Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Старый Silent Hill Персонажи Silent Hill 4 The Room

В этой теме 25 ответов, 11 участников, последнее обновление Картинка профиля sabi-kun sabi-kun 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #10513
    ответить

    Выберите персонажа и расскажите о нем

    · #17703
    ответить

    Мне очень понравился Генри, чем то на меня похож по характеру smile

    · #12328
    ответить

    Blackgard, многие так говорят. Но если все же проникнуться и собраться с силами, то серия очень даже в тему. Возможно в ней отсутствуют некие такие стандарты СХ, но в целом она симпатичная. Только вот персонажи какие-то не такие. Как Максимка говорит, не раскрытые до конца. Но с другой стороны, если все их раскрывать, то игра бы затянулась

    · #12856
    ответить

    Ди,имхо лучше бы затянули,чем заставили 2й раз пробегать те же локации…

    · #12859
    ответить

    Лол, это одно и то же…

    · #12865
    ответить

    Винс,не могу не согласиться…а еще достали заставки лазанья по трубе и пробуждения…у них что,фантазия кончилась?!

    · #15182
    ответить

    Мне в «Комнате» понравилась Эйлин. Разрабы очень постарались с созданием ее образа «простой соседской девушки, которая живет на одной лестничной клетке рядом с вами». Хорошая девушка Эйлин! А чем же она хороша? Да всем! (и не говорите мне про ее AI во время схваток с монстрами! smile ). Она же инвалид, ее злой маньяк побил сильна-сильна! Ей простительно. Генри мне, как глав-герой №2, в принципе, понравился. На то он и №2. Но какой-то он слишком простой. Нет у него никаких «скелетов в шкафу». Мне было бы интереснее, если бы в конце этот самый «скелет» выпал из «шкафа» и мы узнали бы какую-нибудь страшную тайну Генри. «Но увы и ах!» Генри — святая простота, который оказался не в то время и не в том месте. Но у него доброе сердце и он готов прийти на помощь, да и нервы у него довольно крепкие. Что касается главного героя-злодея, то он вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, понимаешь, что он безумный садист, который не должен жить среди людей, с другой, его невероятно жалко. Ведь по сути, Уолт — сам жертва обстоятельств. Несчастного ребенка сначала предали самые близкие и родные ему люди — его родители, его мать. Потом ему оперативно и с проффессионализмом промыли мозги, превратив его в послушную машину убийств. Послушную и обманутую. Ведь все, чего хотел сдетства малыш Уолли, это чтобы у него была мама, чтобы она любила его и заботилась о нем. А эта сука Далия (извините за вырожанс, но из песни слова не выкинешь) извратила его чистые детские мечты и подло использовала чувства ребенка в своих целях. Как это ужасно! Не иметь в детстве ничего хорошего! Ни одного светлого лучика! Кругом сплошное равнодушие, жестокость взрослых. Уолли никому не нужен, никто его не любит, никто не защитит его, никто не пожалеет, не обнимет и не скажет ему добрых слов. Ему некого назвать «мамой». Конечно, он нужен был Далии для исполнения ее целей, но вряд ли она испытывала к нему хоть какие-нибудь добрые чувства. Бедный, несчастный ребенок. Невинно загубленная детская душа. Вот он и стал таким, каким стал. Общество само породило монстра. Мне кажется, что «Комната» поднимает очень серьезные и актуальные проблемы. Взрослые должны любить и беречь детей. Они не должны быть равнодушны и жестоки к ним. Каждому ребенку необходима родительская любовь, каждый ребенок должен чувствовать себя самым счастливым ребенком на свете, когда у него есть папа и мама, которые любят его, а он любит их, крепко держит каждого из них за руки и вместе с ними топает по миру. Родители не должны бросать своих детей. Не должно быть ненужных детей. Каждый ребенок должен чувствовать, что он желанный и любимый. Что он нужен своим родителям, так же, как и они ему. Без этого он никогда не вырастет понастоящему хорошим человеком, который сам потом сможет подарить не только жизнь, но и любовь своим детям. Взрослые не должны забывать о судьбе детей и быть к ним жестокими. Иначе они потом сами поплатятся за свое равнодушие и жестокость. Уолтер Салливан был лишен любви и внимания. И вот что из этого получилось. Все мы рождаемся ангелами. Но от взрослых во многом зависит, станем ли мы, когда вырастем, дьяволами.

    · #15186
    ответить
    Разрабы очень постарались с созданием ее образа «простой соседской девушки, которая живет на одной лестничной клетке рядом с вами». Хорошая девушка Эйлин!

