Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Главная Форумы Другие игры жанра Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon

В этой теме 8 ответов, 4 участника, последнее обновление  sabi-kun 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #11583
    ответить
    · #35483
    ответить

    Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon
    Разработчик: Namco Bandai Games
    Дата выпуска: 2010 г.
    Жанр: RRG
    Платформа: Wii

    Не нашел на форуме тему, посвященную этому весьма примечательному проекту.
    Весьма трудно определить жанровую принадлежность Fragile Dreams. Я бы назвал это адвенчурой с элементами сур-хора и прикрученной для галочки RPG-системой. Учитывая тот факт, что в базе находятся всякие дед айленды и прочие ласт оф асы, эта игра как минимум достойна своего места в списке.
    Игровое действие разворачивается в пост-апокалиптическом мире. Главный герой Сета вырос на маяке у приютившего его старика. В один совсем не прекрасный момент главный герой остается с собой один на один и отправляется в далекое путешествие к Красной Башне (очень смахивающей на Эйфелеву, к слову).

    Игровой процесс частично напоминает Silent Hill: Shattered Memories. Главный герой управляет фонариком с помощью Wii-моута, в то время как нунчак используется для передвижения. Спикер улавливает звуки всякой призрачной нечисти, благо оной в игре навалом. По игровым локациям раскиданы различные предметы, детали оружия и аналоги SHSM’ных мементосов: обнаружив чью-то игрушку или письмо главный герой, уютно устроившись у костра, сможет прослушать очередную историю, связанную с тем или иным айтемом.
    Вся ролевая система сведена к тому, что у главного героя постепенно растет левел во время битв с врагами, что повышает ему уровень здоровья и силу удара. У торговца всяким барахлом (с ним будет связана отдельная история) можно прикупить новое оружие, лечилки и всякие кавайные штуки для кошек, которые толпами бродят по развалинам города.

    Графически игра выглядит очень достойно: детализация помещений вне всяких похвал, а от задников можно кончать радугой.
    OST игры заслуживает отдельного внимания: он весь исключительно хорош, начиная от заглавной песни и заканчивая титрами. Убедиться в этом несложно:
    http://www.youtube.com/watch?v=1udGU8f4mSo

    Теперь о минусах. Их есть два. Крупных.
    Во-первых, это геймплей. Он ужасен. Невероятно коряв. На ум сразу приходит Rule of Rose, которая была полностью загублена кривой боевкой. Сета весьма неуклюж и часто попадает под руку врагу, несмотря на то, что находится в метре от оного. В тесном коридоре у вас не получится разойтись с упавшим роботом: оббежать вы его не сможете, пробежать по нему тоже. Остается только, стиснув зубы, заново проходить кривой участок.
    Вторая проблема – невероятная затянутость второй половины игры. Складывается ощущение, что разработчикам поставили четкие игровые рамки, в которые они были обязаны уложиться. Начиная с локации «Канализация», нас ожидают коридоры. В прямом смысле. Сета придется пробежать несколько сотен метров (может даже километров) прямых коридоров, в которых изредка респауняться враги. Если на пути встретиться лестница с двадцатью этажами – придется подниматься\спускаться realtime. То же касается и отвесных лестниц.
    Отдельно следует упомянуть игровой бестиарий. Он… несуразный. Призрачные животные и птицы перемежаются странными медузами в ритуальных масках, ожившими энтами и мутировавшими подземными существами. В целом, есть весьма любопытные экземпляры, с точки зрения дизайна.

    Игровые недостатки можно простить разработчикам как минимум за качественную атмосферу, интересных и проработанных персонажей (если не учитывать клишированного главного героя) и первую половину игры. К сожалению, вся вторая часть Fragile Dreams и концовка многих разочаруют.

    Я бы с большим удовольствием прошел и FD и RoR в виде визуальных новелл.

    Немного скринов и артов:






    · #35484
    ответить

    Как мультяшная графика сочетается с хоррором?

    · #35486
    ответить

    Петух очень страшный, может клюнуть.

    · #35491
    ответить

    Там местами не просто хоррор, но такой ангст, что хочется повеситься. И да, великолепная по атмосфере игра.

    · #35495
    ответить
    Как мультяшная графика сочетается с хоррором?

    Cаби-кун напоминает Хрусту людей, которые смотря на скрины Corpse Party удивленно восклицают «Ой, какие смешные чибики. Как это может пугать?»

    В игре как минимум две первые главы можно спокойно отнести к хоррор-классике: полуразрушенное метро, поезда, подземный торговый центр. Когда из темноты в шаге от тебя материализуется гигантская призрачная псина с горящими глазами, вся «мультяшность» улетучивается в сторону. Хотя я не буду отрицать, что плаксивый андрогинный главный герой кроме раздражения ничего не вызывает.

    · #35497
    ответить

    Хруст напоминает саби-куну людей-кактусов, которые автоматически, без особой необходимости, начинают защищаться, выпуская иголки наружу. Даже если на них никто не нападает и не пытается оскорбить. Что конечно же намекает на определенные проблемы. Но сейчас речь не об этом.

    Я задал вопрос — КАК сочетается? Не «как может сочетаться», не про смешных чибиков, без иронии и подкола. Простой вопрос. Собственно, ты на него вроде как ответил. Так к чему же первая половина поста?

    К слову, Corpse Party мне скорее понравилась, чем нет.

    · #35498
    ответить

    Cаби-куна так задело упоминание божественных хоррор-проектов Dead Island и Last of Us?

    К слову, Corpse Party мне скорее понравилась, чем нет

    В таком случае вопрос «Как мультяшная графика сочетается с хоррором?» совершенно бессмысленный.

    · #35502
    ответить
    Cаби-куна так задело упоминание божественных хоррор-проектов Dead Island и Last of Us?

    blink К чему это вообще?

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Главная Форумы Другие игры жанра Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games