Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Отель Лейквью Паранормальное и сверхъестественное

В этой теме 23 ответа, 7 участников, последнее обновление Картинка профиля Luen_K Luen_K 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #13075
    ответить

    …Товарищи,или,как сказал пара3иТ,камрады!!!
    Отныне все феномены мы будем обсуждать здесь!

    · #13076
    ответить

    Электронный голосовой феномен(по Википедии)

    Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре( магнитофон, радио, телевизор, телефон, специально сконструированное оборудование) голосов из неизвестных разумных источников, часто отождествляющих себя с людьми, уже покинувшими земной уровень бытия.Содержание [убрать]

    История изучения ЭГФ

    Первым ученым, заинтересовавшимся данным вопросом стал знаменитый изобретатель Томac Эдисон В 1933 г. он работал над устройством, которое позволило бы человеку наладить связь с умершими людьми: «Если наша личность переживает смерть, тогда строго логично и научно будет допустить, что она сохраняет память, интеллект, другие способности и знания, приобретенные на этой Земле. Поэтому…если мы сможем разработать инструмент, настолько чувствительный, чтобы на него могла воздействовать личность, выжившая после смерти, такой инструмент, будучи доступным, должен записать что-нибудь». Однако не осталось никаких свидетельств, что Эдисону удалось осуществить задуманное.

    В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время». Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавшей его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском, а затем еще одну, «Радиоконтакт с мертвыми».

    В 1967 году книга Юргенсона «Радиоконтакт с мертвыми» была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, решил провести эксперимент самостоятельно, и вскоре попвтался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

    В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования- только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению там оказалось более двухсот голосов.

    В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О'Нила начал работу над устройством под названием «Спириком», которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой.Согласно заявлению Мика и О'Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер, и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году.

    В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации, с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит «телегенератор» для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им «гиперпространственной системой». Диаграммы этих устройств и основные результаты были опубликованы им в бюллетене «Die Parastimme»(Паранормальный голос). Процесс получения аудио- и видео сигналов Кениг неоднократно демонстрировал на международных конференциях, в том числе на симпозиуме в г. Фульда, «пси-конгрессе» в Базеле, а также,в 1983 году он выступил c демонстрацией своего «ультразвукового генератора» в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга.

    В середине 80-х годов Клаус Шрайбер из г. Ахен(Германия) начал принимать паранормальные изображения на телеэкране, среди которых были лица австрийской актрисы Роми Шнайдер, и разных покойных членов его семьи, в особенности двух скончавшихся жен и дочери Карен, с кем он был особенно близок. Его оборудование, установленное при помощи коллеги Мартина Вензеля, включало видеокамеру, нацеленную на телеэкран таким образом, чтобы изображение с нее снова передавалось на экран, образуя замкнутую петлю. Результатом был хаотический фон на экране, из которого на некоторое время формировались изображения. Работе Шрайбера посвящена книга известного в Люксембурге теле- и радиокомментатора Райнера Холбе. Также было снято несколько документальных фильмов.

    В 1985 году супружеская пара из Люксембурга Мэгги и Жюль Харш-Фишбах после неоднократных экспериментов с ЭГФ начали получать голоса через радио, которые вели с ними диалог, позже- изображения на телеэкране, сообщения по телефону, а также обширные тексты, неизвестным образом внедренные в виде файлов на их компьютер. Значительная часть их уникальной работы была задокументирована такими учеными, как проф. Эрнест Зеньковски, д-р Тео Лочер и д-р Ральф Детермайер. Разумные источники, общавшиеся с Мэгги и Жюлем, идентифицировали себя как группа «Поток времени»(Zeitstrom), в которую входили первопроходцы транскоммуникации Фридрих Юргенсон, д-р Констатин Раудив, путешественник и первооткрыватель озера Таганьика Ричард Фрэнсис Бёртон, а также разумная сущность, представившаяся как «Техник».

    В 1987 году Фридрих Малькхофф и Адольф Хомс из Германии независимо друг от друга стали экспериментировать с ЭГФ. Через несколько месяцев, когда они узнали о работе друг друга, они стали коллегами и друзьями. С продолжением их экспериментов слабые голоса на радио быстро развились в длинные и понятные послания. Затем они начали получать телефонные звонки от своих духовных коллег, и начиная с 1988 года- сообщения через компьютер и паранормальные телефонные звонки. В 1994 году Адольф Хомс принял на телеэкране изображение первопроходца транскоммуникации Фридриха Юргенсона, которое сопровождало короткое послание.

    В 1998 году португальский дипломат и эколог Анабела Кардозо начала получать сообщения через радио от духовной группы, которая представилась как «Поток времени». Это название совпадало с тем, что ранее было дано супругам Харш-Фишбах. Данный феномен был засвидетельствован, в частности, профессором Дэвидом Фонтаной, бывшим президентом Британского Общества Психических Исследований.

