Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Новый Silent Hill Silent Hill: Past Life

В этой теме 28 ответов, 6 участников, последнее обновление Картинка профиля Ermak Ermak 21.08.2013 at 12:15.

• Автор
    ответить

Все получили то,что заслуживали,а Хилл начал гореть.
    Комикс маленький,история стандартная,а канон… Ну,исключая огонь(очень не хотелось бы,чтобы и новые разработчики соблюдали моду на подземные пожары),его в принципе и не трогают.
    Ну и,конечно,рисовка. Пустовато,но блевать не хотелось.
    Так,что-то сбоку прилепили к франчайзу.Снова.

ответить

арты горе-ковбоя и вдовы:

ответить

>>Джебедай
    >>Пендальтон

ответить

Я не любитель вестернов. Но, с другой стороны, «исторический» Сайлент Хилл это хотя бы что-то новенькое.
    Да и художник и вправду хорош. Мне и галерея на его сайте понравилась.
    Джебедай типичное такое имя для дикого-дикого запада того времени. Прям Иван в своем роде.
    Вспоминаются рассказы Лавкрафта со злобными предками-колдунами.

ответить

Мне показалось,что арты сделаны в стиле первых двух частей.Этакие «силиконовые»,если можно так выразиться. Я прав или летю?

ответить

Серая гамма напоминает Джеймса из ролика первой встречи с Анжелой. А так… не вижу особых сходств.

ответить

Бледная кожа,несколько оплывшие черты лица.По мне вылитый второй сайлент.

ответить

Хорошо, что хоть не красно-желтый с кровищей, ржавыми решетками и вентиляторами.

ответить

к слову, о чем там сюжет? Спойлерните кто-нибудь. Первый комикс я еще даже прочитала, то второй просто просмотрела, к третьему и четвертому вообще не прикасалась.

ответить

ответить

в общем еще одно очередное интервью, где эта свинья рассказывает как сделать предзаказ комикса:
    http://www.comicmonsters.com/feature….fe.html
    а вот небольшие спойлер сюжета из интервью: