Я стар
Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

В этой теме 190 ответов, 42 участника, последнее обновление  DarthVasilius 21.08.2013 в 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #17421
    ответить

    Играешь впервые? Я имею в виду полное прохождение.

    · #17166
    ответить

    Вторая часть вообще по стилистике совершенно иная. Кровищи, ржавчины и вообще красно-оранжевых цветов там минимум. По моему мнению (а также мнению большинства фанов, судя по рейтингу Silent Hill 2) это только плюс.

    P.S. За ржавчиной милости просим в Silent Hill 3.

    · #20238
    ответить

    Игра мне безумно понравилась. Я играл играл и не мог остановится. Сюжет тоже супер. Только переигрывать я не стал. Вообщем что и говорить. Шедевр.

    · #25870
    ответить

    Длинный пост это хорошо. За это не надо извиняться. Мне нравится, как вы излагаете свои мысли и впечатления. Нечто похожее я чувствовал и чувствую до сих пор. Поэтому именно вторая часть больше всего притягивает меня до сих пор, хотя по отношению к сериалу в целом, надо признаться, я «подостыл». Многие люди считают, что не имеет смысла разговор о Сайлент Хилле, потому что все уже открыто, изучено и проанализировано. К сожалению или счастью, к таким я не отношусь. Всегда приятно поговорить о той загадочной составляющей мира Тихого Холма, которая скрывается за всеми этими историями о культах и наркотиках. Погрузиться в Синдром Поиска Глубинного Смысла, если угодно. Вспомнить о повериях индейцев, когда-то живших в городе, об истории городка, о туристах, об угольной шахте, об эпидемиях, гражданской войне. Забыть на время об Алессе, Гарри и прочих современных составляющих истории города.

    · #25871
    ответить

    sabi-kun, я прослезилась.
    СХ2 прекрасен целиком и полностью, о нем никогда не надоедает говорить. Особенно в свете последних новостей. Когда Конами отвешивают нам очередную пощечину, более всего на свете хочется запустить СХ2, в тысячный раз посмотреть вводный ролик, в тысячный раз насладиться Theme of Laura и убежать в туман, подальше от разгула коммерции.

    · #25872
    ответить

    Я рад, что кому-то нравятся подобные мысли. Продолжу.

    По моему мнению часть успеха Silent Hill 2 заключается в том, что мир игры окутан пеленой тайны. Разработчики не стали делать сиквел к истории Алессы и именно поэтому сняли солидную «пенку». Уже знакомые с первой частью игроки оказались в ситуации, когда их знание мало чем помогало им в поисках умершей жены Джеймса. Успех «японских» игр серии отчасти обьясняется тем, что разработчики не пытались открыть игроку смысл всех вещей, событий и фраз. Если дизайнер решил, что существо будет выглядеть так, оно будет. Если сценарист решил, что персонаж в этом месте скажет эту фразу, он скажет. И этот коллектив, состоящий из талантливых людей, творил. Создавал что-то новое. И создавал так, как считал нужным. Не потому что этого ждала толпа поклонников или большие шишки в Konami. А потому что таким виделся им мир Тихого Холма, который они создавали своими руками.

    Ведь в Homecoming или Origins есть все то, что мы любили в предыдущих играх серии. Грубо говоря, есть странные существа, есть туман, заброшенный город, музыка Акиры, металлическая труба в руках главного героя. Да там есть шаблоны из других фильмов. А что, в Silent Hill 1 или 2 их нет? Просто там все эти шаблоны были пропущены через персональные призмы талантливых людей, отдельных личностей, каждая из которых ответственна за создание мира Тихого Холма. Людей, которые не всегда задумывались над значением определенных вещей. Они просто создавали. Именно поэтому Shattered Memories, несмотря на удачный старт, в итоге не смогла занять то самое место в сердцах поклонников Silent Hill. Все понятно, все разложено по полочкам. Нет тайны, нет непонятных фраз, вещей, событий. Все сделано в угоду игроку, нет ничего личного.

