Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Кинотеатр Нечто — The Thing

В этой теме 72 ответа, 15 участников, последнее обновление Картинка профиля sabi-kun sabi-kun 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #31759
    ответить

    Внезапно фильм вышел в прокат. Вроде переносить хотели, чтобы допилить основательно.
    Отзывы пока неплохие, а кто-то даже осмеливается называть фильм винрарным.
    Сегодня пойду, подснайперил экстремальный сеанс — воскресение 23:15.
    Если фильм окажется хорошим, завтра наваяю статейку.

    · #31761
    ответить

    Вчера еще посмотрел, так себе фильмец…
    В девяностых смотрел страшно было :-)))

    · #31766
    ответить

    Сходил. Впечатления несколько иные.
    Подробности здесь: /publ/2-1-0-183
    Ревью правда коряевое получилось…

    Картинка профиля Аноним
    Картинка профиля Аноним
    · #31767
    ответить

    Нечто среди нас, оно даже в кинематографе. Был Карпентер, снимал он свои фильмы, вдруг подкатило к нему Нечто из космоса, что когда-то было Маттисом ван Хейнигеном, давай ассимилироваться с фильмом 1982 года выпуска. На первый взгляд — да. Это Нечто. И Антарктика есть, и огнемёты, и местный аналог МакРеди (героя Курта Рассела), и даже начальная сцена открывается под аккампонимент «хюманити» Эннио Морриконе. И что бы понять, где «true», а где «false», где шедевр, а где мазня под копирку, не обязательно макать раскалённый провод в кровь, или искать коронки во рту. Достаточно понять, КАК собственно нас пытаются напугать.

    Речи о «Нечто из другого мира» я не поведу, ибо не смотрел его, а вот о версии 1982 быстренько поведаю, дабы пояснить, почему именно картина Хайнигена — ассимилировавшийся пришелец.

    Что отличает картину Карпентера от прочих фильмов на тему о вторжении инопланетян? Отсутствие всяких там Рипли (обожаю квадрологию Alien, но Нечто мне всегда был ближе) с автоматом, отсутствие космических кораблей на которых летают людишки, отсутствие моментов в стиле «БУУУУ!» и посредственного пафоса. Карпентер врубает дичайшую паранойю, а для зрителя недоверительные отношения между героями фильма оборачиваются настоящей шахматной игрой в стиле «а кто ел из моей тарелки?». Прибавим сюда некоторую камерность: минимум беготни, отсутствие стрельбы, словно бы бесконечные извилистые коридоры американской антарктической базы. Бежать-то некуда, и американцы понимают это. Даже зритель наверняка догадывается: в этой битве за человечество победителей не будет, будут только мёртвые. Да и сам Курт Рассел оказался бессилен что либо противопоставить космическому монстру. Сыгравший до того в Карпентеровском же «Побеге из Нью-Йорка», там он щеголял с УЗИ в руке, и с повязкой на глазу: встречайте, я круче тучи. В Нечто Курт — обыкновеннейший полярник. Куда там ему за монстрами гоняться, если он искусственному интеллекту партию в шахматы проигрывает. Героев в Нечто 82 года нет. Все равны друг перед другом.

