Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Отель Лейквью Почему не реализованы хоррор миры Стивена Кинга?

В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление Картинка профиля sabi-kun sabi-kun 28.09.2015 at 22:54.

  • Автор
    Сообщения
  • · #65497
    ответить

    Друзья, на днях задался занятным вопросом.

    Стивен Кинг. Все мы знаем этого популярнейшего автора романов ужасов. Относится к его творчеству можно по-разному, но не думаю, что кто-то станет утверждать, что мистер Кинг не является неотъемлимой частью современного хоррор-мира. Его произведения послужили источниками вдохновения при создании многих видеоигр любимого нами жанра. Взять хотя бы ту же Silent Hill, первая часть которой вообще на 80% состоит из Кинга («Кэрри» + «Туман», если кто не в курсе). Или Alan Wake, создатели которого напрямую ссылаются на творчество Кинга в игре.

    Вместе с тем, почему-то именно вчера я задался вопросом — почему до сих пор нет ни одной «прямой» игроизации Кинга? По крайней мере мне не пришло ничего в голову, сколь усердно я ни пытался бы вспомнить хоть одну. Это при том, что десятки романов попросту лежат и дожидаются своего часа. «Оно», «Кладбище домашних животных», «Сияние», «Томминокеры». Продолжать можно долго. Да и черт с ними с отдельными романами. Можно предположить, что превратить отдельное произведение в игру тяжеловато. Нужно ведь реализовать каким-то образом игровую механику и растянуть все это дело на несколько часов. Но Кинг это ведь не только отдельные истории, а целый мир, живущий по своим законам. Касл Рок давно уже выбрался за пределы какой-то конкретной истории. Пеннивайз, как известно, жив.

    Вы только представьте игру, выполненную в формате «песочницы», по мотивам произведений Кинга.

    В общем, такие мысли. Захотелось забраться на наш форум и предложить всем желающим дискуссию.

    · #65504
    ответить

    Для этого надо иметь прямые руки, приличное финансирование для реализации всего задуманного (чтобы песочница не была метр на метр, и я даже не знаю сколько там лицензия стоит на прямое использование его произведений), и какой-нибудь геймдизайнер, заинтересованный в этом, и найти такого куда сложнее, чем просто разрабов с прямыми руками.
    Слишком редкое сочетание, и такие люди если где-то и есть, предпочтут создать что-нибудь новое.

    В прямых игроизациях слишком мало творчества, и если кто-то и решит их сделать, то либо ради денег на волне популярности исходника (я сейчас даже не хочу напоминать про уровень игр по фильмам и т.п., привет Теллтейл), либо для фанатов, которые будут гарантированной частью аудитории. Причем во втором случае проще выпустить переиздание или ремейк игры, чем рассчитывать на фанатов уже старых книг, хайп на которые прошёл уже лет как 20.

    И ещё, не помню где это слышал, но сам Стивен К. не станет поддерживать такую игру и как-то помогать в разработке, т.к. не считает их произведениями искусства (погодите… разве я это не на ST слышал? Он ещё отвечал на вопрос в каком-то интервью, что думает о сюжетах в играх, как «а разве в них есть сюжет?»).
    Создать что-то своё с отсылками к чужому творчеству ещё и легче (привет Вейк), чем воплотить и игре чужой мир, из-за субъективности восприятия оного, ведь в игру придётся добавить много левого контента, которого в книгах, где вся информация подаётся строго по сюжету, не хватит.
    Поддерживал бы Стивен К. игры, возможно, всё бы сложилось иначе, не удивлюсь, если ему уже поступали такие предложения, и он отказался.

    · #65505
    ответить

    разве я это не на ST слышал?

    Это говорил я в комментариях. А сам я припоминаю что-то такое, сказанное им. Хотя не исключено, что вру.

    Парадоксально на мой взгляд не то, что крупные студии не связываются с этим. Тут как раз все понятно — слишком много проблем с мистером Кингом. Меня же удивляет, что до сих пор не слышно ничего со стороны фанов. Kickstarter’ы и Steam Greenlight’ы уже не первый год бомбят. Свет увидели даже самые унылые и нищие идеи. А по Кингу ничего.

