Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Кинотеатр Кино и сериалы

В этой теме 429 ответов, 37 участников, последнее обновление  Dioman 20.01.2017 at 23:16.

  • Автор
    Сообщения
  • · #26112
    ответить
    AsukaКто-нибудь смотрел новый «Кошмар на улице Вязов»? Мне стоит тратить на него своё время?

    Вообще вся эта идея с пересниманием классических хорроров восьмидесятых не заслуживает потраченного времени.
    Пересмотрел «Список Шиндлера». Что-то давно такого уровня на тему Войны не было. Вместе с ним наконец дорвался до «Прирождённых убийц». Фильм, конечно на дюбителя, но на довольно интересную злободневную тему. Так же порадовала режессура.

    · #27136
    ответить

    Ieron, лет пять назад я бы посоветовал «Чужих», «Убить Билла» и «Город грехов».

    плавно чтоле идет

    Может и плавно, да только за сто минут почти ничего не происходит и ничем кроме культового изречения «Я вижу мёртвых людей» фильм не запоминается. :)

    В своё время я пропустил много фильмов. Навёрстывать упущенное начал где-то год назад. Возможно, это вызовет у вас удивление, но только недавно я посмотрел такие известные фильмы как:

    1. «Ночь живых мертвецов» (1968) — культовый фильм ужасов Джорджа Ромеро, именно в нём сложился современный образ зомби;
    2. «Возвращение живых мертвецов» (1985) — на мой взгляд, лучший стёбный фильм про зомби;
    3. «Эльвира — повелительница тьмы» (1988) — шикарная чёрная комедия, снятая во времена настоящих взрывов, кукольных чудищ и нарисованных вручную спецэффектов;
    4. «Мизери» (1990) — хорошая драма по мотивам романа Кинга;
    5. «Большой Лебовски» (1998) — один из нескольких фильмов что приятно удивили меня за этот год;
    6. «Догма» (1999) — классическая разговорная комедия Кевина смита;
    7. «Сонная лощина» (1999) — один из лучших фильмов Бёртона;
    8. «Спиздили» «Большой куш» (2000) — классический придурковатый разговорный фильм Гая Ричи.

    · #13825
    ответить

    Никак не могу найти Пиратов в магазинах! Аааааа!

    · #27137
    ответить

    Большой Лебовски я тоже не смотрел. И Эльвиру.

    · #30210
    ответить

    «Тёмный рыцарь». В процессе просмотра данного фильма не покидало ощущение того, что где-то я всё это уже видел и слышал. Но где? Уж не в предыдущих фильмах о Бэтмене точно. И вдруг во время диалога Джокера и Бэтмена в участке я понял, где. За шесть лет до «Тёмного рыцаря» на экраны вышел фильм «Человек-Паук». Зелёный Гоблин на крыше нью-йоркского небоскрёба говорил Человеку-Пауку почти тоже самое. И тут всё встало на свои места: «Тёмный рыцарь» — своего рода логическое продолжение (или развитие идей, появившихся в «Человеке-Пауке») «Человека-Паука». Но это вступление. А теперь, что касается самого фильма: комиксоид. Со всеми вытекающими. Совсем не понравился Харви-Двуликий. С того момента, как стал Двуликим. Я мог бы придраться и с медицинской точки зрения, но для фильма по комиксам такие вольности как не стекающая из незакрывающегося рта слюна и отсутствие изменений в пересохшем глазу вполне допустима. А вот такое вырождение образа, скатившегося до банального одержимого жаждой мести, огорчает. Это на совести сценариста. Но контраст получился весьма условным. Не вполне понятно, зачем понадобился Пугало. Да и эпизод с ним какой-то смазанный. Мало газа! Мало! К Джокеру это тоже относится. Джокер понравился, но это уже не Джокер. Я не стану спрашивать, где Улыбникс и желание подарить всем смерть, от которой захочется улыбнуться. Образ замечателен и без них. Но без них это уже не тот Джокер. Уникальность этого Джокера в том, что он оказался злодеем, которого не могло быть без героя. Обычно бывает наоборот: герой нуждается в злодее, противостояние с которым и сделает его героем. Впрочем, я не вполне объективен, так как в оригинальных комиксах Джокер всегда позволял Бэтмену себя одолеть «чтобы игра могла продолжиться». Бэтмен не впечатлил в принципе, впрочем, как и всегда (в том числе и в комиксах). Тот случай, когда злодеи априори ярче своего героя. Подытоживая, хочу сказать, что фильм мне в целом понравился, даже не смотря на вопиющий идиотизм с «русским балетом» и рваную подачу сюжета в первой половине. Но шедевром я его называть не стану и ставлю на один уровень с фильмом «Человек-Паук» 2002 года.