    А что мы видим в приквеле? Титул главного охотника на пришельцев делят Элизабет Уинстед, в роли Эллен Рипли американской учёной (американская учёная… как-то оскомину набила сее словосочетание) и Джоел Эдгертон, в роли… В роли заместителя Курта Рассела? Но сценарист (отметившийся лишь только сценарием к ремейку Кошмара на улице Вязов), предоставив им право посостезаться между друг другом, издевательски сливает всю эту битву (почему — поймёте в конце), поместив в центр главенствующих героев двух каких-то там шведов (-Не шведов, МакРеди. Норвежцев. ©), слинявших в начало оригинала 1982 года. Но Бог ты с ними, с главными действующими лицами. Сама-то игра актёров напоминает постановку на детском утреннике, где совсем ещё малые дети неуверенно копируют повадки взрослых. Кейт слышит позади себя жуткое мычание, ещё какой-то шум (а вполне возможно, что ещё и запах), и в замедленном действии, проще говоря — не спеша, разворачивается, дабы явить взору жуткого мутанта — творение специалиЗДа по компьютерным спецэффектам. И тут приквел опять-таки проигрывает оригиналу — эффекты созданные Робом Боттином в 1982 году смотрелись реальнее, интереснее, КАЧЕСТВЕННЕЕ насквозь компьютеризированной помеси человека с комбайном. Безусловно, нанять человека, который сварганит на компе чучело и проще, и дешевле (дешевле ли?), чем месяцами мучатся над вопросом: как из презерватива и манной каши смастерить инопланетянина. Едем дальше. Саундтрек. Звуковое сопровождение под стать самому фильму — долой саспенс, даёшь беготни и криков, т.е. саундтрек к фильму состоит сплошь из быстрых и агрессивных мелодий. Композитор справился со своей задачей: он создал качественный OST к фильму про монстров и крутых учёных.
    Наверное, для проформы, стоит заикнуться и про несостыковки. Как я говорил выше, речь персонажей звучит так, словно они подражают команде актёров из оригинального фильма (впрочем заимствования касаются не столько слов, сколько сцен вообще), в следствии чего — говорят они одно, а делают совсем другое. Например: Кейт утверждает, что надо держаться вместе, и приглядывать друг за другом (не дословно процитировал, но смысл понятен), и тут же отправляется в след за Ларсом. Одна. Несостыковки имеются и логического разряда: опять же Кейт утверждает, что чудище мимикрирует только живой организм, а коронки там и серьги — не может, не по зубам такое твари. Но как же одежда? Почему на ассимилировавшемся инопланетянине та же одежда, что и на бывшем человеке? Неуж-то у полярников одежда из натуральной кожи? =) Ещё одна причина по которой фильм плох как фильм «Нечто», это стремление режиссёра всё разжевать, всё показать, и лишить зрителя простора для фантазии. И ладно бы слегка приоткрыть завесу тайны вселенной фильма, так нет: надо всё свести к стандартной сцене битвы учёной бабы и компьютерного чучела. Дабы избежать лютых спойлеров скажу, что всё заканчивается тем самым сценарским «взмахом топора», о котором я уже упоминал, подводящих нас к, пожалуй, лучшему эпизоду фильма: началу оригинального фильма, где два норвежца пытаются пристрелить собаку. Честное пионерское: в этом моменте (а на заднем плане ещё и «хюманити» Морриконе играет) больше волнения, больше безнадёжности, чем в самом приквеле, суть которого сводится лишь к многочисленным «БУ, как прыгну из-за угла!», и отстрелу монстров, напоминающих абракадабр из дурацкой видео игры «дэд спейс».

    Но фильм не плох, если рассматривать его именно как фильм про «американцев (норвежцы где-то там на подтанцовках почти весь фильм) истребляющих инопланетян» (ещё один гвоздь в гроб фильма — в оригинале МакРеди и Ко выживали, им наплевать было улетит ли монстр восвояси или нет, в приквеле же американцы открывают настоящую охоту на гостей из космоса). Впрочем, этот фильм наверняка ждёт счастливое будущее и «культовый» статус. Фильм Карпентера нашёл признание только в наше время. Учитывая, что мы живём в эпоху потребления и культурной нищеты, приквел скорее всего тоже через пару лет признают культовым. Чего уж там: монстры есть, американцы есть, учёные тоже имеются.

    Ассимиляция прервана.

    P.S.
    Все эти минусы ко мне пришли только после просмотра. Во время самого сеанса, фильм воспринимался относительно неплохо. Видимо, попкорн оказался слишком сладким.

    · #31768
    ответить
    Фильм Карпентера нашёл признание только в наше время

    Фильм Карпентера нашел признание после показа по ТВ, а в кинотеатры на него толком никто не пошел из-за одновременного проката Спилберговского «Инопланетянина». Пошла пара критиков, которые традиционно смешивают все с говном. И не приняла «sci-fi аудитория», которой был милее старый фильм про франкенштейна-растение.

