Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

Главная Форумы Творчество Игра в стиле хоррор

В этой теме 21 ответ, 6 участников, последнее обновление Картинка профиля sabi-kun sabi-kun 07.09.2013 at 12:07.

  • Автор
    Сообщения
  • · #36611
    ответить

    Дима, я так понимаю, тебе сценарист нужен?

    · #36613
    ответить

    sabi-kun, нет, сценарий мной в общих чертах уже продуман, но ведь у кого-то может оказаться хорошая идея, например, геймплейного момента или детали, которые могли бы украсить игру )

    Кстати о сюжете. Если кратко, то завязка выглядит примерно так


    Это если очень кратко и без спойлеров. Но цель будет состоять не только в спасении маленькой девочки

    · #36615
    ответить

    Только без демонов пжлст. Репортаж слили из-за этого.

    · #36616
    ответить

    Конечно без них )

    · #36618
    ответить

    Потрясная библиотека, хоромы такие )
    Первое, что бросается в глаза — отражения на полу чересчур чёткие, блюра бы и размытия добавить.
    Да и ещё, думаю на каменных ступеньках не должно их быть, материал не располагает к этому )
    А с камерой, пробуй разные варианты.

    white9и каждая страница представляет собой очередное сохранение с небольшим описанием событий и скриншотом.

    Интересно…
    Получается, что героиня рисует и чиркает на страницах старинных книг ? )
    И откуда в книгах взяться скриншотам ? )
    Пусть тогда пишет на чистой странице, в начале или конце книги, раз уж ты планируешь сделать перелистывание )
    Кстати, можно сами книги-сохранения сделать подстать жанру игры.
    Например, открывается одна из книг, на титульной странице напечатано название реального известного произведения в жанре ужасов, а сама героиня отпускает по поводу сабжа своё краткое мнение ) Думаю, была бы интересная фича )
    Дерзай )

    · #36619
    ответить

    SpaceCowboy, насчёт отражений на ступеньках — я уже переделал ) А вот сделать их размытыми не получится из-за отсутствия пост-эффектов во free сборке движка. И, опять же, отражений там на самом деле нет )

    SpaceCowboyПолучается, что героиня рисует и чиркает на страницах старинных книг ? )

    Надо же как-то расслабляться в такой ситуации )))

    SpaceCowboyИ откуда в книгах взяться скриншотам ? )

    Ну… Как вариант — она ходит везде с iphone-ом, фотографируется у каждого зеркала, а потом эти фотографии, предварительно распечатав, вклеивает в разные книги biggrin
    А если серьёзно, то об этом ещё, в общем-то, ещё рано думать. Пока что я занимаюсь моделированием локаций

    · #36629
    ответить
    GrayFoxЯ считаю, что для сохранения можно использовать наручные часы (показывающие дату и время) и/или фото/видеокамеру.

    Мне понравилась идея с часами, героиня может сверять свои часы с часами на стене, или включив радио, календарики настольные с часами, таймер с часами если в ресторане. Вариантов много, разнообразие smile

    · #11856
    ответить
    · #36802
    ответить

    В общем-то, я уже давно ничего не писал )
    Хочу сказать, что разработка игры продолжается. К сожалению, по некоторым причинам пришлось изменить стиль и подредактировать концепцию. Всё-таки я не рассчитал свои силы и взялся за слишком масштабный проект )
    Кстати, вот стилистика новой графики


    Скажите, как это выглядит на ваших мониторах — не очень ли темно?
    И ещё небольшое нововведение: в игре будет присутствовать возможность игры через локальную сеть (также через tunngle, hamachi) и интернет )

    · #36803
    ответить

    Темно очень. Монитор BENQ V2220

    · #36804
    ответить

    Теперь лишь поля-леса-чащи ?…

    · #36805
    ответить
    пришлось изменить стиль и подредактировать концепцию.

    Отныне действие происходит на открытой местности? Зомби останутся?

    Скажите, как это выглядит на ваших мониторах — не очень ли темно?

    На расстоянии пяти метров видно нормально, на росстоянии десяти — более-менее. Дальше начинается беспроглядный мрак. Монитор LG Flatron L1710S.

    · #36806
    ответить
    GrayFoxНа расстоянии пяти метров видно нормально, на росстоянии десяти — более-менее. Дальше начинается беспроглядный мрак. Монитор LG Flatron L1710S.
    sabi-kunТемно очень. Монитор BENQ V2220

    Вот об этом я и говорю ) Пока ума не приложу что делать с различными мониторами (у меня, например, даже на минимальной яркости экрана всё видно более-менее чётко метров на 10)

    SpaceCowboyТеперь лишь поля-леса-чащи ?…
    …с лесорубами, да фонарик в руке )

    GrayFoxОтныне действие происходит на открытой местности? Зомби останутся?

