Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Новый Silent Hill Silent Hill: Homecoming

В этой теме 1,047 ответов, 62 участника, последнее обновление Картинка профиля Ieron Ieron 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #18688
    ответить
    Что именно раздражать — наличие трофеев в некоторых играх или их отсутствие в остальных?

    Скорее отсутствие. Если уж есть ачивки для бокса, то делай и трофеи для плойки. А то дискриминацией пахнет.

    Но одно дело объяснять, а другое — упрощать…

    Возможно и так.

    Почему? Пока серия будет приносить деньги, её оставят жить — наёмные гайдзины будут выпускать новые части

    Konami стоило серию продать китайцам. Мы бы за это время увидели не пару трейлеров и игр, штук 10.

    · #25600
    ответить

    Да, хомкоминг копирует столько моментов из фильма что его спокойно можно назвать игрой по мотивам. happy

    Картинка профиля Аноним
    Картинка профиля Аноним
    · #30976
    ответить

    правда никогда не была в почёте. sad, but true sad

    Добавлено (09.08.2011, 21:54)
    ———————————————

    Вы серьёзно?

    а зачем мне шутить?

    · #31232
    ответить
    Ну почему же?

    Потому что играть в ПС2 игры на ПеКа через эмулятор, на протяжении многих лет попутно пуская слюни на «элитарность» консольных эксклюзивов, в то время как можно купить настоящую пс2 за 2-3К и играть нормально — это ничто иное как безумие в чистом виде happy

    · #18177
    ответить

    Кстати, не так давно увидел этот самый прицел. Расстроился. Почему бы не скопировать все с РЕ4 и сделать лазер, а не это убожество.

    · #30977
    ответить

    Не знай,не знай.
    По-моему,вся эта дебил-компания,занимающаяся страшными колдунствами из-за рогатых чертей,менее вкусна раскольниковского самокопания.

    · #31233
    ответить
    Скорее редактируй посты, пока Detertake не сделала пруфскрин

    как и он их отредактировать.

    О Божжи-ш //_-) У вас паранойя

    Detertake уже привела интервью с Тим Сайлент, доказывающее что сх4 изначально предполагался как каноничный спин-офф, события которого будут происходить за пределами города

    В этих интервью Акира и ко говорят о том, что проект изначально назывался просто «Комната 302». Таким он и остался, собственно. Нимбы Солнца и кролики Робби погоды этой унылой игре не сделали

    Вот Шэсэм — действительно совершенно сторонняя игра от сторонних людей, не имеющая никакого отношения к СХ кроме торговой марки на обложке

    Вздор. ШМ — сиквел первого СХ в случае плохой концовки.

    ОМГ, безумие в чистом виде! о__о

    По причине?

    Призраков всех заскринил, выкладывал на пару форуми

    UPD:

    попутно пуская слюни на «элитарность» консольных эксклюзивов

    СП, но это уже совсем по-клоунски.

    в то время как можно купить настоящую пс2 за 2-3К и играть нормально — это ничто иное как безумие в чистом виде

    На PS2 рум тоже начинал проходить. Дропнул на метро dry

    · #18178
    ответить

    Нет, лазерные прицелы в оружии SHH будут еще большим идиотизмом.
    Так не реалистично, но лазерные примочки не исправят ситуацию.

    · #18690
    ответить
    napa3uTОткрою секрет, Collective не считают Хомкоминг позорным.

    Ещё бы!!Это же их детище!!

    napa3uT И огромная аудитория современных геймеров так не считает. И даже многие игровые издания так не считают. Они считают, что Коллектив успешно справились с поставленной задачей.

    Это всё про американцев,ведь так?Или в какой-то другой стране болваны тоже водятся в таком количестве?

    · #18946
    ответить

    И почему кто то думает что ХОМЕКОМИНГ Спин-офф! Ориджинс вот это точно Спин-офф

    · #30978
    ответить
    В руме, должно быть, совсем засыпаете?

    Рум я проходил, а не смотрел видеопрохождение. Боялся призраков.

    Прямое отношение и имеют.

    Каков сюжет, такие и диалоги.

    СХХ в любом случае не обогнать СХ2 с печатной машинкой

    Кагбэ баг — вина отечественных пиратов, а не разработчиков. А про многочисленные баги консольных версий комингхоминга на youtube я молчу. И при этом я не слышал, чтоб хеликсы выпускали какие-нибудь патчи, исправляющие ситуацию.

    Ага, а в остальных частях все диалоги выглядели сразу понятными и ниразу не таинственными

    В комингхоминге диалоги ниразу не таинственные. Они скучные и убогие.