    Очень интересным решением является то, что в Silent Hill 2 игрок первые 10-20 минут вообще не встречается с какой-либо угрозой. Если в первой части Гарри после опенинга сразу же оказывается в альтернативном мире (кошмаре), да и потом после короткого диалога с Сибил он сразу же сталкивается с летающим ящером, то в Silent Hill 2 ощущение опасности нагнетается постепенно. Более интимно что ли. Сцена в туалете, мысли Джеймса на смотровой площадке, музыкальное сопровождение, перекрытое шоссе, дорога через лес и кладбище, туман, встреча с Энжелой. Игрок плавно погружался в ощущение враждебности окружающего, а вместе с этим и проникался чувством ирреальности. Как нож в теплое сливочное масло. В определенной степени, уже начиная с Observation Deck Джеймс «прыгает» в те самые дыры, просто это не выражено так определенно, как в тюрьме.

    К слову о просмотре роликов. Я больше люблю не Intro, которое в свое время демонстрировали на Е3, а сцены на движке игры. К примеру, первая встреча с Энжелой, открытие Марией двери служебного входа в Хэвенс Найт. Демонстрация с Tokyo Game Show мне нравится больше, чем с Е3, если угодно. А любимым трейлером является тот, где звучит аккустическая версия Theme of Laura.

    Кстати очень обидно, что во время разработки авторы игры «потеряли» жесткий диск с кучей готовых материалов. Роликов на движке могло бы быть значительно больше. С участием Эдди Домбровски, по-крайней мере.

    · #34320
    · #25873
    ответить
    Кстати очень обидно, что во время разработки авторы игры «потеряли» жесткий диск с кучей готовых материалов. Роликов на движке могло бы быть значительно больше. С участием Эдди Домбровски, по-крайней мере.

    А может и к лучшему, что потеряли? Кто знает, была бы игра так привлекательна с этими элементами? Шедевральность также определяется отсутствием лишнего.
    Что насчет анализирования Silent Hill. Никогда не понимал этого. Все эти труды и обсуждения секретов игры конечно милы и показывают что люди по прежнему могут быть заинтересованы, но стоит ли… Разработчики сказали нам то, что хотели, а остальное каждый домысливает для себя.

    · #34321
    ответить

    Это то самое фунговидео с убогим монтажем и перепиленной музыкой?

    · #25618
    ответить

    Вырезка из статьи про Джереми Блаустейна — переводчика SH2-4 — про его вклад в серию, а также с достоверными ответами на два вопроса по SH2:
    1. Совершалось ли над Анджелой сексуальное насилие со стороны отца?
    2. Что говорится в шепоте на балконе апартаментов?

    Полная статья про остальную его работу здесь.

    Добавлено (04 Апрель 2010, 00:56)
    ———————————————
    Перевод

    · #25874
    ответить
    Что насчет анализирования Silent Hill. Никогда не понимал этого. Все эти труды и обсуждения секретов игры конечно милы и показывают что люди по прежнему могут быть заинтересованы, но стоит ли… Разработчики сказали нам то, что хотели, а остальное каждый домысливает для себя.

    знаете ли, когда говорят, что Мэри — это Самаэль,а Лора — Валтиэль, и все происходящее в Сх на 200% процентов реально, включая и альтернативу, или сам город СХ — коллективный глюк Алесс, Клаудий, Далий и туристов, или в СХ аж целых три пласта реальности(заселенный город, пустынный город, альтернатива), просто хочется взять и безжалостно у***ть.

    · #17171
    ответить

    Дело не в этом…
    Просто в SH2 реализована иная альтернативная состовляющая, которая опирается на сюжет игры. А у них разная почва.

    · #25875
    ответить
    Detertakeзнаете ли, когда говорят, что Мэри — это Самаэль,а Лора — Валтиэль, и все происходящее в Сх на 200% процентов реально, включая и альтернативу, или сам город СХ — коллективный глюк Алесс, Клаудий, Далий и туристов, или в СХ аж целых три пласта реальности(заселенный город, пустынный город, альтернатива), просто хочется взять и безжалостно у***ть.

    За исключением откровенного бреда про Лору, реальность событий и коллективные глюки всё остальное можно как и опровергнуть так и доказать. Для меня события СХ трактуются не двумя-тремя общеиспользуемыми теориями, а десятками соображений разной степени бредовости. Всё же маленький городок Сайлент Хилл невероятно своенравен.

