Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Старый Silent Hill Какими бы вы хотели видеть игры Silent Hill?

В этой теме 24 ответа, 9 участников, последнее обновление Картинка профиля Argath Argath 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #23041
    ответить

    нуу…вот после 5 резидента никто не сомневался, что будет 6, и эти новости, что продюсер 6(!) еще не выбран и т.д. и т.п. А тут господа замяли, да и в Японии-родине вообще прикрыли…Но это я уже ушла в офф) А если по теме, то я бы хотела возможность выбора пола персонажа. Помнится, еще задолго до Хомкоминга в сети ходили слухи, что вначале можно будет выбирать и, что самое интересное, сюжет будет меняться под протагониста и взаимодополняться. так что, фактически получаем две игры. А если брать не так глобально, то, что-то типа сценаря Ады из РЕ4

    · #23043
    ответить

    Wow, только что узнал что большинство членов тим сайлент и сейчас работают в конами. Кроме нескольких. В основном они все работают над PES и MGS. А основные члены команды либо разошлись и делают свои проекты, либо занимаются всякой чушью на манер ямаоки

    Добавлено (01 Октябрь 2009, 16:57)
    ———————————————

    AsakavaА если по теме, то я бы хотела возможность выбора пола персонажа

    Тоже помню эти слухи happy Но тогда СХ потерял бы львиную долю своего обаяния. Обычно берется один человек, и в зависимости от его пола начинает строиться сюжет и многие детали игры. Если добавить смену пола, но при этом попытаться сохранить глубочайший сюжет и проработку, то по сути придется разрабатывать две игры. Ведь если помнишь облик монстров строго опирался на персонажа ( Джеймсу виделись манекены отражавшие его, так скажем подсознательные фантазии. Если на его место поставить девушку, то это стало бы выглядеть как то не очень реалистично). Хотя что это я тут вещаю happy , я же сам сказал что сия тема для фантазии… Но в принципе дополнительный сюжет за персонажа противоположного пола это очень мило, что то вроде доп. сценария из СХ 2

    · #23045
    ответить
    большинство членов тим сайлент и сейчас работают в конами

    Ну так не уволили же весь коллектив. Там более 50 человек.

    вот после 5 резидента никто не сомневался, что будет 6, и эти новости, что продюсер 6(!) еще не выбран и т.д. и т.п.

    И сейчас никто не сомневается. Выбор продюсера — ответственное дело, которое определяет успех игры. РЕ6 должен что-то поменять в истории серии, поэтому и не торопятся.

    · #23047
    ответить

    napa3uT, насчет РЕ я имела ввиду, что всем этим нам говорят: шестой части однозначно быть! А у Конами что-то совсем глухо. Правда, можно объяснить все нервным ожиданием Мэморис, но все же.
    Soul, однако ты прав — «Обычно берется один человек, и в зависимости от его пола начинает строиться сюжет и многие детали игры», так что, пожалуй, лучше остановиться на мечтах о дополнительном мини сценарии, раскрывающем какие-то детали.

    · #22546
    ответить

    Выходят новые игры серии, в них играют, их критикуют, сравнивают с классикой, винят в отсутствии «изюминки» . А какой по вашему должна быть идеальная игра из серии Silent Hill? Какие элементы она должна в себе содержать? Чем должна привлекать и пугать игроков? Своими идеями и мыслями делимся в этой теме

    · #31794
    ответить

    Для меня даже название сайлентхилл не обязательно, и сюжет то-же не обязательно внятный.
    главное что должно быть.
    1 суперская атмосфера тихого заброшеного города,
    2 большую часть времени мы просто идём по пустому страшному городу в одиночестве.
    3 мегаотвратительные сверхпошлые монстры которые появляются очень постепенно.
    4 монстры убивают главгероя с одного-двух ударов.
    5 город запутаный как лабиринт.
    6 музыка и звуковое сопровождение. придающие атмосферу японского реального пугающего ужаса(звонок, сирена, сх1234)
    7 срашный супермегаотвратительный пошлый, кровавый, босс в финале игры
    8 медленное расчленение главного героя когда тот попадает в руки к врагам.
    9 полное отсутствие экшена.

    в итоге мы получим такую постоянно держащюю в напряжении мегастрашную игру.
    добавить сюда название Сайлентхилл) и получим достойное продолжение, а не всякие там комкоминги «АААА БЕРЕГИСЬ БЕНЗОПИЛА!!!!!! ой монстр выпрыгнул! аа бей его!!!» или сх:ДП «о чёрт водный мир! сектанты атакуют! оо почтальён ищез!» =D

    · #31798
    ответить
    медленное расчленение главного героя когда тот попадает в руки к врагам

    полное отсутствие экшена

    Взаимоисключающие параграфы?

