Я стар
Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Главная Форумы Старый Silent Hill Silent Hill 4 The Room

В этой теме 96 ответов, 29 участников, последнее обновление  sabi-kun 21.08.2013 в 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #15846
    ответить

    Оффтоп: эта тема потёрта или никто за год так и не удосужился отпостится здесь?

    · #26342
    ответить
    sabi-baitoСХ4 самый японский из всех сх.

    Да,да горячо соглашаюсь,сам хотел написать. Цветовая гамма, виктимы, способы пугания. Наряду с этим мне(как западному варвару) не все эти японские решения пришлись по душе. Больше всего огорчило почти полное отсутствие темноты. Это конечно глупо,но сх как ни один другой хоррор передовал ту самую Темень.Лишь здесь боялся её самой.

    sabi-baitoГенри Тауншенд проработан ровно настолько, сколько требуется в связи с его ролью в игре.

    Да, я где-то уже защищал тупизм Генри. Конечно,раздражает,но больше и не надо. Всё-таки не надо отрывать внимания от Уолли.

    · #32998
    ответить

    В ПеКо-версии вырезаны половина призраков. Ну и картинка на PS2 лучше. Более яркая чтоле, учитывая серость рума.

    · #15847
    ответить

    Второй вариант. Нашел на просторах подфорума и сам был удивлен.

    Аноним
    Аноним
    · #26343
    ответить

    >Наряду с этим мне(как западному варвару) не все эти японские решения пришлись по душе
    >западному варвару
    >варвару

    В общем-то, все уже сказано.

    А еще мне нравится сх4 своеобразным налетом «нелинейности» с легким уклоном в сим. Уклон ооочень легкий, но, как мне кажется, он все же имеет место быть. Вдумайтесь, в предыдущих играх серии персонаж чаще перемещался следующим образом:

    Локация А —> Локация Б —> Локация В

    Сейчас перемещение может идти более свободно, с периодическим возвращением в уже посещенные локации. При этом в зависимости от (в большей степени) сценария и (в меньшей степени) от действий игрока, появляются новые детали и объекты.

    Кого-то от такой системы тянет блевать. Соглашусь, что возвращения в локации можно было бы обыграть удачнее. Думается сослагательное наклонение к обсуждению игр не применимо. Могло бы быть, можно было бы сделать — лишенные смысла обсуждения.

    Но если вдуматься, мне эта система понравилась. Все-таки сх4, благодаря этому, становится менее похож на типичную экшн-адвенчуру.

    · #33000
    ответить
    В ПеКо-версии вырезаны половина призраков.

    Ну не половина, но так треть.
    А картинка лучше за счёт того, что на пека пережатые текстуры с артефактами и запоротая цветовая гамма.

    · #16363
    ответить

    Не боюсь в этом ошибитсья — но с каждым разом удивляюсь, как нахожу, что The room собирает больше фэн-артов и fan-идей, чем остальные серии.

    И как после этого можно говорить, что The room была «огорчительной» частью для публики?

    · #26348
    ответить

    Мне было бы интересно взглянуть на The Room, каким он задумывался до решения сделать из него Сайлент Хилл.

    Аноним
    Аноним
    · #26349
    ответить

    Кстати о «Room 302″… есть у кого-нибудь пруф того, что игра когда-то задумывалась, как отдельный проект.
    А то кто-то сказал и все подхватили. Я в том числе. А источник что-то припомнить не могу.

    · #16366
    ответить

    Ценить стали… наверное после того, как осознали, что творится с серией.

    · #26350
    ответить

    Если хотите пруф, то надо где-то копать архивы konami.com, где сначала были новости о готовящемся проекте, потом даже небольшая страничка на флэше. Страничку на флэше я не видела. Вроде как там была дверь, можно было кликнуть на глазок и посмотреть то ли команду разработчиков, то ли название тайтла. Собственно, найти будет тяжеловато, потому что западные форумы тогда ограничивались «Silent Hill is mah favorite game» и так далее, а на родине игры, думаю, все обсуждения шли на 2channel. Но то, что изначально Рум не был Сайлент Хиллом — факт.

    · #26352
    ответить

    Вот и пройдена четвёртая часть, даже не знаю что ещё сказать, кроме того, что игра хороша…
    Кстати насколько она была доделана до того, как стала SH, больше чем, например RE 3.5 ?

    PS мне одному Уолтер напомнил Курта Кобейна?)

    · #19697
    ответить

    Ну эта… Иду, значит, вижу тему по СХ4. Думаю, дайка зайду. А тут, о диво, СХ4 обсуждают. Как удивительно, думаю я.
    А просто сказать можно: моя любимая часть жэ. Серьёзно: СХ4 люблю больше всех, ибо более красивой наркомании пока что не видела.

    · #26354
    ответить

    Капкомовцы несколько поторопились и показали RE3.5. Зе рум мы увидели сразу «сх». (ну и сказанул).

    Вылитый. На первом пиратском диске, который оказался у меня в руках, был изображен Уолтер. Тот самый арт. Курт Кобейн в Silent Hill, — подумал я.

    · #33010
    ответить
    и желательно с выпуклым экраном

    он именно такой, правда 15ти дюймовый всего, но ничего.

    В ПеКо-версии вырезаны половина призраков.

    не люблю монстров, которых нельзя убить. какое-то чувство недоконченности присутствует

    А картинка лучше за счёт того, что на пека пережатые текстуры с артефактами и запоротая цветовая гамма.

    очень странно, после вполне неплохой портации третьей части.

    Аноним
    Аноним
    · #27381
    ответить

    После Сиренок повторение локаций в СХ4 для меня уже не проблема! :)

    · #33015
    ответить
    не люблю монстров, которых нельзя убить. какое-то чувство недоконченности присутствует

    В таких монстрах есть смысл, если их появление строго ограничено. Как ПирамидХэд в СХ2, к примеру. Или если вся игровая механика зациклена на стремление избежать столкновения с ними (Forbidden Siren).

    В Silent Hill 4 The Room призраки, к сожалению, чаще раздражают и мешают исследованию локаций.

Просмотр 17 сообщений - с 81 по 97 (из 97 всего)

Главная Форумы Старый Silent Hill Silent Hill 4 The Room

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.