    Если честно, то у меня был очень большой соблазн поступить именно так — перенести действие в лесную местность, расставить уйму зомби и далее по списку, но что-то в этом не то. Всё-таки хочется сделать действительно интересную игру, а не подобие Слендера, но только с зомби. А что касается скриншота — примерно так в игре будет выглядеть локация «Парк» )

    · #36595
    ответить

    Всем привет ) Начинаю разрабатывать хоррор-игру и решил написать на этот форум, чтобы «проконсультироваться» по некоторым вопросам )
    1) Пойдёт ли такая графика? Лучше, к сожалению, у меня пока сделать не получилось. На персонажа внимание пока не обращайте

    2) Какой лучше сделать вид? Я склоняюсь к летающей камере в духе первых silent hill, но не знаю насколько это будет удобно в наше время. Знакомые советуют вид как на скрине, но, как мне кажется, при нём частично пропадает атмосфера страха (нет «неудобных» ракурсов, всё просматривается)
    3) Действие игры происходит в старой городской библиотеке с участком улицы и, возможно, частью ресторана.
    Сюжет, если кратко, представляет собой что-то вроде фильма «Репортаж». Имеется замкнутая территория, «зомбированные», главная героиня (оказавшаяся там уже после начала «эпидемии»), малое количество патронов.
    Так вот. Какие можно было бы сделать головоломки для этой локации и что из себя могут представлять точки сохранения (компьютеры, пишущие машинки, блокноты уже использовались в других играх и не хотелось бы повторяться. Мне кажется, что для этого может подойти диктофон)?

    · #36596
    ответить

    Интересная тема.

    Пойдёт ли такая графика?

    Пойдёт — объекты не угловаты, есть отражения и блики, дальность прорисовки текстур можно и повысить. Ты один занимаешься разработкой? Какой движок используешь?

    Какой лучше сделать вид?

    Зависит от управления и динамики геймплея. Если в игре будет реализовано автоматическое прицеливание во время сражений, то пойдёт камера а-ля первые SH или статичная. Если целиться придётся вручную, то будет уместен вид «с плеча». А для исследования локаций лучше всего подходит свободная камера, которую можно перевести в любую сторону относительно персонажа.

    Какие можно было бы сделать головоломки для этой локации и что из себя могут представлять точки сохранения (компьютеры, пишущие машинки, блокноты уже использовались в других играх и не хотелось бы повторяться. Мне кажется, что для этого может подойти диктофон)?

    При создании загадок можно проявить фантазию на полную катушку, а можно ограничиться классическими «поиск ключа» и «сопоставление картинок/букв/цифр». С точками сохранения не всё так просто — магнитофоны использовались в «The Thing» и «Cry of Fear». Я считаю, что для сохранения можно использовать наручные часы (показывающие дату и время) и/или фото/видеокамеру.

    · #36597
    ответить

    white9, привет.
    1. Графика хорошая.
    2. Я предпочитаю как-раз классический геймплей со статичными камерами. Но это, как сказал GrayFox, если будет реализовано автоприцеливание. Всё же атмосфера, по-моему, сильно теряется при виде из-за спины/с плеча.
    3. Если действие происходит в библиотеке, то логично вставить литературные головоломки — вопросы, касаемые известных произведений, загадки в виде стихов. В принципе, могу помочь с этим. По сохранениям не приходит ничего лучше записной книжки — библиотека, всё-таки. Но диктофон тоже неплохо впишется.

    · #36598
    ответить

    Спасибо за советы )

    GrayFoxесть отражения и блики, дальность прорисовки текстур можно и повысить. Ты один занимаешься разработкой? Какой движок используешь?

    Да, один. Движок — unity 3d, а точнее его бесплатная версия, все модели свои. Да и отражений на самом деле нет — там немного хитро сделано )

    GrayFoxЕсли в игре будет реализовано автоматическое прицеливание во время сражений, то пойдёт камера а-ля первые SH или статичная. Если целиться придётся вручную, то будет уместен вид «с плеча».

    В этом и состоит проблема. Мне очень не хочется делать автоприцеливание, так как планируется расчленёнка, но вид из-за плеча, как подметил Ieron, может сильно испортить атмосферу. Просто у меня пока нет нормальных идей реализации прицеливания в таком случае. Единственный вариант — при передвижении камера в свободном полёте, но при прицеливании переходит на вид из-за плеча.

    GrayFoxПри создании загадок можно проявить фантазию на полную катушку, а можно ограничиться классическими «поиск ключа» и «сопоставление картинок/букв/цифр».

    Вот-вот, дальше нахождения ключей и составления картинок ничего и не идёт ))

    IeronЕсли действие происходит в библиотеке, то логично вставить литературные головоломки — вопросы, касаемые известных произведений, загадки в виде стихов.

    Можно было бы, но тогда возникнут трудности с переводом на английский. Да и ведь нужно эти загадки как-то вписать в геймплей.
    А вот по поводу сохранений… С часами мне идея понравилась, но будет странно, что наручные часы постоянно лежат на столах и тумбочках, да и оформление мне тяжело представить.

    IeronПо сохранениям не приходит ничего лучше записной книжки — библиотека,

    Да, но мне кажется это немного банальным

    · #36602
    ответить

    Хо-хо, хорошее начинание. Поддержка Silent Town обеспечена.