    · #31810
    ответить
    Взаимоисключающие параграфы?

    Разве?

    · #31813
    ответить

    Ах да :3

    · #31823
    ответить

    Я это и имел ввиду. дать отпор мы не можем) а вот получить по самые гланды можем biggrin

    · #33447
    ответить

    «Какими бы вы хотели видеть игры Silent Hill?»

    Закрытым и всеми забытым проектом.

    · #30632
    ответить

    Пока слушал «Ash — Catina Band», вспомнил про использование истории СХ в играх (особенно в последнем ширпотребе и всяких комиксах.

    А ведь можно хорошо реализовать эту идею — сюжет с событиями, значительно искажёнными мистикой, в виде «интерактивного фильма» (или как назвать жанр «Фаренгейта»?), смешанный с квестом, как Dreamfoll (я мало в таких игр видел, так что не судите строго за примеры).

    За основу можно взять редкие пропажи разных людей (только не всех бэдгаев подряд) и детективная часть (это было бы действительно схоже с «Фаренгейтом», если взять в персонажи пропавшего и расследующих, только без копипасты конечно), или эпидемия задолго до гражданской войны, когда город ещё не особо развился (хоть я и далеко не любитель вестернов, но всё зависит от реализации, тему можно хорошо развить).

    Событий в то время было достаточно, так что можно легко обойтись мистикой без монстров и альтераций, или с их минимальными сюжетными проявлениями (правда, если мистика станет не такой всепоглощающей, так что многие могут не принять подобную игру за СХ). Инвентарь только как сюжетный набор предметов, вроде разных типов и наличия/отсутствия фонариков у персонажей в разное время. Некоторая часть повседневности и обязательно разные стили геймплея/оформления у героев в разных ситуациях.

    Это описание в общих чертах, но благодаря гибкости мира в СХ довольно можно придумать множество правил и особенностей, не нарушая канонов или слегка дополняя их (как 4 часть).

    ps сначало думал, что этой теме лучше быть разделе нового СХ, но с такой направленностью новых игр и нереальности грёз о том, «если бы конями ценили искусство»/sad laugh/, тут она на своём месте.
    pps жаль, что ничего подобного и с годной реализацией точно не будет (риск и затраты же!!1), пока можно спокойно клепать разрекламированный трэш и радоваться профиту.

    · #30386
    ответить

    Любопытная тема, а если бы попробовать найти в психбольницах больного же человека, который отлично рисует и дать ему возможность изложить на бумаге существ, терзающих его сознание? Хотя… Бред smile

    · #23000
    ответить

    Как говориться — Сам создал, сам и начинай. happy Если бы Konami отдали СХ мне на растерзание, то я бы:
    -сделал ставку на сюжет, оставил бы его линейным, но преподносящим несколько резких поворотов
    -сохранил бы возможность получения разных концовок
    — (из за того что сейчас напишу многие напишут гневные отзывы biggrin ) Убрал бы монстров. Оставил бы только сюжетных боссов, и пару моментов где твари просто мелькали мимо игрока не вступая в бой
    -Сделал бы «дневной туман», то есть что бы было достаточно светло что бы видеть без фонарика (Если помните в Хомке была непроглядная темнь)
    -добавил бы рассеивание тумана- когда перед игроком открываются виды предзакатного неба, или грозовых туч
    -сделал образы всех персонажей как можно более (исправляюсь) проработанными
    -добавилбы в геймплей моменты когда вы ходите с напарником, человеком попавшим под влияние холма, в таких моментах сюжет бы раскрывался в общении персонажей ( но эти сцены не должны быть частыми 2- 3 часа геймплея максимум)
    -добавил бы возможность вышибать закрытые двери
    -фонарик сделал бы не карманным, а обычным, ручным (что бы герой носил его в руке)
    -добавил бы побольше головоломок
    -оставил бы Mouselock
    -улицы кошмарного мира сделал бы грязными, заросшими мхом и покрытыми водой (что бы в кошмарном мире герой ходилпо колено в воде.
    -вернул бы «ночной город»
    -Сделал бы геймплей более разнообразным, двереоткрывательные моменты разбавлял бы сюжетными походами и загадками.
    -добавил бы одного бессмертного мостра который наблюдал бы за игроком
    -дал бы Ямаоке ассистента, и объединил бы его усилия с еще одним композитором
    -сделал бы игру более продолжительной( 25-30 часов)
    -включил бы в игру множество аллюзий к прошлым частям, и намекнул бы о судьбе одного из героев старой четверки
    -вернул бы в игру рисованую НЛО концовку
    -боссов бы сделал более омерзительную (разгуляйся Ито-сан) подняв возрастной рейтинг
    -нанял бы вновь Масахиро Ито, ибо только он должен делать монстров для СХ
    -вернул бы в команду Кейширо Тояму

    В общем мечтать не вредно happy

    · #23001
    ответить
    линейным, но преподносящим несколько резких поворотов

    Линейность и резкий поворот — разные вещи. Быть может, несколько больших развилок, а не поворотов? Повороты сюжета могут быть и при абсолютной линейности.