    Согласен. Многие пеняют на то, что Эйлин (также как и большинство героев четвертой части) якобы очень слабо проработана. Мне кажется, что она более «реальна». Просто милая девушка Эйлин с простыми человеческими радостями и невзгодами. Много ли мы знаем о наших соседях? Видим ли мы сцены с участием наших соседей, но сами при этом не присутствуем? Часто ли наши соседи выдают монологи на полчаса, раскрывающие их характер? О да, в особенности, когда мы подглядываем в щель в стене.

    · #15187
    ответить

    Да, надо будет мне надосуге пройтись по соседям — поискать девушку, похожую на Эйлин. Вдруг найду? biggrin Что касаеться остальных героев «Комнаты» (Синтия, Эндрю, Ричард и Джаспер), то, на мой взгляд, несмотря на то, что они мрут, как мухи, всеже успевают раскрыться перед нами, прежде чем до них доберется Уолтер. По крайней мере, мы успеваем составить о них общее впечатление, прежде, чем они отправятся в мир иной. Но никто из них мне, в обчем-то, особо не нравится: Синтия слишком легкого поведения, Джаспер слишком «с приветом», Эндрю слишком плаксив и никак не может взять себя в руки, а Ричард вообще невероятно жесток и эмоционально неуравновешен. Неприятные субъекты. Но все же, мне их всех жалко. Такой страшной смертью погиб каждый из них! Ничего не скажешь — у Уолтера богатая фантазия на способы убийства.

    · #15190
    ответить
    Многие пеняют на то, что Эйлин (также как и большинство героев четвертой части) якобы
    очень слабо проработана

    Да дело даже не в «якобы»
    The room включает в себя 9 эпизодических персонажей и множество других упомянутых в материалах лиц.
    В игре раскрыто ровно столько, сколько и должно быть раскрыто. Личность жертв — единственный способ познать личность Уолтера. Это основной критерий при создании сценария Комнаты. И надо сказать — профессионального сценария

    А это совершенно бездарная критика жадных и капризных фанов.

    · #19034
    ответить
    в момент въезда он был достаточно активен и строил радужные планы на будущее))

    Хоть об этом не говорилось и даже прямо не намекалось, однако Генри действительно вызывает впечатление забвенного мечтателя, изолировавшегося от остального мира, еще до событий в комнате.

    Не думаю, что у него были грандиозные планы. Ведь он даже не оставил нам предметов, которые могли бы намекнуть на его работу. )))

    · #15197
    ответить
    HighWay17)
    Синтия слишком легкого поведения, Джаспер слишком «с приветом», Эндрю слишком плаксив и никак не может взять себя в руки, а Ричард вообще невероятно жесток и эмоционально неуравновешен.

    Рассуждаешь как Уолтер.

    · #19038
    ответить

    Мы не знаем ничего о его родителях. Возможно они живы и отсылают сыну деньги, пока он занимается соул-сёрчингом.

    · #15199
    ответить

    Но эти люди действительно были такими. Конечно, это не повод их убивать. Но вот Уолт, похоже, считал, что еще какой и повод. Возможно, причиной выбора этих людей на роль своих жертв были не только личные обиды Уолтера, но и их пороки..?

    · #15201
    ответить
    HighWay17)
    Возможно, причиной выбора этих людей на роль своих жертв были не только личные обиды Уолтера, но и их пороки..?

    Не возможно, а точно. Согласно «21 Причастию».

    · #17250
    ответить

    ну мне Генри,почему? ну потому что нравиться.А еше Эйлин меня не удивило то что когда ее избили

    · #15203
    ответить

    Я плохо помню некоторые условия «21 Причастия». А о пороках я подумал, вспомнив о табличках и их названиях, которые Уолтер оставлял не дверях, ведущих в комнаты, где были совершены убийства. Синтия — «Искушение», Джаспер — «Источник» (возможные ассоциации: источник — жажда (Джаспер просил пить), жажда — жадность), Эндрю — «Осторожность», Ричард — «Хаос».

    · #15204
    ответить

    Винс, в 21-м причастии ничего не говорится про «методику» выбора жертв. Более того, судя по списку жертв Салливана, никакой методики нет. Да и вообще в игре сам ритуал упоминается вскользь. Возможно после того, как Уолтер стал «нереальным» (после самоубийства), он стал испытывать определенные чувства по отношению к жертвам. Мотивы, мысли Уолтера об этих людях. Но первые 10 убийств… нет.

    · #17254
    ответить

    Генри Таунсхенд! Ибо ассоциируется с ПинкФлойдовской Стеной. cool

    · #15280
    ответить
    napa3uT)
    Но первые 10 убийств… нет.

    О том и речь. wink

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 26 всего)

Главная Форумы Старый Silent Hill Персонажи Silent Hill 4 The Room

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games