Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Главная Форумы Старый Silent Hill Дыры, Решетки, Двери

В этой теме 9 ответов, 4 участника, последнее обновление  jeremiah 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #17941
    ответить

    мне всегда казалось, что подобные элементы носят «оправдательный» характер, как кровавая записка в зе рум (Генри знал, что под его дверью должна оказаться бумажка — это и отражается в другом мире, но содержание ее для него оставалось загадкой, поэтому она оказалась запачканной кровью и нечитабельной). поэтому мысли героя и заставляют открывать\закрывать двери, исчезать предметы, и прочее.
    мне вообще кажется, что дыры в четвертой части — это продукт сознания именно Генри (если бы их прогрызала «пуповина», то почему Айлин их не видит?), для которого они были выражением желания поскорей попасть обратно в квартиру. у меня лично бывает, что даже во сне я начинаю ощущать нереальность происходящего и заставляю себя просыпаться, и действительно просыпаюсь. также и для Генри — он выдумал для себя «точки возврата», которые явились ему в виде дыр. а первая дыра (равно как и вторая), возможно, была вызвана желаниями его и Салливана «начать банкет»…

    · #17948
    ответить

    Насчет того, что это скорее продукт сознания Генри — согласен. Желание вернуться в квартиру? Но появилась дыра как раз тогда, когда Генри больше всего хотел выбраться из квартиры.

    · #17952
    ответить
    napa3uTЖелание вернуться в квартиру?

    нет, не так категорично. желание именно выбраться, сменить обстановку. внутри он хотел выйти, снаружи — вернуться обратно. это и выражалось в появлении дыр

    · #17954
    ответить

    У меня почему-то появилась мысль о ребенке в утробе матери. Он связан с матерью пуповиной.
    Он не желает покидать уютное «убежище». Вместе с этим, в свое время он будет пытаться покинуть его.

    · #18007
    ответить

    кстати, насчет ключика от 303ей квартиры. имхо, он опять же появился благодаря мыслительным усилиям Генри. Уолтер не мог его «подбросить», потому до завершения ритуала, как я поняла, он вообще никак не мог находиться в комнате в обличии призрака. брелок-кукла тоже мог быть отражением воспоминаний Генри о разговоре на лестнице, а сам ключ — о прочитанной записке в квартире 102. странно, однако, почему Генри был вынужден совершать те же, действия, что и Уолтер, подсовывая бумажки под дверь и прочитывая их содержимое только в квартире.

    · #14978
    ответить

    Мы все помним, что Тихий Холм – город постоянных изменений. Часто мы становились свидетелями того, как исчезают стены, двери, порой даже пол. Сейчас я попробую врубить на полную мощность свою логику и фантазию и проанализировать все это. Быть может, Konami даже и не задумывались над многими моментами, которые буду приводить я. Однако я верю, что мои мысли станут не разглагольствованием на пустом месте, а четкой статьей, наполненной смыслом и интересными мыслями. Приступим.

    Повторюсь, играя в игры серии Тихий Холм, мы неоднократно видели, как быстро и порой координально меняется город и его окрестности под влиянием того, что альтерация медленно проникает в сердца главных героев. Невольно вспоминается записка, найденная в номере 302 отеля “Высоты Южного Эшфилда”.

    Unlike the world of our Lord, it is a world in extreme flux. Unexpected doors or walls, moving floors, odd creatures, a world only he can control…

    Действительно, мы не раз замечали, что в месте, где еще секунду назад была дверь или стена, теперь пустота или груда кровоточащего мяса. В этой самой статье я не собираюсь обсуждать историю появления альтернативного мира, его структуру. Я не буду искать объяснение этих вещей с точки зрения религию культа и веры древних людей, живших когда-то в районе озера Толука. Я попробую поразмышлять, почему происходят эти исчезновения и появления с точки зрения разработчиков. Попробую найти скрытый смысл, вложенный разработчиками в эти процессы. Выложу несколько версий происходящих событий.