    Detertake, happy

    · #31234
    ответить
    Потому что играть в ПС2 игры на ПеКа через эмулятор, на протяжении многих лет попутно пуская слюни на «элитарность» консольных эксклюзивов, в то время как можно купить настоящую пс2 за 2-3К и играть нормально — это ничто иное как безумие в чистом виде

    Вообще-то, если я играю на эмуляторе, это вовсе не значит, что консоли у меня нет. И слюни на эксклюзивы я не пускаю, потому что давно спёр их все (ну или почти все) с торрентов. Я говорю лишь о том, что в некоторые игры я предпочитаю играть именно на эмуляторе. И наоборот, к примеру, в Shattered Memories играю на ПС2, даже располагая образом Wii-версии.

    · #19459
    ответить
    + Добивание монстров (Наконец то мы ногой уже их недавим)

    А мне это нравилось ^^

    + Дизаин монстров потресающе

    Ты это серьёзно?! оО

    + Радио и фонарь

    А раньше не было?! хХ

    + Разрезание картин ножом, разрубание досок топором, открытие замков трубой — неплохо в RE4 даже небыло это

    Ну да ещё осталось добавить стрельбу по дверным замкам чтоб дверь сразу открылась ну и замедление времени на всякий случай.

    · #25347
    ответить

    Поиграл первый раз когда был не особо знаком с СХ и его миром. Понравилось,а затем прошёл 3 часть. Потом ещё. И понял в какую … загнали сериал sad

    Добавлено (30 Март 2010, 16:00)
    ———————————————
    А забавная вообще игра. Например сцена в начале, когда встречаешь первую медсестру: женский туалет, одна кабинка занята. Тут вламывается псих, начинает звать мёртвого брата. Медсестра выходит, предъявляет претензии, а Лёша ей ножом по горлу biggrin

    Картинка профиля Аноним
    Картинка профиля Аноним
    · #30979
    ответить

    после сх2 так приятно было проходить Хоумкаминг. ни одного бага О_О я даже немного скучал по печатной машинке.. надеялся что в Хоуме всё-таки будет забагованная машинка.. Увы, её там не было ( happy

    · #31235
    ответить
    ШМ — сиквел первого СХ

    biggrin

    Почему первого?
    Почему, например, не 3-его?

    А что? У девчонки убили отца, вот она и тронулась умишком.

    · #18692
    ответить

    Да не только американцы. Хотя этого брата я особенно не люблю.
    И в рунете есть целая армия бугимена фанбоев хомкоминга.

    · #18948
    ответить

    Потому что это не номерная игра. По инициативе Konami она была переименована в Homecoming.
    Т.е. игра вроде как не полноценное продолжение.

    Картинка профиля Аноним
    Картинка профиля Аноним
    · #19716
    ответить
    napa3uTПо мне так Акира не многим лучше мудаков из DHG.

    Жестковато. Не надо так о Акире. Он не виноват, что KONAMI решили так поступить с серией SH. А у него просто творческий кризис по всем-понятно-какой причине. Маэстро просто исписался, и музы приличной нет. IMHO не стоит его приравнивать к «мудакам из DHG». Давайте хотя бы будем уважать его прошлые заслуги перед SH.

    А теперь я снова немого поругаюсь на SHH:
    Прошел уровень в отеле… Геймплей какой-то несбалансированный, местами жутко сложный, местами слишком простой. Опять же — медсестры в качестве врагов в Отеле — бред полнейший. И сражаться с ними архи-сложно (как и вообще со всеми монстрами, разве что кроме жуков). Меня 4 раза подряд одна медсестра выносила. Чтобы ее убить, мне пришлось пойти на хитрость. Я подождал, пока она застынет, затем тихо, выключив фанарик, обошел ее и пролез в дыру в стене. Потом пошумел, чтобы она подошла к дыре, и уже оттуда убил ее топором, а она не могла достать своим ножом до Алекса. Вот такая вот недоработка разрабов сыграла мне на руку (и не единственный раз). Вообще, стоит сказать, что убить монстров в честной схватке один на один невероятно сложно! У них здоровье и выносливость колосальные! Один только Смог требует ударов так 8-10 топором, при этом из схватки с ним выходишь победителем, истратив 2-3 лечебных напитка. То же самое касается и медсестер. Почему-то в больнице в начале игры с ними было сражаться намного проще — они легко убивались ножом. В отеле же они как-то через чур активно машут своими ножами, причем входят в раж так, что вообще не останавливаются, а наносят удары один за другим без перерыва, наступая на Алекса. Увернуться почти нет никакой возможности. Ножом их завалить не реально, а удары топором Алекс наносит на порядок медленнее, чем медсестра — ножом. Вот вам классический пример несбалансированности геймплея сражения. И это вообще касается абсолютно всех схваток со всеми видами монстров. Алекс как-то подурацки стрейфится, почему-то подлезая как раз под удары. Причем для того, чтобы он хотябы пару раз смог нормально увернутся от удара противника, необходимо во время схватки постоянно долбить по клавише «Пробел».
    Вообще, нормальный, интересный, сбалансированный геймплей и сражения — это, пожалуй, единственное, на что я надеялся в SHH. Мои надежды с треском провалились вчера и сегодня, во время прохождения уровня в Главном отеле, битвы с тамошним чудо-юдо-боссом и начале злоключений Алекса в полицейском участке. Итак, все попорядку! Сделаем подробный разбор проколов и недоработок Коллектива.

