Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Другие игры жанра Project Zero 2: Wii Edition

В этой теме 43 ответа, 9 участников, последнее обновление Картинка профиля Detertake Detertake 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #34328
    ответить

    Побегал немного. Не скажу что графика шибко улучшилась по сравнию с PS2-версией. Там и так все отлично было.
    Пока что раздражает камера из-за плеча (не зная комнаты, можно спокойно потеряться в двух дверях) и английская переозвучка. Не думал, что все будет так плохо. Японских школьниц озвучивали какие-то старые тётки.






    · #34331
    ответить

    Xrust, мда, плохенько. Что озвучивают совсем неподходящими голосами(
    А я вот поиграл в спин-офф Spirit Camera(уже и прошёл), там всё довольно интересно, но продолжительность оставляет желать лучшего.

    · #34344
    ответить

    Слишком короткая? Хваленый 3D-эффект оказывает должное воздействие или бесполезен?

    · #34345
    ответить

    Логотип в png, немного камера-хаков и быдло-моддинга:








    · #34346
    ответить

    ну что же вы так неумело панцушоты и сисечки снимаете? Посоны передают привет и грят, что порт очень даже не дурственнен

    · #34347
    ответить

    Врубил fullscreen в настройках и только потом вспомнил, что в этом случае все снимается в родном для консоли разрешении dry

    · #34348
    ответить

    скажите сразу, они бегают как и в фф4? У меня до сих пор руки не доли до вии и прочего.

    · #34349
    ответить

    Как кривоногие курицы, к которым хочется приложить что-нибудь тяжелое, чтобы они тащились хоть чуть-чуть быстрее? Именно так.

    Не ругаемся же
    sabi-kun
    · #34351
    ответить

    ну да, но это же сур хор, т.е. они и не обязаны бегать как гончие, хотя хотелось бы чтобы они передвигались чуточку побыстрее.
    Олсо, провозившись час с usb лоадером запустила порт. Пока удручает только управление прямиком из фф 4 и местами озвучка. Нет, я не против британского акцента, но персонажи второго плана плохо озвучены. Поиграла в общей сложности 15 минут, т.к. днем в это нет смысла играть.

    · #32560
    ответить

    Fatal Frame V отменили же.

    · #34352
    ответить
    ну да, но это же сур хор, т.е. они и не обязаны бегать как гончии, хотя хотелось бы чтобы они передвигались чуточку побыстрее

    Это и удручает. Я вот знаю что сейчас, с третьей главы начнутся долгие пробежки из одного здания в другое.

    Пока удручает только управление прямиком из фф 4

    Ну хоть наведение (Z) появилось. В PS2-версии были проблемы с этим (точнее отсутствием этого), помнится.

    Поиграла в общей сложности 15 минут, т.к. днем в это нет смысла играть.

    До радио не дошли? У меня почему-то спирит стоуны проигрываются без звука. Надеюсь, это косяк эмуляции, а не самого порта. Полезной информации там немного, но местами жутковато слушать записи.

    · #32561
    ответить

    Пруфом не поделитесь? А то я со времен того ролика ничего не слышал о проекте.

    · #34353
    ответить

    Мио бегает шустрее всех персонажей франшизы здесь, даже быстрее, чем в оригинале, то ли дело что Майю лишилась бега окончательно. Графика — дно, на двиге четвертой части, управление от неё же, чуть удобнее, но водить фонарем по сторонам с помощью вимоута теперь нельзя, насколько я понимаю. Да и не нужно это было. Функция автоприцеливания, по-началу кажущаяся дикой, ибо, в отличие от четвертой части, не удерживает захваченную цель строго по центру Rangefinder'а, со временем привыкается и воспринимается как полноценная геймплейная фича. Rangefinder заряжается по типу оного из первой, третьей и четвертой частей, однако, как и оригинальной игре, приближение к противникам ускоряет процесс. Glowing filament'ы такие же, как в четвертой части, филамент по предметам используется чуть, ибо по несюжетным ништякам теперь не загорается, филамент по врагам четырехсторонний. Также из четвертой части сюда перекочевал самый ад — руки, хватающие при попытке наложения лап на ништяки. В отличие от четвертой же части, здесь они наносят урон, на харде две схваченные руки сносят 90% хелов, увернуться можно, как показала мне практика только после полутора прохождений, приотпуская кнопку действия по 2-3 раза по мере приближении ладони Мио к предмету, никакими звуками, вибрациями или еще как эти твари себя не выдают. Для тугодумов навроде меня, которые не сразу усвоят подобный прием, хард покажется чистилищем исключительно из-за этих рук, 100% гарантию даю. Найтмар пока что на второй главе, рук еще не было, но я уже в предвкушении. Линзы теперь делятся по цвету и палят комбинированно — повышает юзабилити спешл шотов на ура, давно просилось. Mission Mode открывается только после прохождения на найтмаре, насколько я понимаю, ой вей. Похоже, изменились кондишны для открывания концовок — при первом прохождении на нормале я к своему удивлению наблюдал хэппи-энд из иксбоксовой режиссерской версии, на харде достался классический, каноничный эндинг, Саэ не было.
    В остальном, римейк — абсолютно те же щи, те же ситуации, те же враги, все абсолютно идентично. Haunted House режим очень странно играется, и скорее всего будет куда лучше оценен какими-нибудь японскими домохозяйками, решившими оседлать запылившуюся вийку на выходных с друзьями, пивом и раками. Главное, что у игры от оригинала сохранилась ко всему прочему недюжинная реиграбельность, я считаю. Пробегается за пять часов, не успевает надоесть — значит, все-таки, неплохая игра, как минимум, всего лишь чуть подрастерявшая в атмосфере на новой камере и перерисовке главных героинь. А для палоюзеров — и на озвучке. Она ужасающая, без дураков. Предпочитая всю жизнь андабы, я считал, что у оригинала была едва ли терпимая озвучка (терпимая, потому что первая и третья части были тогда непобедимы в отвратительности оной), но худо-бедно живенькая. Здесь же это просто мрак, да еще и с английским акцентом. Надумывая своровать игру в будущем — советую убедиться в наличие андабнутого образа. Уши схороните — как минимум, словами трудно передать, насколько это отвратительно и бездушно озвучено.

