Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel

В этой теме 185 ответов, 16 участников, последнее обновление Картинка профиля Ermak Ermak 29.10.2013 at 00:06.

  • Автор
    Сообщения
  • · #25603
    ответить

    Heavy Rain пришел ВНЕЗАПНО. В то время как с помощью пылесоса боролся с кошачьими волосами на куртке, мать открыла дверь почтальону и… я оказался перед ним в трусах. Ну ничего, зато посылочка с игрой в обмен на автограф.

    Игру пощупал в течение часа, дошел только до первой сцены со Скоттом. Судить в целом пока рано.

    Удивило, что в британской версии нет никаких языков ни для звука, ни для субтитров, кроме английского. Не думал, что чем-то будет отличаться от европейки по контенту. Неужели и Таксидермист из русского стора не подойдет?

    Пока впечатления самые лучшие. Завязка интригует. И камера и музыка помогают усилить настроение. Местами графика откровенно отсталая (одеяло, которым Итан укрывал Шона, это капец), но если не уделять внимание мелочам, все очень красиво. Если сравнивать с Фаренгейтом, определенно шаг вперед, и не один.

    Игра предложила скачать патч до версии 1.02, но это, я так понимаю, трофейный патч. Никаких фатальных багов пока не встретил. Была парочка мелких в супермаркете. Если отвлекаться от Итана и вглядываться в толпу. Кто-то упирается в соседа, какие-то модели просто исчезают. Но это не суть.

    Что ж, посмотрим, что будет дальше.

    · #23556
    ответить

    napa3uT, просто когда есть шанс, на русском сыграть я предпочитаю на русском, правда на хорошем русском языке)
    зато благодаря играм на английском, в школе я сдал английский на хорошо. а ещё говорят, что игры ни какой пользы не приносят)
    ещё что классно в heavy rain так это то, что можно играть в четвером, не одновременно, а каждый за своего персонажа(по крайней мере с друзьями уже решили так поиграть)

    · #21253
    ответить

    Название весьма трогательное по отношению к идее сюжета. Скрины с дождем вызывают сильные чувства.
    Кстати, заметили как Quantic Dreams вновь усиливают ноту на осадки и непогоду? В этот раз, главный эпитет олицетворения событий будет дождь.

    · #23557
    ответить

    Интересное решение. Хотя я все-таки жадный, хочу за всех сам играть.
    Да и желающих поиграть рядом не соберу (отсилы в New Super Mario Bros).

    · #21254
    ответить

    Они долгое время хвастались своей имитацией воды. Дождь, слезы. Этого в игре будет много.
    К слову, рабочее название игры Heavy Rain: The Origami Killer.

    · #21255
    ответить
    The Origami Killer

    Кстати, имеется ли у ЗиТ-Куна такая печальная иллюстрация к игре с недоделанным оригами в высоком разрешении?

    · #23559
    ответить

    Я в Fahrenhait один только играл, так как не хотелось ни кому давать, да и к тому же, смерть там персонажа означала конец игры, поэтому не хотелось проигрывать) по чужой вине)
    а тут, даже если один, два персонажа погибают игра все равно продолжается. хотя конечно, потом в любом случае пройду один)
    а сам вообще что ожидаешь от игры?

    · #21256
    ответить

    Какая такая иллюстрация? Не видел.

    · #21257
    ответить

    Вот она:

    Хочу её в мегаогромном разрешении. Думал, у ЗиТ-Куна случайно завалялась. happy

    · #21258
    ответить

    У меня есть все. В личку тебе отправил.

    · #21259
    ответить

    Примногоблагодарствую, же.

    Кстати, я так и не понял, в игре ожидается что-то сверхъестественное или нет?

    · #21260
    ответить

    Пока об этом не сообщалось. Но мне кажется, что обязательно будет.

    · #25614
    ответить

    Прошел испытание электричеством.

