Silent Town
1Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Главная Форумы Творчество Рецензии от Зеброкожего

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление  Zebraskin 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #21658
    ответить

    Надеюсь никто не будет против, если я буду в этой теме потихонечку выкладывать свои рецензии на различные игры. Сегодня вы ознакомитесь с моей рецензией на игру Max Payne 2: The Fall of Max Payne. Принимается всесторонняя критика.

    Рецензия на игру Max Payne 2: The fall of Max Payne

    Дождь по имени Пуля

    — Макс, макс…
    Её манящий голос убаюкивал меня. Мир, мир в зелёных оттенках – танцующие тени, образы из прошлой жизни – жена, ребёнок. Всё это было. Теперь есть только она – она, и головная боль.
    Чёрт. Хочется спать, но это ещё не всё
    Это не конец, но далеко не начало
    Я на середине длинного, мокрого шоссе, вокруг которого сгущается тьма
    Макс, никогда больше не езди по встречной полосе. Никогда

    Like a bullet, like my soul

    Автор этих строк не раз играл в оную игру – а следовательно не раз её проходил. Чем она меня затронула – точно сказать не смогу, но одно я знаю наверняка – такой драйв, такой антураж, такую, наконец, историю любви я видел впервые ( не беру в голову Silent Hill 2, ибо уже боюсь, что меня будут называть параноиком ). И ещё – это игра в стиле нуар, что немаловажно.
    История начинается
    The fall of Max Payne
    = = =

    Что вы цените в играх, господа? Геймплей, музыку, графику? А может быть сюжет? Или вы цените всё это вместе? Если вы относитесь к последнему пункту –то попали по адресу. Max Payne 2 – это именно та игра, в которой «компот» из основных игровых компонентов получился весьма съедобным, если не сказать вкусным.
    Вообще Max Payne 2 относится к тем играм, которые западают глубоко в душу, но увы, продаются малым тиражом. Да и вообще напоминает сложносочиненный боевик, сюжет которого кроется за действием и драйвом. Представьте себе картину: вы уже приготовились к просмотру нового блокбастера – купили попкорн, уселись поудобнее и ждёте. Начинается картина – на экране возникает главный герой, обвешенный всевозможным оружием. Есть он – и есть плохие парни, которых следует поучить уму разуму, или, на худой конец, отправить в кутузку. Град пуль, крики, кровь – вы нервно хрустите попкорном, напряженно вглядываясь в каждый кусочек этого фильма. Тут действие начинает медленно перетекать в драму – вы уже расслабились и просто сопереживаете герою. Потом опять экшн – и опять драма. Выйдя из кинотеатра вы потягиваетесь, закуриваете сигарету и думаете о том, что неплохо было бы посмотреть этот филь ещё раз. Но! – этот фильм вы точно никому уже не посоветуете. Почему? Возможно потому, что это уже где то было, да и разбираться в тамошних диалогах не такое уж и большое удовольствие. Но действие всё таки захватывает, а плавный переход от «Ты» на «Вы» не так уж и плох.
    = = =

    Bang bang bang!
    Именно такие слова проплывают перед глазами, когда я вспоминаю о Max Payne 2. Оружие, “bullet time”, кровь – всё это смешивается в дикий ураган, который можно назвать лишь одним словом – действие. Не мочилово – а именно действие, потому что Max Payne 2 относится к классу «умных стрелялок» — то есть мы убиваем не потому, что мы хотим, а потому, что так надо, и так поставлено сюжетом. Плюс не забываем о так называемом “bullet time” – вот что значит красиво, вот что значит превратить убийство в некую стратегию, когда мы перебегаем из за угла в угол, включаем замедление и бежим вперёд, точно рассчитываю очередную дозу свинца даже на самого простого врага – тем более при этом извилины практически не напрягаются. Конечно, можно использовать замедление в корыстных целях – например когда враг один, а у тебя 2 Desert Eagle’а и полное здоровья – в эти редкие моменты мозг полностью отключается, и ты уже просто давишь на гашетку дабы навсегда успокоить супостата.
    Так же стоит упомянуть о приличной ( даже для нашего времени ) графике – здесь вы точно не увидите смазанных текстур и неточных моделей – ребята из Remedy отлично поработали, за что им низкий поклон.
    Вообще графика в Max Payne 2 , извините за такое корыстное выражение, даже не обязательна – мы сразу же погружаемся в головокружительный геймплей, который изредка ( и слава богу, что именно изредка ) прерывается «миссиями – отдышками», где мы тихо – мирно ходим, ищем чего то и разговариваем с персонажами. Но именно в таких «отдышках» мы можем узнать много интересного, а то вы сами понимаете – разбираться в загадках сюжета, когда на тебя наступают враги – это не этично. По крайней мере по отношению к ним.
    А теперь разрешите прерваться на оркестровый концерт, разбавленный песнями под гитару и звуками выстрелов – да-да, настало время поговорить о музыке и звуке. Скажу вам честно – с этим разработчики справились на все 100 процентов – музыка просто отличная – ухо слушает её наравне со звуками выстрелов, которые, к слову, получились не хуже, чем само музыкальное оформление. Однако музыка – строго контекстная, то есть вне игры она будет звучать уже по другому, и вам врятли захочется слушать её просто так – ощущения будут уже не те ( я, конечно же, не учитываю Late Goodbye из титров )
    Стоп. Мы забыли ещё один немаловажный пункт – атмосфера и сюжет ( именно вместе ). Сюжет, на мой взгляд, немного мудреный – в первой части он был легче, поэтому воспринимался не так тяжело, как здесь. Хотя опять же основные сцены мы черпаем из комиксов – очень, очень сильный ход со времён первой части. На этом держится добрая половина всей атмосферы – в такие иллюстрации вглядываешься, а не просто смотришь. А ещё эти тёмно-серые цвета, разбавленные зелёным и кроваво-красным оттенками – вот как можно описать в двух словах атмосферу Max Payne 2 – здесь правит нуар, дождь, слякоть и любовь, которая приносит боль.

    No bullets for love

    На этих словах рецензия, пожалуй, закончится. Не будет никакого “Final PS” – будет лишь Max, его Beretta и игра, которая однажды перевернула наше представление о шутерах.
    -Max, you must…
    -Must what?
    -You must live.

    · #21660
    ответить

    Никто особо ругаться не будет, я думаю. Хотя желательнее было бы ревью на хоррор игры.
    Тогда их можно было бы публиковать в разделе Статьи.

    · #21662
    ответить

    С удовольствием бы написал ревьюшку на какую нибудь хоррор-игру, но вот беда — не так много тайтлов знаю. Вобщем, если мне приспичит, то напишу ревью на Кондемнед, ибо очень нравится.

    · #11207
    ответить
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Главная Форумы Творчество Рецензии от Зеброкожего

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games