    Но как же одежда? Почему на ассимилировавшемся инопланетянине та же одежда, что и на бывшем человеке?

    В первом фильме та же история. Тварь в форме Беннингса, к примеру, носит его одежду. Целую и невредимую.

    напоминающих абракадабр из дурацкой видео игры «дэд спейс»

    Влияние дед спейса, определенно, сыграло свою роль. Особенно в плане скорости и острых конечностей.

    · #32049
    ответить

    Посмотрел оригинал. Даже не знал, что одноименная игра является сиквелом к фильму. Приквел еще не смотрел, жду когда появится в нормальном качестве.

    · #32050
    ответить

    Какой «приквел»? Это оригинал, остальное — игра по мотивам и ремейк.
    (это «остальное» не видел, игру когда-то давно бросил в начале, а смотреть ремейк нет желания)

    · #32051
    ответить

    Он все правильно говорит.
    Фильм 1982 года — оригинал (хотя планировался как римейк фильма 50-х годов).
    Игра — неканоничный сиквел.
    А фильм 2011 года — приквел (хотя опять же планировали римейк)

    · #32053
    ответить

    О, я ещё и прочитал невнимательно (перепутал просмотренное, и что планировалось) х_х
    Если приквел, то можно будет и посмотреть (в ремейке ничего нового бы не было, а реализация в любом случае хуже).

    · #32055
    ответить
    неканоничный сиквел

    Совсем неканоничный? По крайней мере, первые игровые минуты идут буквально сразу после событий фильма. Да и ляпов особо нет. Вертолет на месте, «нло» на месте, записи Рассела тоже. Даже негр с вискарем присутствует там, где и был в фильме.

    · #32056
    ответить

    МакРеди выжил. Объявляется неканоничным.

    · #27965
    ответить

    OMFG, оказывается Universal решили замутить римейк (хотя даже не римейк, а переосмысление, черт подери это слово) The Thing. Главный герой теперь девушка по имени Кейт. Охоспаде, унылой игры хватило сполна. Не надо тревожить этот замечательный фильм. Т___Т

    http://www.bloody-disgusting.com/news/22403

    · #27966
    ответить

    А почему игра уныла? По мне так вполне хорошая игроизация, что редкость.

    · #27967
    ответить

    Сам по себе игра содержит много приятного. И идея с всеобщей «паранойей» замечательная.
    Но то, каким получился финальный продукт. Реализация… meh

    Anyway, разговор не про игру.
    ЗАЧЕМ притрагиваться к мастерпису Карпентера своими грязными загребущими ручищами? ЗАЧЕМ? :'(

    · #31819
    ответить

    Посмотрел. На четвёрочку,воистину. Есть свои фейлы и свои удачи. Так,например,фильм резко прибавил в интересности с возвращением некоторых персонажей и классической сценой с кучей человек и тестом(коронки опустим).
    Удивительное другое. Некоторые(омгомг)не слышали об оригинале,который,на мой взгляд,крайне известный для хоррора,не в последнюю очередь за счёт постоянного показа по всяким стсам и нтвшам. Каково же было моё удивление,когда товарищ Ксенос посмотрел на меня с крайним недоумением,когда я произнёс сакральное «А первый фильм был лучше».

    · #32092
    ответить

    Посмотрел приквел.
    Были смутные смятения на счет него. Даже за ранее себя настраивал. И даже получалось. Но не стану скрывать, что жажда посмотреть, при этом, была изначально мотивирована положительно. И дело даже не в отзывах других, а всё из-за больших впечатлений «в бородатом» от работы Карпентера. Уж очень я уважаю его работу.
    Фильм, и вправду почти целиком впитывает в себя тенденцию совремнного формата кино. Однако, приквел проивзел впечатление. И подчеркну конкретно, что по вкусу пришлось нечто иное как сценнарий базы «первооткрывателя», не размусоливая остальные критерии — исключу-ка я в отзыве минусы, к которым с типичным эстетическим пафосом можно придираться, восхваляя свою избирательность в творчестве. Этого и так без меня. Правда в том, что в наше время такие удачные или полу-удачные подарки с связанным сценарием крайне редки. И даже… что-то нашлось в этой динамике, есть тут изюминка, эти «стандарты настоящего». Добавить экшена, жестокости, органического мяса по страшней и по больше. В кастрюле с сюжетом, где доминирует поворот событий, Нечто выглядит более внезапно. А ведь, если задуматься — «внезапность», как бы это не звучало банально, пожалуй, главный синоним к самой идее. Разница в том, что в оригинале к нему подтягивали/готовили, а сейчас никто не спросил разрешения.

