Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Главная Форумы Другие игры жанра Кооператив и хоррор

В этой теме 17 ответов, 8 участников, последнее обновление  Хоррорщик 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #35883
    ответить

    Почему бы и нет? Если пока подобной игры нет, еще не значит, что это несовместимые вещи. Если грамотно адаптировать сюжетную составляющую и 2-3-4 персонажа внутри оной, то вполне возможно. Главное, чтобы они не постоянно крутились друг с другом (отсутствие сплит-скрина тоже необходимо).

    · #35896
    ответить
    Главное, чтобы они не постоянно крутились друг с другом

    Т.е. такой кооператив время-от-времени?

    · #35917
    ответить
    Т.е. такой кооператив время-от-времени?

    Да, то есть, чтобы персонажи большую часть времени проводили в разных концах карты/локации/уровня, иногда пересекаясь, но при этом, чтобы это очень искусно обыгрывалось.

    · #35922
    ответить

    Это не кооператив. Мы о другом в этой теме вещаем.

    · #35933
    ответить
    Это не кооператив. Мы о другом в этой теме вещаем.

    Почему? Именно кооператив, просто в силу того, что это сложная модель, ее не используют. Это просто должно включать в себя отменную режиссуру и построение локаций, чего я пока не видел. Но все может быть.

    · #35934
    ответить

    В теме обсуждается «классическая» (актуальная, если угодно) реализация кооператива и ее совместимость с хоррором.
    Как в РЕ5, к примеру.

    · #11616
    ответить
    · #35938
    ответить
    В теме обсуждается «классическая» (актуальная, если угодно) реализация кооператива и ее совместимость с хоррором.
    Как в РЕ5, к примеру.

    Если так, то думаю, что саспенс уходит от таких воплощений, в ряду же экшена прибавляется.

    · #35941
    ответить
    Да, то есть, чтобы персонажи большую часть времени проводили в разных концах карты/локации/уровня, иногда пересекаясь, но при этом, чтобы это очень искусно обыгрывалось.

    Такой вариант больше напоминает ММОРПГ.

    Впору создавать новую тему — «А может ли сочетаться страх с ММОРПГ»? happy

    · #35962
    ответить

    На мой взгляд, крайне интересный кооператив был в The Journey и в Portal 2. И без радиосвязи игроки могли прекрасно взаимодействовать, не разрушая атмосферу, заложенную создателями игры (пусть это и не ужасы). Мне кажется, успешность реализации хоррор-игры в кооперативе может быть тем успешнее, чем правильнее в этом плане будут создаваться ситуации для игроков разработчиками. Ведь не обязательно делать прямолинейный геймплей с коридорами и горами патронов и врагов на пути.
    Если мыслить гибче, игрока можно напугать и без выпрыгивающих из кустов слендерменов — например, посеять в рядах игроков панику, создавая незаскриптованные (и поэтому непредвиденные) ситуации, заставляя бояться того, что может произойти.

    Естественно, если играющие заранее будут настроены на дурачество, вряд ли что-то сможет спасти ситуацию. Но при серьезном прохождении возможно всё smile

    · #35964
    ответить

    Если не ошибаюсь есть игра вроде Слендера, только с кооперативом. Сам я не играл, но люди в прохождениях орут biggrin
    Но название не помню, кажется против оборотня…
    Но вообще живой кооператив не нужен, слишком всё губит. При совместной игре люди нечасто «тормозят» на сюжете и атмосфере, что для хоррорты фатально. Однако было бы интересно если бы считывались сохранения друга по сети и действия его персонажа влияли бы на прохождение в нашей игре если мы управляем персонажем, который действует через некоторое время после персонажа друга или же они встречаются. Наверняка всё запутанно объяснил…
    В общем, на данном этапе развития жанра прямой кооператив всё испортит. Всё это разумеется лишь мой взгляд. happy

    · #35725
    ответить

    В свете интервью Папутсиса по поводу отличной совмещаемости страха и кооператива в Dead Space 3, задался вопросом.

    А может ли сочетаться страх с кооперативом?

    Хотелось бы узнать мнение жителей Silent Town. С примерами, конечно же.

    · #35727
    ответить

    Буду первым. По-моему, кооператив и страшный хоррор — вещи несовместимые. Нормальный кооператив требует аудиосвязи между игроками. А если есть аудиосвязь — то обязательно будут шутки и смех, игроки будут отвлекаться от сюжета, пропускать атмосферные моменты. Всё это замениться на реплики: «Видал как я с вертушки того ошнака положил?». А хоррор требует концентрации.