    1) Монстр Needler и его «официальное и неофициальное представления».
    Первый раз эти милые паучата с головой в самом пикантном месте и конечностями ввиде то ли каких-то иголок, то ли лезвий от ножниц, нападают на Алекса во время его поездки в лифте отеля. Причем, внезапно так, без всякой предварительной заставки. Просто разрывают металлические стены лифта и начинают испытывать Алекса на сопротивляемость острым колюще-режущим предметам. Приэтом сами Needler'ы цепляются за стены шахты лифта. Я чего-то в суматохе не разобрал, продолжал ли лифт двигаться во время атаки, или застревал где-то между этажами. Было бы забавно, если бы он двигался. Но, собственно, не об этом. Итак, от этих монстров мы отбиваемся, потом блуждаем какое-то время по отелю в поисках трех открыточек для какой-то странной женщины. И на одном из этажей (на пятом, по-моему) нам в заставке официально представляют Needler'а. Причем с таким явным намеком на то, что нам от нового увиденного монстра должно быть страшно. Тока вот каким образом нам должно быть страшно, и как мы можем быть удивлены\потрясены\шокированы Needler'ом, если мы их уже видели ранее, во время поездки в лифте? Нет, сценка, конечно, не так уж и плохо поставлена и реализована. Только вот никакого ожедаемого Коллективом эффекта, произведенного этой сцены, игрок не испытает. Он уже знаком с данным видом монстра, и сама по себе эта сценка ничего не несет. Гораздо правильнее было бы сделать внезапное нападение Needler'а на игрока без всякой сценки. Эффект от этого был бы сильнее.

    2) Первый босс — Sepulcher.
    Слишком сложно, и сам бой плохо продуман. Основная проблема в том, что Алекс вместо того, чтобы целиться боссу в руки, целится ему в голову, когда надо именно в руки. Босс слишком быстро наносит удары, снося сразу больше половины шкалы здоровья. Для такой здоровой туши, как он, Sepulcher наоборот должен быть неповоротливым. В итоге я истратил во время боя с ним почти все свои запасы лечилок, кроме одной аптечки. И с этими скудными запасами Алекс попадает в…
    3) Полицейский участок.
    И тут SHH предстает перед нами во всей своей «красе»! Начало в духе The Suffering вперемешку с Resident Evil 4. Толпы монстров (кстати, опять новых — Schism'ов), яростно отстреливающийся от них из шотгана темнокожий полицейский, Siam, разъяренно крушащий все вокруг и переворачивающий автомобили в стиле разбушевавшейся гориллы-переростка. Бред, бред, и еще раз бред! Фтопку такой геймплей! У меня такое ощущение, что горе-разрабы вообще не тестили свою поделку! Минимум лечилок и боеприпасов (точнее, вообще почти нет!), и по два-три сильных быстрых монстра на каждом шагу, от которых фиг смоешься, потому как эти Расколы умеют таки выламывать двери и перелазить через разбитые оконные рамы (или что-то похожее), чем меня неприятно удивили. Про Сиама я вообще не говорю! Убить его с тем запасом лечилок и патронов, какой у меня к моменту его появления был (а точнее, у меня вообще ничего не было) просто нереально. А судя по всему завалить его все же необходимо. Так что я просто бросил играть дальше. Меня жутко бесит такой непродуманный и несбалансированный геймплей в играх. А в SHH он именно такой! Не знаю, хватит ли у меня терпения пройти этот бред до конца…

    · #22788
    ответить

    Да вот сама толком не пойму, ну неприятный он мне. Знаете ли, хочется чтоб игра и эстетическое удовольствие приносила. Не знаю уж, женская сущность это во мне кричит или что другое, но, думаю, при создании протагониста все-таки «мордашку» стоит брать во вниание)) Хэх, думала воздержусь от камня в огород СХХ, не получилось.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 1,048 всего)

Главная Форумы Новый Silent Hill Silent Hill: Homecoming

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games