    Пойдёт ли такая графика? Лучше, к сожалению, у меня пока сделать не получилось.

    Картинка замечательная для подобного проекта. Насчет этого можешь не париться. Лично я принял бы и гораздо более «слабую», если при этом мне представляют интересный сюжет, геймплей и просто страшную игру. Одно но — сеттинг необходимо разнообразить, помни об этом. Даже если события происходят в особняке. Вспомним тот же первый Resident Evil, где похожие друг на друга комнаты и коридоры вовремя разбавлялись подвалами, катакомбами и лабораториями.

    при нём частично пропадает атмосфера страха

    Это не так сильно зависит от камеры, на самом деле. Важно поведение и появление врагов, если они вообще в твоей игре будут. Если они всегда появляются спереди и поведение их просчитывается на пять ходов вперед, то такая перспектива действительно может наскучить.

    при передвижении камера в свободном полёте, но при прицеливании переходит на вид из-за плеча

    В конечном итоге будет раздражать это «передергивание». Гарантия 100%.

    но тогда возникнут трудности с переводом на английский

    Рановато, мне кажется, ты об этом думаешь. Для начала неплохо было бы игру слепить на родном. А с локализацией проблем не должно быть. Всегда можно заменить оригинальный контент чем-то адаптированным.

    Да, но мне кажется это немного банальным

    Не стремись удивить всех и всем сразу. Немного классики еще никому не мешало. А уникальность можно проявить в других элементах.

    Впрочем, можно добавить в игру диктофон, на который герой будет записывать свою историю (вспоминаем супер атмосферную сцену из «Нечто», где МакРиди записывает на пленку свои мысли). Причем во время сохранений он может буквально проговаривать какие-то основные моменты. Лишь бы не долго, чтобы не надоело игроку. А чтобы сохраниться нужно будет найти маленькие кассеты для записи. С начала игры у него может быть несколько с собой. Но потом нужно ограничивать возможность игрока сохраняться.

    P.S. Можно, в принципе, отдельный тред для твоего проекта на форуме завести.

    · #36604
    ответить

    sabi-kun, спасибо за поддержку ))

    sabi-kunОдно но — сеттинг необходимо разнообразить, помни об этом.

    Да, я знаю ) Думаю будет лучше, если скрин каждой новой, пусть даже маленькой, локации я буду выкладывать в эту тему

    sabi-kunЭто не так сильно зависит от камеры, на самом деле. Важно поведение и появление врагов, если они вообще в твоей игре будут. Если они всегда появляются спереди и поведение их просчитывается на пять ходов вперед, то такая перспектива действительно может наскучить.

    Немного не понял про поведение… Ведь обычно в играх каждый тип врагов атакует и передвигается одинаково и, предположим, зомби всегда идут прямо на игрока, а не стремятся его как-то обойти или увернуться от пуль — разве здесь можно как-то удивлять? Единственное, что мне хотелось бы реализовать — их полное рандомное перемещение по большой локации, чтобы игрок никогда не мог просчитать их появления.

    sabi-kunВ конечном итоге будет раздражать это «передергивание». Гарантия 100%.

    Да, согласен. По сути, это выглядело бы как в resident evil 4, но с более дальнего ракурса. То есть плавное, но довольно быстрое, перемещение камеры.

    sabi-kunНе стремись удивить всех и всем сразу. Немного классики еще никому не мешало. А уникальность можно проявить в других элементах.

    Ну… С уникальностью у меня большие проблемы )) Сначала я планировал сделать следующим образом. В некоторых местах лежат книги. Игрок подходит к одной из них, крупным планом показывается перелистывание её страниц и каждая страница представляет собой очередное сохранение с небольшим описанием событий и скриншотом.
    В «нечто» я, к сожалению, не играл, но идею с диктофоном тоже стоит попробовать )

    sabi-kunP.S. Можно, в принципе, отдельный тред для твоего проекта на форуме завести.

    Спасибо ) Но пока, мне кажется, ещё слишком рано для этого. Стоит дождаться появления хотя бы небольших тестовых версий )

    Кстати, если не сложно, то можете вносить свои предложения по сюжету. Буду только рад )

    · #36605
    ответить
    если скрин каждой новой, пусть даже маленькой, локации я буду выкладывать в эту тему

    Знай меру только. Capcom тоже любят свои игры до выхода показывать. Потом никому не интересно.

    Ведь обычно в играх каждый тип врагов атакует и передвигается одинаково и, предположим, зомби всегда идут прямо на игрока, а не стремятся его как-то обойти или увернуться от пуль — разве здесь можно как-то удивлять?

    Это не так. Fatal Frame и Alan Wake — враги могут появляться из любых мест, вне зависимости от положения камеры. От этого кирпичей временами больше. Resident Evil 5 — камера фиксированная, но в некоторые моменты монстр появляется сзади/сбоку. И так далее.

    А вот если противники появляются строго спереди и прут строго на гг по прямой, а камера зафиксирована позади протагониста — быстро становится скучно.

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 22 всего)

Главная Форумы Творчество Игра в стиле хоррор

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games