    · #35728
    ответить

    Если игроки сели в хоррор играть, а не чертей под пивас гонять, то всё нормально там с атмосферой будет.
    В AvP в сетевые баталиях команда на команду за тех же маринов было очень напряжённо играть против чужих, при условии малого количества игроков.
    Даже в Арме, который милитари-шутан без намёка на хоррор, с модом на реалистичную рацию помню это чувство при игре за талибан против оснащённых по последнему слову техники американцев, когда забиваешься в угол хибарки от тепловизора страйкера или когда спрашиваешь по рации своих, а в ответ тишина.
    Конечно, оба примера — больше сурвайвл, чем хоррор, но тем не менее. И грамотная реализация голосовой связи эффект только усилит.

    · #35729
    ответить

    В AvP я не играл. Но согласен с Ieron'ом. На мой взгляд, совместное прохождение и страх не совместимы.
    Классическое «давайте разделимся» все-таки важнее. Поэтому и спрашивал примеры.

    · #35734
    ответить

    Оххх… в славных 2000-х выходила кооперативная квест-адвенчура, кота мне в рот, забыл навзание, много лет прошло. Так вот, смысл был крепким и простым. Группа героев страдает неким паранормальным заболеванием, под наблюдением призрачного маньяка, которое неменуемо приближает каждого участника к смерти. Ключ к спасению — поиск правды. В большинстве времени, участники не контактируют с собой, не общаются, однако результаты прохождения одного, могут сказаться на другом. Игрок может погибнуть в любой отрезок игры И… внимание! После этого никакого кэмбэка, никаких сохранений и континиумов! Смерть есть смерть. Остальные продолжают поиск истины. Чорд возьми, какие слюни я пускал на этот проект и видел даже диск на прилавке. Но поскольку, в те времена. о доступе я мог только мечтать, а единомышленники сидели на Гурах через модем и играли в Хиллы… Про квест пришлось слезно забыть.

    Если кто-то знает или более того, пощупал то, о чем я сейчас говорил, не писать в рюмку! По мне такие кооперативы, во всяком случае, в виде идеи, сразу отбрасывают вопросы — нужны ли они в хоррорах. Очень интересно, как вышел тот проект. С удовольствием бы прочитал древние отзывы.

    · #35735
    ответить

    Ты путаешь, Федзуки, «несколько протагонистов» и «кооператив». Первое это отличный способ разнообразить сюжет и повысить реиграбельность не в ущерб запугиванию игрока. Второе — именно совместное прохождение. Классический пример — Resident Evil 5.

    · #35755
    ответить
    В свете интервью Папутсиса по поводу отличной совмещаемости страха и кооператива в Dead Space 3, задался вопросом.

    Ну а что еще Папуасис в этой ситуации может сказать?
    «Извините, ребят, но меня тут начальники попросили ввести кооп, чтобы увеличить продажи«? happy

    Если игроки сели в хоррор играть, а не чертей под пивас гонять, то всё нормально там с атмосферой будет.

    Это как в кинотеатрах.
    Сколь бы серьезно ни была настроена основная масса аудитории, всё равно всегда найдется кто-нибудь, кто в самый драматичный момент фильма громко-громко пукнет на весь зал happy

    Плюс тут также есть две важных проблемы:
    1) На практике все ко-оп игры рассчитаны на зубодробительный экшн, что исключает необходимый для хоррора элемент беспомощности и беззащитности
    2) Любое социальное взаимодействие всегда снижает фактор страха. Чем больше народа играет вместе с тобой — тем менее страшно играть (тоже самое и к просмотру фильмов относится, кстати).
    Так что нет, не совместимо happy

    Оххх… в славных 2000-х выходила кооперативная квест-адвенчура, кота мне в рот, забыл навзание, много лет прошло. Так вот, смысл был крепким и простым. Группа героев страдает неким паранормальным заболеванием, под наблюдением призрачного маньяка, которое неменуемо приближает каждого участника к смерти. Ключ к спасению — поиск правды. В большинстве времени, участники не контактируют с собой, не общаются, однако результаты прохождения одного, могут сказаться на другом. Игрок может погибнуть в любой отрезок игры И… внимание! После этого никакого кэмбэка, никаких сохранений и континиумов! Смерть есть смерть. Остальные продолжают поиск истины. Чорд возьми, какие слюни я пускал на этот проект и видел даже диск на прилавке. Но поскольку, в те времена. о доступе я мог только мечтать, а единомышленники сидели на Гурах через модем и играли в Хиллы… Про квест пришлось слезно забыть.

    Если кто-то знает или более того, пощупал то, о чем я сейчас говорил, не писать в рюмку! По мне такие кооперативы, во всяком случае, в виде идеи, сразу отбрасывают вопросы — нужны ли они в хоррорах. Очень интересно, как вышел тот проект. С удовольствием бы прочитал древние отзывы.

    Скорее всего речь идет о Martian Gothic.
    Но там не кооп, а просто управление несколькими персонажами а-ля Sweet Home.

Просмотр 18 сообщений - с 1 по 18 (из 18 всего)

Главная Форумы Другие игры жанра Кооператив и хоррор

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games