    Убрал бы монстров

    Представь гневный отзыв №1.

    сделал образы всех персонажей как можно более «человечными»

    Разве образ того же Трэвиса Грэйди, обычного дальнобойщика, не «человечен»?

    оставил бы Mouselock

    ? А это вообще что такое? o___O

    добавил бы одного бессмертного мостра который наблюдал бы за игроком

    С пирамидой на голове наверное.

    вернул бы в игру рисованую НЛО концовку

    Разве в Origins такой не было?

    подняв возрастной рейтинг

    У серии и так рейтинг 17+, куда уж выше? К слову, как бы сам автор умудрился купить свою игру? ^__^

    · #23003
    ответить
    napa3uTРазве образ того же Трэвиса Грэйди, обычного дальнобойщика, не «человечен»?

    Ты шутишь? По сравнению с тем же Эдди Домбровски он просто говорящий столб happy

    napa3uTА это вообще что такое? o___O

    это когда можно крутить камеру как вздумается( допустим как в Хомке)

    napa3uTРазве в Origins такой не было?

    В Homecoming такого не было

    napa3uTС пирамидой на голове наверное.

    Пирамида не потревожу, а иначе это будет уже пирамидофелизм, появится цифровой фотоаппарат, загружу свои наброски внешности этой твари

    napa3uT
    У серии и так рейтинг 17+, куда уж выше? К слову, как бы сам автор умудрился купить свою игру? ^__^

    Упс… Зато это был бы первый случай, когда автор бы покупал свое творение у пиратов happy

    · #23006
    ответить
    По сравнению с тем же Эдди Домбровски он просто говорящий столб

    Так значит речь идет о проработке образа, а не о его «человечности».

    В Homecoming такого не было

    А Хомкоминга и самого вроде как не было. ^_____^ Konami считают так.

    · #23008
    ответить
    -Сделал бы «дневной туман», то есть что бы было достаточно светло что бы видеть без фонарика (Если помните в Хомке была непроглядная темнь)
    -добавил бы рассеивание тумана- когда перед игроком открываются виды предзакатного неба, или грозовых туч
    -сделал образы всех персонажей как можно более (исправляюсь) проработанными
    -добавилбы в геймплей моменты когда вы ходите с напарником, человеком попавшим под влияние холма, в таких моментах сюжет бы раскрывался в общении персонажей ( но эти сцены не должны быть частыми 2- 3 часа геймплея максимум)
    -добавил бы возможность вышибать закрытые двери
    -фонарик сделал бы не карманным, а обычным, ручным (что бы герой носил его в руке)
    -добавил бы побольше головоломок
    -оставил бы Mouselock
    -улицы кошмарного мира сделал бы грязными, заросшими мхом и покрытыми водой (что бы в кошмарном мире герой ходилпо колено в воде.
    -вернул бы «ночной город»
    -Сделал бы геймплей более разнообразным, двереоткрывательные моменты разбавлял бы сюжетными походами и загадками.
    -нанял бы вновь Масахито Ито, ибо только он должен делать монстров для СХ
    -вернул бы в команду Кейширо Тояму
    -дал бы Ямаоке ассистента, и объединил бы его усилия с еще одним композитором

    ну насчет этих нововведений точно никто не стал бы возражать. Но в глубине души я за Silent Hill без монстров. Ибо Konami и в правду нужно что то менять

    · #23009
    ответить

    О том, что Konami нужно что-то менять разговоры идут с момента релиза Silent Hill 4: The Room. Не думаю, что в ближайшее время они будут разрабатывать Silent Hill своими силами, аутсорсинг слишком заразная штука. В любом случае, о новой игре мы скорее всего услышим после релиза Shattered Memories. Наверное в первой половине 2010-го года.

    · #23014
    ответить

    Дв, будет еще одно детище дабл хеликс biggrin ( Может оно наконец вернет серии былую славу?- зашепчат фанаты старой школы; Круто, оно будет даже круче Homecoming, интересно, а можно будет бить монстров кулаками?- обрадуются фанаты новой волны dry )

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 25 всего)

Главная Форумы Старый Silent Hill Какими бы вы хотели видеть игры Silent Hill?

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games