    · #34323
    ответить

    Оно. Только

    перепиленной

    Расширенной и дополненной же, чтобы хоть как-то выделиться среди прочих волксру.

    · #23316
    ответить

    Asakava !!!!!
    Хороший перевод 2й части( да и третей и четвёртой) на ПС2 есть!
    Тык Тык Тык victory loony

    · #25876
    ответить

    sabi-kun, жаль что тут нет опции «сказать спасибо» за пост.

    По поводу анализа: можно думать все что угодно, но разработчики использовали, помимо всего прочего, классический психоанализ, и ни капли этого не скрывали. Этого отрицать уж никак нельзя.
    Забавно, что еще не зная об этом, я сама по себе, впервые столкнувшись с игрой, начала рассматривать ее именно с такой точки зрения, после чего пришла к выводам, во многом совпадающим с теориями СП. И попробуй теперь докажи, что я сама до этого додумалась.

    · #25877
    ответить
    За исключением откровенного бреда про Лору, реальность событий и коллективные глюки всё остальное можно как и опровергнуть так и доказать. Для меня события СХ трактуются не двумя-тремя общеиспользуемыми теориями, а десятками соображений разной степени бредовости. Всё же маленький городок Сайлент Хилл невероятно своенравен.

    хо-хо. Трактовать можно как угодно, лишь бы это не перечило первоначальным замыслам разрабов. В оф гайдах ничего четкого или абсолютного не сказано, но все равно есть тыщи намеков на определенную позицию по поводу соотношения реального с нереальным, повторяющиеся из страницы в страницу разными формулировками.

    · #23318
    ответить

    Вау! спасиб! я уж даже и не надеялась happy заценим.

    · #25878
    ответить

    Любимая моя игра в серии. На мой взгляд — она самая живая. После неё мне было как то уже не так интересно играть в Silent Hill 3. Про последние игры я вообще молчу — они потеряли то, что влекло меня к серии — они потеряли жизнь. Играя в Тихий Холм 2 я словно погружался в жизнь Джеймса, в его судьбу. Меня ни что не могло отвлечь от игры: я боялся упустить каждую секунду игры. Играя в современные игры Тихого Холма… Я не испытываю ничего. Если во время игры в СХ2 отключали свет: я огорчался, начинал мечтать и домысливать: а что, что ждёт меня там впереди? Надо сказать, что на такие мысли у меня было много времени: тогда компьютер стоял в другой квартире, которая в другом городе и я ходил туда каждый день как на работу в течении 5 месяцев (я тогда застрял на головоломке с сейфом, кода не было по причине русской версии, Инета не было, чтобы скачать русификатор, а то, что сейф не обязательно открывать, чтобы проходить дальше я тогда ещё не знал…) И всё это время, несмотря на то, что я не продвигался в игре не на шаг, я не забывал о ней. Я ею жил. Что же теперь? Origins я так и не прошёл до конца — мне стало скучно после второго уровня. Хомкоминг — забросил ещё в начале. Если отключали свет — я не психовал, как раньше и уж тем более у меня не возникало желания помечтать о том, что ждёт меня, когда я игру продолжу. Вместо этого, я пожимал плечами и брался за какую-нибудь книжку, и не отрывался от неё, что бы поиграть в «СХ», даже когда давали электричество.
    Я выскажу своё ИМХО — для меня серия начала умирать после Тихого Холма 2. Третья часть вышла какой-то нудноватой, что ли. Про четвёртую вообще промолчу. Серия начала терять свою жизнь, единственное что в неё было для меня нового и необычного, потому я так и любил её. А потеряв жизнь, серия потеряла и мой интерес к ней.

    · #25879
    ответить

    Нашел тот трейлер с TGS, который мне особенно нравится:

    Detertake, согласен с вами. Но есть также и случаи, когда человек погружается в размышления о каких-либо абстрактных составляющих мира Тихого Холма, не пытаясь разрушить какие-то догмы или опровергнуть аксиомы, а ему в ответ говорят «б#я, нигани, такого в ПА не написано». Таких тоже убить хочется.

    Гайды нужны, гайды важны. Думать полезно. Если гайд не оставляет почвы для размышлений, он скучен.
    Только тема эта посвящена не гайдам вроде. Куда-то вы, друзья, ударились не туда.

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 191 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.