    · #26884
    ответить

    За последние пару дней много чего посмотрел и пересмотрел. Три дня назад пересмотрел Нолановскую эпопею про Бэтмена, ощущения исключительно приятные. «Начало» задает нужный лад, и радует прекрасной игрой Бейла, а «Темный рыцарь» после второго просмотра доставил просто непередаваемый кайф. Один человек в свое время наладил все в готем сити, поверг страх в сердца бандитов, а другой в одиночку смог погрузить все в хаос и ужас. Великолепно.
    Вчера посмотрел «Реквием по мечте», несмотря на то что мне его очень хвалили почему то не зацепил…
    Весь вчерашний день казалось что голова словно тяжелая, а когда поставил градусник оказалось что температура перебралась за 38. Из за тотального нечегонеделания ночью посмотрел «Престиж» Нолана. Фильм зачетный, рекомендую.
    Сегодня из за болезни не оставалось ничего, кроме как смотреть фильмы. Посмотрел «Алиса в стране чудес» Бартона. Ужасно разочаровался. Фильм уныл чуть более чем полностью. Пересмотрел «Аватар» — опять разочарование. Красиво, увлекательно, но без идеи, без изюминки, которую я за последнее время так привык видеть в фильмах. Забил на блокбастеры и решил посмотреть чтонидь эдакое. Попалась «Мои черничные ночи» Вонга Карвая. Вот в этой картине понравилось все, кроме некоторых частей сюжета. Прекрасная операторская работа, прекрасная цветовая гамма и работа с освещением, прекрасная подача сюжета, хорошие персонажи, хорошая игра актеров, прекрасная атмосфера. Отличный фильм.

    · #29444
    ответить

    Добрался до «Шоссе в никуда».
    Мозг в бублик,пара листков изрисована схемами,на душе приятно,ибо в кои то веки в фильме Линча всё более-менее понятно с первого раза.

    · #16133
    ответить

    Дневники мертвецов/Diary of the Dead

    США 2007
    «Дневники мертвецов» («Diary of the Dead»), 2007
    Режиссёр и автор сценария: Джордж А. Ромеро
    Оператор: Адам Свика
    Композитор: Норман Оренштейн
    Продюсер: Стив Барнетт
    В ролях: Джошуа Клоуз, Скотт Вентворт, Мишель Морган, Стивен Кинг (ведущий новостей, озвучка), Вес Крейвен (ведущий новостей, озвучка), Саймон Пегг (ведущий новостей, озвучка), Квентин Тарантино (ведущий новостей, озвучка), Гильермо дель Торо (ведущий новостей, озвучка) и другие.

    Кащей Бессмертный зомбёвого трэша, икона ценителей бродячей мертвечины, живой патриарх Джордж А. Ромеро неплохо отпраздновал сорокалетие «Ночи живых мертвецов», принесшей ему славу и раз и навсегда определившей его коронное амплуа. Раз от раза постепенно седеющий триллермейстер все эти годы увеличивал масштабы действа, вроде бы завершив круг живописаний странных существ с характерной походкой на «Земле мёртвых», в которой мертвецы наконец взяли в руки ружжо и поганой метлой выкинули безумное человечество на свалку истории. Но неправы были те, кто посчитал, что караул устал, с юным задором и иронической искрой в глазах бородатый дядька в знакомых очках решил вернуться к истокам.
    На место тысячной массовки пришли знакомые нам медлительные зомбаки, история снова сузилась до размеров камерной, не без чувства облегчения были выброшены из головы завиральные теории про вирус. Просто теперь каждый мёртвый, не удостоившийся выстрела в голову, встаёт и идёт, просто теперь с этим надо как-то жить. А заодно, как это водится, заново научиться снимать кино.
    Небольшая группа учеников киношного колледжа под присмотром сильно пьющего профессора, в котором прозрачно просматривается фигура самого Ромеро, отправляются в лес с целью поснимать атаку куриных зомби, и режиссёр кричит «не верю», и настоящий режиссёр смеётся над этим в бороду, и звезда марлезонского балета изменившимся лицом бежит пруду, и «мёртвое не бывает быстрым». Одна проблема — новостной репортаж недвусмысленно объявляет, что мёртвые больше не мёртвые, и вовсе не в том смысле, в каком нам об этом вещают тексты о втором пришествии. А потому — надо куда-то бежать, по дороге же — почему не снять о наступлении конца света небольшой видеорепортаж с двух рук. Камера! Мотор! Начали!
    В отличие от Джей-Джей Абрамса, Ромеро своей репортажной камерой не рвался за гордым званием новатора, у него присутствуют любительские монтажные склейки, два попеременно сменяющих друг друга оператора то и дело мелькают в кадре с камерой на плече, камеры же эти едва ли раз поднимутся от уровня глаз и дадут нам увидеть картину в целом, то фокусируясь на беспокойном больничном персонале числом три, то переключаясь на зыбкие серые тени, позирующие камерам слежения, но в основном переводя видоискатель с одного незадачливого кинематографиста на другого под речитатив про «ты не сможешь удержаться».
    Несмотря на откровенное ёрничанье режиссёра о «социальном подтексте», «Дневники мертвецов» вовсе не про мертвецов и дневники, они всё больше о современных новостях (см. список персонажей, принявших в этом участие) и об интернете, где «70 тысяч просмотров за три минуты».
    Западный человек пребывает в таком постоянном ужасе от новостных сводок, что давно уже в них подсознительно не верит. Случись сейчас очередное 9.11, никто даже не взрогнет, а тихо, сомнамбулически поползёт на ближайшее кладбище, завернувшись, согласно наказам, в белую простыню. При этом даже не создаст паники. Зато успеет закачать пару минут домашнего видео себе в блог или просмотреть аналогичное во френдленте.
    В «Дневниках» пустые больницы и пустые просёлочные дороги — как символ того, к чему все подсознательно готовы. Были бы мертвецы, а уж лук на них всегда найдётся. Или марсиане, или террористы, или стрелки в очередной американской школе. За весь фильм никто из персонажей толком ничему не успел испугаться, зато все, кому надо, деловито занялись грабежом и мародёрством на дороге.
    Персонажи же, напутствуемые монологами не желающего трезветь профессора, отправляются кто куда, заниматься своими делами, кто самострелом, кто видеосъёмкой. В этом смысле «Дневники» вовсе не отличаются традиционным нынче азартом — это такое вполне повествовательное рассудительное полотно о том, какие существуют способы ползти ну и далее по тексту. Собственно даже шуток у автора заготовлено всего две — в начале (см. эпиграф) и конце, причём последняя на русский язык едва ли переводима, поскольку снимать и стрелять (сиречь снять и пристрелить) это только в английском один и тот же глагол.
    С другой стороны, автору нам ещё есть, что сказать, а потому и финал таков, и вторая часть намечена на следующий год. Неужели из современного бардака Ромеро нашёл для нас какой-то разумный выход? Вот и поглядим.
    До встречи в кино.
    Оригинал статьи

    · #30213
    ответить

    Хит Леджер сыграл великолепно… Гениально… Хотя бы ради Джокера фильм нужно смотреть.

    · #13830
    ответить

    Муаахааха!
    Тебе привести список того чего не могу найти я на прилавках?

    Хотя действительно странно почему такой хит нигде нельзя достать в вашем городе, в 10 раз превышающий по населению наш…

    Благо, что премьеру «На краю света» мы невероятным везением, успели посмотреть в кинотеатре. Ибо все места расходились еще с самого утра, как горячие пирожки. (А дело происходило в Екатеринбурге, где считаеться, что кинотеатров больше всех в России среди городов на душу населения) Да богослови Господь торгово-развлекательный центр ПаркХауз!!!

    p.s. Как впечатление после 1408? Или ты еще не успел ЭТО увидеть?

