещей такой, предупреждающей. И индивид с джоем в руках сам «построит» себе хоррор.

    достигается за счет ВНЕЗАПНО выпрыгивающих из-за угла монстров (тысячи их), то в СХ1 — наоборот

    Согласен. Однако с какой же любовью я вспоминаю момент, когда Гарри под моим управлением первый раз посетил удивительную школу Мидвич. До сих пор помню, как чуть не подпрыгнул на месте, когда из-за спины, воспользовавшись игрой камеры, ко мне подкрался когтистый паренек и впился в спину Гарри.

    · #12968
    ответить

    Да. Особенно помню момент, когда я только-только забежал в здание школы Мидвич (удирая от псов). Только забежал, покопался в инвентаре, взял карту, прошел в коридор. Не помню почему, но отвлекся на что-то немного. Потом поворачиваю Гарри, а тут из темноты вылетает гопник. Вот чуть не ссякнул, ей богу. happy

    · #18088
    ответить

    Ах да, мейби мейби. В 90-е годы Кольцо неслабо нашумело в Японии, а после экранизации Садако Ямамура вообще стала частью массовой культуры (появление Ямамуры в комедийном аниме это вполне привычная вещь). Так что и Team Silent могли быть под влиянием цикла Судзуки.

    Кассетой в СХ? Та, что с Лизой? Кстати да. Я сомневаюсь, что Лиза включила камеру и записывала, мучаясь головной болью, месседж для Гарри. Скорее это проекция Алессы на магнитную ленту. Также делала и Садако.

    · #18089
    ответить

    плюс трансляция в торговом центре. имхо, это не на совести Судзуки, скорее всего подобные «проекции» — часть местных верований ^^

    · #18090
    ответить

    Ну тут серьезная такая каша из всемирных прибауток и суеверий, связанных с электричеством, радио и телевидением. Белый шум, частоты, на которых общаются мертвые и так далее.

    Но я говорил о проецировании собственных мыслей и образов на магнитную пленку. Есть конкретные исследования в этой области. Но в рамках массовой культуры Судзуки был, думается мне, первым, кто использовал это.

    · #21162
    ответить
    SagatSilent Hill 1 — ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ !

    СОГЛАСЕН!

    · #26026
    ответить

    Dagoth, речь идет не о 12 частях, а о 12 тайтлах, наверное.

    SH1, 2, 3, 4 The Room, Homecoming, Origins, Shattered Memories, Mobile 1, 2, 3, Arcade, Escape…

    · #26027
    ответить

    Ладно ещё не номерные игры серии, но на мой субьективный взгляд, всякие Mobile и Arcade это не SH, мало ли к чему можно прикрутить тайтл…

    · #30636
    ответить

    Очередная порция подробностей создания СХ1 от Тоямы:
    「SILENT HILL」のタイトル候補が一時期「INCUBATOR」だったのをふと思い出した。意味が分からん、と即効却下されたけどw

    А чо, вполне интригующее название happy

    · #31916
    ответить
    На каком сайте можно заказать лицензионную версию СХ1 ?

    Купил себе, но не подошла по региону… Если надо кому продам или поменяюсь на что нить.
    новая, с буклетом, не юзаная по вышеуказанной причине=)

    · #30637
    ответить

    Хорошо, что остановились на известном нам…

    Аноним
    Аноним
    · #20910
    ответить

    Silent Hill 1 — ЛУЧШАЯ ЧАСТЬ СЕРИИ ! И ТОЧКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Она реально пугает, сводит с ума!
    Это КЛАССИКА жанра!
    И да… именно после Silent Hill 1 я полюбил этот жанр!
    Про саундтрек я вообще молчу!
    Композиции — «SILENT HILL» и «Tears Of…» — БОМБА!

    · #26031
    ответить
    DagothЛадно ещё не номерные игры серии, но на мой субьективный взгляд, всякие Mobile и Arcade это не SH, мало ли к чему можно прикрутить тайтл…

    тогда если mobile и arcade исключаете исключите также и 4 часть! в ней города совсем нету! а без города это не СХ это издевательство!

    Добавлено (13 Май 2010, 15:20)
    ———————————————

    речь идет не о 12 частях, а о 12 тайтлах, наверное.

    вот сайт

    · #20912
    ответить
    Sagat
    Она реально пугает, сводит с ума!

    Меня эта игра не очень пугает.Но это я просто пока прохожу уровень школа.Этот уровень не очень страшный.
    (Кстати,никто не знает где там найти парту с плохими надписями про Алессу?)

Просмотр 20 сообщений - с 181 по 200 (из 291 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.