    · #65526
    ответить

    Меня же удивляет, что до сих пор не слышно ничего со стороны фанов. Kickstarter’ы и Steam Greenlight’ы уже не первый год бомбят. Свет увидели даже самые унылые и нищие идеи.

    А они потянут? Потому что какие авторы, такие и идеи. Сюжет книги — не гайд к созданию игры, и опять-таки нужен геймдизайнер приличного уровня, которого на дороге не легко найти.

    Можно, конечно, удивляться отсутствию самих попыток (даже безрезультатных) сделать такую игру от инди разрабов, но на кикстартерах проекты же считаются коммерческими, у таких людей тоже должны возникнуть проблемы с лицензией.
    Или ты про бесплатную игру без финансирования? Я сомневаюсь, что кто-то из фанатов осилит хотя бы масштабную пиксельную поделку на эту тему, куда там ещё ждать сподвижек в таком безнадёжном деле…

    · #65527
    ответить

    Да мне удивляет не отсутствие конкретно на кикстартере. Не отсутствие финального продукта или собравшегося коллектива, состоящего из профессионалов. Меня удивляет то, что за все время, что я увлекаюсь хоррор играми, я ни разу не слышал ни об одной такой попытке. Просто попытке.

    · #65565
    ответить

    По крайней мере я не считаю это странным, никаких предпосылок к этому не было.
    Если бы кто-то из любителей попытался что-то такое сделать, ничего хорошего бы не вышло 100%. Люди, которые смогли бы создать годную игру и имели на это желание — в любом случае не имели на это возможности. Анонсы обычно объявляют, когда определённая часть проекта уже готова, так что не удивительно, что ты не слышал о таких попытках.

    Небольшой оффтоп: помню, в теме «каким бы вы хотели видеть новый Сайлент Хилл» я как-то давно составлял немного сумбурное описание того, какой можно было сделать игру (там был пример более спокойной истории до событий с Алессой), а потом увидел Deadly Premonition, и это было почти вылитое воплощение тех идей (с отличиями в местной атмосфере, юморе и т.д., но всё же).
    Не отказался бы увидеть такую игру по художествам Стивена К. (формат, вроде как, подходит), но её нет, и тут не о чем беспокоиться, т.к. её точно и не будет.

    · #65566
    ответить

    Анонсы обычно объявляют, когда определённая часть проекта уже готова

    Не в наши дни уж точно. Сейчас наоборот наблюдается ситуация «У меня есть две иллюстрации и имя главного героя, но постов в твиттерах и факебоках я набросал на пару гигов». Отличный пример — Ashen Falls. Ничего, кроме нескольких концепт-артов, не готово. Тем не менее, идея озвучена.

    Насчет формата Deadly Premonition. Да, я как раз заикнулся в первом посте про песочницу. Этакий большой Касл-Рок с Пеннивайзами, Оверлуками и шерифами-насильниками и прочим стафом. Причем сам маэстро не очерчивал строгую самостоятельность произведений, то и дело подвязывая ниточки в пределах одного вымышленного мира.

    · #84628
    ответить

    Кинг немножко устарел в этом плане, он не любит игры и считает их ширпотребом. Вот сынуля назревает, может он и даст разрабам права, когда папка доберется до своей двери в Башне.

    Лично мне хватает Алана Уэйка. Игра выполнена так, как будто я читаю очередную историю про маленький городок в штате Мэн (ах да, БФ и есть в штате Мэн). Каждая деталька и все персонажи сквозят и источаюи кинговщину.

    · #84629
    ответить

    Cherry, согласен на 100%. Сейчас как раз читаю Хилла.
    Такого бурного воображения, как у папы, пока не наблюдается, конечно.
    Но стиль — на все сто отец.

    · #84630
    ответить

    sabi-kun, он сразу мимо хардкора к лирике пришел. Хилл как поздний Кинг, дьявол на лестнице, коробка в форме сердца, рога это ну чисто история лизи и дьюма-ки по настроению и стилю.

    · #84631
    ответить

    А жаль, все же КИНГ это, прежде всего, ранний Кинг.

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)

Главная Форумы Отель Лейквью Почему не реализованы хоррор миры Стивена Кинга?

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games