    Встретил первый серьезный баг. Во время одной из сцен в отеле игра просто повисла. Намертво. Не хорошо. Могли бы и больше времени потратить на финальные тесты. Патч конечно обещают выпустить. Но это все равно не хорошо.

    В остальном игра радует. По-крайней мере, я получил именно то, что ждал. Режиссура великолепна, сюжет захватывает и тяжело отложить контроллер в сторону, чтобы не торчать перед экраном часы напролет. Им стоило прибегнуть к системе «ТВ эпизодов», как в Siren: Blood Curse или Alan Wake. Получилось бы еще лучше, чем сейчас.

    Mo-Cap. Сколько его там… тонны. Конечно порой персонажи двигаются как роботы. Но это ерунда по сравнению с тем, как они двигаются в основном. Особенно если учесть, что вся игра по сути это один большой ролик.

    Графика. Местами она конечно вызывает грустную улыбку, но опять же, в целом игра выдает вполне приличную на сегодняшний день картинку. А в некоторых местах (которые встречаются довольно часто) вообще поражает. Помнится Канаэ выкладывала здесь ссылку на картинку со скриншотами. Посмотрел снова. Не знаю каким кривым тюнером делали эти скриншоты, но на экране моего ТВ я вижу совсем не такую картинку.

    Есть характерная для PlayStation 3 проблема с обработкой теней в HD. Но я еще не видел игры, где эта проблема была бы решена.

    Кстати, я понял, что пытались реализовать разработчики, меняя систему передвижения. Они пытались решить вечную проблему игр, в которых камера закреплена в определенных местах в разных локациях по-разному. Вместо зажатого в определенном направлении аналога, игрок просто держит кнопку «движения» и время-от-времени меняет направление. По-идее, интересное решение. После привыкания и в некоторых моментах это действительно решает наболевшую проблему. Но… увы. Большую часть времени это лишь мешает. Намудрили. Ей богу, намудрили.

    Немного фоток, если кому интересно.

    · #25104
    ответить
    Да собственно никто не может быть уверен, реальные ли скриншоты QD показывали первые годы happy

    Складывается впечатление, что все начальные скриншоты изрядно приправлялись фотошопом, чтобы продать побольше пс3 happy

    · #24593
    ответить

    Собстна игра коминг 23 февраля в США, 24 февраля в Европе, 26 февраля в Великобритании. Даже отчасти завидую обладателям ПС3….Ээх, когда нидь и у меня будет консоль нового поколения happy

    · #23572
    ответить

    Жду хороший сюжет, проработку персонажей, реиграбельность на высоте и… гнетущую атмосферу.

    · #25621
    ответить

    Игру прошел. Рецензию писать, наверное, не буду, ибо ломает дико. Весна все-таки.

    Понравилось:

    Графика. Выложенные в сеть скриншоты с тусклыми текстурами — говно. Покупаем нормальный телевизор с хорошей контрастностью и играем, что называется, the way it's meant to be played. То же самое насчет скриншотов с нереально открытыми ртами и какими-то там овощами-фруктами, которые я вообще не помню. Было пара моментов, когда картинка вызывала желание отвернуться, но пара моментов это пара моментов. В целом, игра прилично выглядит для сегодняшнего дня. А местами так и вовсе вах. Особенно модели главных героев и многих npc.

    Настроение. Крепкое такое, гнетущее. Очень атмосферно.

    Музыка. Саундтрек представляет собой фактически несколько тем, разные аранжировки которых игроку и предстоит слышать по мере прохождения Heavy Rain. Но все эти композиции замечательно вписываются в игру, выполняя свою задачу на 100%. Композитору спасибо.