    · #32562
    ответить

    Хотя бы так

    · #34354
    ответить
    До радио не дошли? У меня почему-то спирит стоуны проигрываются без звука. Надеюсь, это косяк эмуляции, а не самого порта. Полезной информации там немного, но местами жутковато слушать записи.

    дошла. Звук идет из моушн котроллера, я слышала у вас в настройках эмулятора есть такая функция как переключение звука с моушн контроллера на колонки или что-то в этом роде. Попробуйте.

    олсо игра какая-то нехардкорная, но зато атмосферная если судить по началу. 5 коробок трав, 2 мензурки водки… Мне бы этого хватило на целое деревенское собрание, а не на одну тетку, которая все время норовит улететь респауниться. Чо-то я не помню такого в оригинале. В пс2 версии было же одиночное столкновение с этой заблудившейся теткой в самом первом доме?

    чуть удобнее, но водить фонарем по сторонам с помощью вимоута теперь нельзя, насколько я понимаю.

    можно, если вплотную сядете к телику. Вот я и хочу себе купить конвертер, чтобы подключить вии к монитору.

    Также из четвертой части сюда перекочевал самый ад — руки, хватающие при попытке наложения лап на ништяки.

    а мне эта фича понравилась. Сейчас в общем-то только она хоть как-то уменьшает до неприличия полный лайф-бар.

    upd 17:45 msk

    Мио бегает шустрее всех персонажей франшизы здесь, даже быстрее, чем в оригинале,

    вот не надо, только что достала пс2 и загрузила игру, быстрее там Мио бегала.

    · #32563
    ответить

    Ну я имел в виду новость со ссылкой на источник или что-то в этом духе.
    Думается, если Nintendo будет также форсировать продажи Wii U после ее старта, игру таки выпустят.

    · #34358
    ответить
    XrustСлишком короткая? Хваленый 3D-эффект оказывает должное воздействие или бесполезен?

    Да, именно слишком короткая. Прошёл за два часа в общей сложности с перерывом на чай. 3Д эффект…есть там конечно его плюсы,но даже в RE:Revelation от него было куда больше толку. Но вообще задумка и использование возможностей Нины 3Д в Spirit Camera хорошо реализовано,ещё бы продолжительность как у её предшественниц из этой серии, было бы вообще круто.

    Добавлено (06.07.2012, 23:51)
    ———————————————

    DetertakeВ пс2 версии было же одиночное столкновение с этой заблудившейся теткой в самом первом доме?

    Насколько я помню, то да.

    · #34384
    ответить
    В пс2 версии было же одиночное столкновение с этой заблудившейся теткой в самом первом доме?

    Там ведь еще должна Садако из сундука с кимоно вылезти. Я уже мысленно подготовился к встрече, но никто так и не появился.

    Сейчас в общем-то только она хоть как-то уменьшает до неприличия полный лайф-бар

    Не знаю, на Easy даже обычные проходные «колхозники» могут сильно потрепать главную героиню. Ну и призрак утопленницы тоже. Хотя может это у меня no skill.

    Прочитал, что режим Haunted House рассчитан на 1-2 игроков. Если это так, то каким образом он реализован?

    · #34385
    ответить
    Там ведь еще должна Садако из сундука с кимоно вылезти. Я уже мысленно подготовился к встрече, но никто так и не появился.

    у меня вылезла. В римейке это деревенское быдло вообще проходу не дает — захожу в дом Кирию на меня тут же набрасывается мадам со сломанной шеей, по улицам вообще пройти нельзя, т.к. колхоз с факелами, палками и серпами лезет из всех щелей.

    Прочитал, что режим Haunted House рассчитан на 1-2 игроков. Если это так, то каким образом он реализован?

    не знаю, да и вряд ли узнаю, пока на пиратке сижу.

    · #34387
    ответить
    у меня вылезла

    Повезло. Я в комнату специально 3 раза заходил и все облазил там.

    не знаю, да и вряд ли узнаю, пока на пиратке сижу

    А, так он онлайновый.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 44 всего)

Главная Форумы Другие игры жанра Project Zero 2: Wii Edition

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games