    Прорывной научный эксперимент с ЭГФ

    Долгое время само существание ЭГФ либо игнорировалось официальной наукой, либо сводилось просто к документальной фиксации результатов. Однако в 2004 году группой ученых в составе д-ра Анабелы Кардозо, проф. радиофизики Неапольского университета Марио Феста, проф. Дэвида Фонтаны и инженера Паоло Преси был опубликован специальный отчет [1]. В нем описываются детали эксперимента, в ходе которого было впервые получены объективные научные доказательства наличия ЭГФ, а также его типичные характеристики, коренным образом отличающиеся от характеристик случайных радиотрансляций.

    Классификация ЭГФ

    Голоса, получаемые при экспериментах с ЭГФ, в первом приближении подразделяют на «прямые электроакустические голоса», которые вступают в диалог с экспериментаторами и слышны в реальном времени, и «магнитофонные голоса», которые не слышны в процессе записи, но становятся слышимыми при проигрывании. По качеству звучания исследователи разделили магнитофонные голоса на три класса. Голоса класса А прекрасно слышны, хорошо различимы и легко узнаваемы. Подобные голоса являются самым громким сигналом в записи. Если в записи слышна сильная вибрация, а окончания слов «съедаются», то голос относят к классу В. Такой голос временами затухает и вновь появляется через некоторое время. Самыми плохими считаются записи голосов класса С: сигнал очень слабый, он едва улавливается слухом.

    З.Ы. Кто дружит с английским-загляните:
    http://www.vtf.de –Германская Ассоциация Исследователей Феномена Электронного Голоса(ФЭГ)
    http://www.aaevp.com –Американская Ассоциация ФЭГ
    http://www.evp-voices.com –сайт о транскоммуникации Хенка Стокера и Алекса Оттенса(Голландия)
    http://www.voicesfromparadise.co.uk — ФЭГ и Общество Транскоммуникации Великобритании и Ирландии
    http://www.rait.airclima.ru/

    Кстати,вот примерчик(учтите, телек выключен):
    http://www.aaevp.com/examples/examples_photography6.htm

    · #13099
    ответить

    Моя мама знает кто такой Хидео Кодзима, а также имена всех клонов Биг Босса. happy
    Феномен!

    · #13144
    ответить

    …и что тут сверхъестественного? у меня мама знает,кто такой ПХ,и что? здесь *ПАРАНОРМАЛЬНОЕ* обсуждаем,а не мам…

    · #13147
    ответить
    KeryXКстати,вот примерчик(учтите, телек выключен):

    Брр… Жуть берет…

    · #13149
    ответить

    во-во-во,согласен…ты еще звуковые записи не слышал…там вапще…пипец…я минут 5 отойти не мог…
    вот,у кого нервишки крепкие,послушайте «шепот призраков»:
    http://www.abc-people.com/phenomenons/ghosts/

    · #13152
    ответить

    Действительно есть что-то жуткое в той девушке на фотографии.
    Лишь бы это еще не было подделкой.

    · #13168
    ответить

    …а вот и фото нашего любимого «белого шума»:
    http://www.aaevp.com/examples/butler_gallery1.htm

    · #10620
    ответить

    …в нашей жизни…

    · #13199
    ответить


    Впечатлила.

    · #13204
    ответить

    …чем?что ты там разглядел?

    · #13214
    ответить

    Может я и ошибаюсь, но там отчетливо видна часть лица. Глаз, с красной точкой в зрачке.

    · #13215
    ответить

    …что-то вроде этого.а чем впечатлила?

    · #13218
    ответить

    Этим и впечатлила. На остальных снимках только какие-то непонятные силуэты. Никакой жути. А тут личико.

    · #13221
    ответить

    …да,и оно,по ходу,еще и кричит…

    · #13242
    ответить

    Вообще на подобных снимках гораздо страшнее смотрятся обычные человеческие лица, лучше флегматичные. А силуэты и прочая дребеда… ну не эффектно это как-то. По-крайней мере на меня больше подействовал снимок с малышом и женщиной сзади. Брррр…

    · #17372
    ответить

    Прочитал и подумываю сходить а лес с МПтри чтобы записать звук. Недавно там была сделана фотография на которой стоял человек а вокруг просматривались приведения. Человек умер через пару дней. Блин страшно…но сходить и записать хочется…что делать?…

    · #17377
    ответить

    Сходить и записать. Если умрешь, вывесим траур в Новостной Ленте.

    · #17383
    ответить

    Давайте там сходку устроим? biggrin

    · #17384
    ответить

    Спасибо большое)) Ты меня поддержал! Приезжайте на поминки пиражков покушать)
    p.s. Если запишу то как нить покажу вам.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 24 всего)

Главная Форумы Отель Лейквью Паранормальное и сверхъестественное

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games