    Сюжет. Многие сейчас ищут в сюжетной линии недостатки. Они есть. Их достаточно. Если искать. По мере того, как я проходил игру и впитывал сюжет, я не обратил внимание ни на один косяк, который упоминают многие интернет-ресурсы. Не знаю, плохо это или хорошо. Говорю за себя, мне понравилось. Никаких мертвых жен и культов. Просто интересный детектив. По-крайней мере, проходится на одном дыхании и желания выключить приставку не было ни разу. Есть любовь, сопереживание и эмоциональное погружение. Сухарям в Heavy Rain лучше вообще не играть.

    Mo-Cap. Тонны Mo-Cap'а впечатляют. Вся игра по сути один большой ролик. Часов этак на 40, если взять в расчет все варианты сцен.

    QTE и Sixaxis. Квик тайм эвенты на новом уровне. Такого я тоже нигде еще не встречал. Плюс к этому умелое использование всех возможностей Sixaxis. И акселерометры, и разная степень силы нажатия кнопок, и чувствительность аналогов. Все это на месте и использовано на высшем уровне. Определенно лучше цветных кнопочек Фаренгейта.

    Бонусы и реиграбельность. После прохождения можно посмотреть красивые арты и ролики о создании игры. Приятно. Не все это делают в своих играх. Кроме того, есть меню «Главы» и можно сразу попасть в практически любую сцену из игры. Ну и трофеи для любителей охоты за ними.

    Не понравилось:

    Глюки. Их не так уж много. На данный момент я прошел игру 1,5 раза и у меня был лишь один серьезный глюк — игра зависла намертво. Несколько раз более детальные текстуры подгружались с задержкой. Это я игре прощаю за ее более, чем достойный внешний вид. К тому же, Квантик Дримы скоро выпустят патч. С другой стороны, могли бы и потратить на тестинг больше времени.

    Уровень сложности. Я играл с первого раза на самом сложном, но никаких проблем у меня ни разу не возникало. Конечно не все «испытания» я проходил с ювелирной точностью, но получил Самую Хорошую возможную концовку без мучений. Слишком легко. Помнится, Фаренгейт был сложнее.

    Привет Фаренгейт. Я люблю Индиго Професи, но не настолько. Кейдж не может (не хочет?) избавиться от собственных штампов из предыдущей игры. Местами копирование до неприличия прямое.

    Управление. Через пару часов игры я к нему привык. Более того, понял, чего пытались добиться Quantic Dream. Но увы, проблемы шерифа индейцев не интересуют. В итоге ничего хорошего не получилось.

    Вывод: Есть минусы и есть плюсы. И первого и второго навалом. Лично для меня плюсы перекрывают все минусы. От игры у меня осталось самое лучшее впечатление, и я еще не раз ее перепройду. Диск после этого отправится в коробку и на полку. Никакой продажи.

    Для тех, кто еще не определился — покупать Heavy Rain или нет, скажу: смотрим внимательно все рекламные ролики, прислушиваемся к своему первому впечатлению и выбираем на его основе — покупать или нет. Никого не слушать, никому не верить (в том числе, и мне). Покупать и играть.

    P.S. К сожалению, к нашим любимым жанрам игра не имеет никакого отношения. Никакой мистики, никакого хоррора. Просто хороший интерактивный остросюжетный детектив. Поэтому и переношу ее в подфорум Игровой Зал.

    · #25622
    ответить

    Щикарненько biggrin Вот через недельку махнёмся с приятелем платформами тогда и я наконец дорвусь до всей игры.

    · #24599
    ответить

    На доставку игры из штатов уйдет недели полторы-две, так что в начале марта Heavy Rain будет и у меня. Правда там еще и Final Fantasy XIII подоспеет, так что надо будет поторопиться с прохождением. А Дэвид Кейдж где-то заикался про 24 (или что-то вроде того) варианта концовки игры.

    Интересно, когда и с какой периодичностью начнут релизить дополнительные эпизоды?

    · #22041
    ответить

    Посмотрела материалы с Е3'09. Игра выглядит просто шикарно. Жду ее с нетерпением. Кстати, когда именно она выходит в 2010?

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 186 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games