    Хорошее дополнение к оригиналу. Остался доволен.

    p.s. И да… прогнозист из меня никакой, проиграл я как нуб молодой.

    · #32094
    ответить

    Спорно. Не внезапность, а отчужденность, паранойя и изоляция.

    · #32096
    ответить

    Неее… плеть подозрений и нервов это копилка сюжета. Внезапное раскрытие/появление Нечто — издержки ужаса. Схема проста — зритель следит за стрессом героев, в ожидании и боязни, когда следствие приведет к чужаку. Именно момент его раскрытия, сопровождается высоким уровнем негатива. Что подкрепляется на вид действительно жуткой и невообразимой органикой. Поэтому-то, во многом, приквел и притягивается к оригиналу. Сцены насилия и убийств выглядят по-настоящему жестокими и извращенными по отношению к человеческому телу. И вот забавно… мы живем в эпоху, когда кино как раз делает на это ставку. А вот показать это действительно внушающее, не выходит совсем. Успешность приквела, пожалуй в этом и состоит — что у него это получилось, как у работы Карпентера в своё время. Произвести жуткое невообразимое впечатление. Леденящий ужас сравнимый с самой Антарктидой. А все что касается атмосферности, саунд-трэка, игры актеров, «кайфа от наблюдения, как вертолет долго гонится за гончей в три ноты музыкального сопровождения» — только разница почерка времени и взгляда режиссеров. Не стоит иронизировать, что более.

    p.s. …прогнозист из меня никакой, проиграл я как нуб молодой.

    · #32358
    ответить

    в первой части нечто было кровавей,
    во второй розовые щюпальца )

    · #32105
    ответить

    От приквела остались слегка смутные, но хорошие впечатления, и раз его хвалят, перейду сразу к минусам:
    Во первых дыры в сюжете. Примеры из концовки — корабль был рабочий и самостоятельно раскопался, с чего бы ему не сделать этого раньше — не понятно. Нечто демонстрирует шаблонную неспособность дотянуться до гг, хотя может изменяться, а потом ещё и гранату не выплёвывает, и единственная причина для этого — показать пафосный взрыв. Тут же Картер(нечто) мог прибить(ассимилировать) безоружную гг, но зачем-то продолжал играть роль. Это не говоря о том, что он хоть и получал знания от сожранного, перепутал, в каком ухе была серьга.

    Можно сказать, что это мелочи, но они оставляют неприятное ощущение условности в происходящем.

    Про динамику уже говорили, и это не просто почерк времени. Я хоть и не ожидал «кайфа от наблюдения, как вертолет долго гонится за гончей в три ноты музыкального сопровождения», но когда смотрел оригинал, то представлял, как нашли какие-то останки (а не здорового активного пришельца) и постепенно было заражение, подозрения, паранойя (или ошибаюсь и там указано, что именно нашли? смотрел уже давно).
    В приквеле же, нечто внезапно вырвалось из глыбы льда, разнесло здание и… в общем, понятно.

    О плюсах уже сказано, можно добавить, что норвежцы неплохо вписались в роли (лучше остальных). Середина показана достаточно хорошо, радует проработка в деталях и события, последствия которых можно увидеть в продолжении (сцена из финала с собакой оставила легкое желание пересмотреть экранизацию Карпентера).

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 73 всего)

Главная Форумы Кинотеатр Нечто — The Thing

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games