    · #14086
    ответить

    «Реквивем по мечте»

    В одно время мне не хватило духу посмотреть этот фильм. Некогда увиденный финал отбил всякое желание… Но два дня назад решился. И я понял, что ошибался.

    Это очень нужный фильм. И дело вовсе не в наркотиках…
    Я впервые понял как мечта может лекго превратиться в кошмар. И каким бы ужасным не был этот кошмар — ты не сможешь от него отказаться. Ведь это же мечта.

    · #16135
    ответить

    Кто-то из знакомых отозвался, что данный фильм представляет из себя малобюджетный бред. Хотя не исключено, что ему попалась в руки пиратская подмена. (Знаете, такое бывает…)

    В любом случае, после 28 дней/недель спустя, я смотрю на данный жанр очень критично. Все фильмы с заражениме/зомби фигня, на которые только зря тратишь своё время. А вот 28 дней спустя…

    Но это моё ИМХО, конечно же.

    · #21767
    ответить

    Затянули они, затянули. Коммерция, коммерция. Санта-Барбара. Нужно закрывать, уходить, делать что-то новое.

    · #26887
    ответить

    Мне почему-то кажется,что Реквием фильм достойный,но все его хвалят исключительно в таком ключе:»Посмотри обязательно.Такой сильный фильм и такая тематика.Как всё показано-то.Побольше бы таких фильмов и наркоманов станет меньше» Кароче все покивают головами,сделают умное лицо,хотя кроме проблемы наркомании ничего не нашли.

    · #15368
    ответить

    В свою очередь, добавлю про американский кинематограф:

    «Львы для Ягнят», посмотрел недавно на днях. Задело. Очередная политичиская пропоганда, сначала по просмотру было подумал, но так оно и оказалось. Только тут я захотел вскрикнуть: — Браво!

    Наконец США начинают осозновать к чему они приходят. Понимают, что за страна у них теперь. Какие дети у них растут и какие интересы волнуют подрастающее поколение. Америку наконец осенило, что она ТОНЕТ в своей бездарности и тщеславия.
    Нам бы тоже не помешало взять с этого фильма пример. Ведь сладкая беззаботная жизнь особенно влияет и на наши взгляды.

    В общем, наконец американцы сняли что-то стоящее и в первую очередь — для себя. Всем советую посмотреть этот фильм. Своего рода правда так правда.

    · #16136
    ответить

    Luen_K, это обычный треш, коим являются все фильмы Ромеро. Он просто «нащупал» свою волну, снимаете себе низкосортные фильмы про зомби и откладывает условные единицы на пенсию. Ромеро дарит каждому американцу еще 2 часа жевания попкорна.

    · #29448
    ответить
    в кои то веки в фильме Линча всё более-менее понятно с первого раза

    Я ничего в «Шоссе в никуда» не понял.
    Когда показалось, что начинаю понимать, очередной сюжетный твист вызвал кровоизлияние в мозг.

    · #13833
    ответить

    Еще не успел. Сейчас мать привезет какие-нибудь новые DVD.
    Надеюсь, 1408 будет среди них.

    · #21769
    ответить

    6-й сезон будет последним.

    · #26889
    ответить

    Столь хвалёный «Реквием по мечте» я посмотрел недавно. Фильм явно переоценён. Что не значит что он плохой. «Реквием по мечте» — реалистичная, стильно снятая драма про наркоманов, главной изюминкой которой является легендарный саундтрек. Разве не так? ;)

    Новый «Ватман» мне не пришёлся по вкусу. У Тима Бёртона лучше. А, может, мне просто не нравится Кристиан Бэйл? Как бы там ни было, он отвратительно сыграл в ненавидимом мной «Эквилибриуме». В то же время, он приятно сыграл в неплохом «Престиже». Зато в «Тёмном рыцаре» очень крутой Джокер. Настолько крутой, что в одиночку вытягивает весь фильм. ^_^

    «Алиса» Бёртона совсем не понравилась. Пример того, как можно рубить прибыль на рекламе и 3-ДЭ. <_< Позор, позор, а ведь Бёртон - один из моих любимых режиссёров.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 428 всего)

Главная Форумы Кинотеатр Кино и сериалы

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games