    Уверен, что каждый из жителей подфорума сможет без труда привести хотя бы один пример подобных процессов. Играя в игру серии Тихий Холм, даже невнимательно, не возможно пропустить это мимо. К примеру, возьмем исчезновение фрагментов пола в альтернативной клинике Брукхэвен, которую мы видим в третьей части Тихого Холма. Геймер видит, что местами пол попросту отсутствует, вместо него только черная пропасть, бездонная яма. Или вспомним коридорчик в альтернативном Lakeview hotel во второй игре, когда Джеймс Сандерленд бежит на финальную схватку с палачами. Вместо пола мы видим лишь металлическую решетку, под которой вновь ничего, кроме черной пропасти. Ну, собратьев Closer’а мы не берем в счет.

    Версия 1. Вспоминаем строки – “ There was a HOLE here. It's gone now” и “Darkness lurks in our heart, in our mind”. Быть может, что та черная пропасть, которую мы видим вместо пола, это намек на тьму внутри самих главных героев? На тьму в их сердцах, на порочность их сознания. Джеймс Сандерленд убил свою жену, Хизер жаждет мести. В их головах и сердцах тьма и ненависть. Может быть, именно поэтому они видят рядом с собой черную пустошь, огромные провалы? Кстати, когда эти пропасти окружают главного героя, не намек ли на то, что он постепенно остается один на один со своей злобой и ненавистью?

    Версия 2. После просмотра видеокассеты во второй части Тихого Холма, Джеймс Сандерленд теряет надежду, пелена самообмана сходит с его взора. Он убеждается в том, что Мэри действительно мертва, к тому же, он убил ее. Его вера начинает рушиться. Вера в жизнь Мэри, вера в собственную любовь. Быть может, те пропасти, которые Джеймс встречает, символизируют окончательную потерю надежды, потерю веры. И вновь героя окружает бездна, как символ безысходности и отчаяния. И вновь главный герой продолжает свой путь, пытаясь бороться с пустотой внутри себя.

    Версия 3. Хизер потеряла своего отца, а потом чуть не потеряла человека, который с некоторых пор стал ей дорог – Дугласа Картланда. Она наполнена отчаянием и постепенно к ней приходит безнадежность. Несмотря на то, что Хизер не всегда ладила с Гарри Мэйсонов, она все же любила его. Поэтому после его гибели, она чувствует себя брошенной. Будто он все еще рядом, совсем недалеко от нее, но между ними пропасть и Хизер не может ее преодолеть. Поэтому исчезают фрагменты пола, Хизер будто теряет “землю под ногами”, и вновь между ней и отцом лишь огромные черные пропасти.

    Версия 4. Вспомним многие комедийные фильмы и мультики. Помните, когда к какому-нибудь королю приходили на поклон гонцы или еще люд какой, он мог легко потянуть за рычажок, и пол под ногами гостя проваливался. Он падал к крокодилам, львам или еще какой-нибудь заразе. Вот и так в альтернативном мире. Есть кое-кто (все догадались, кто), периодически дергающий за рычажки. И именно этот кое-кто наблюдает за главными героями, наблюдает за альтернативным миром. И управляет этим миром. Где захочет, дверь поставит, где захочет – уберет дверь. И так далее и тому подобное. Версия эта менее драматичная и наполненная особенным психологическим смыслом, однако, она выглядит, как наиболее правдоподобная.

    Версия 5. Обратимся к периодически появляющимся в альтернативном мире “дыр”, которые, как правило, ведут куда попало. Да, мы уже знаем объяснение этому. Ибо герои хранят в своем сердце тьму, бездонные пропасти, черные дыры. И прыгая или пролезая в эти дыры, они попадают в самые темные уголки своего сознания, своей души, своего сердца. Однако обратимся в четвертой части Тихого Холма. Ведь Генри Тауншенд был абсолютно искренним и практически безгрешным простачком. Так откуда же в его сердце тьма и именно эти самые “дыры”. К тому же, они вели его вовсе не в подсознательный мир Тауншенда, а в мир, построенный из сознания маньяка Уолтера Салливана. Так что же может символизировать “дыра” для Тауншенда? Итак, взглянем на Генри? Это человек не очень-то решительный, судя по тому, что девушки у него нет, и, скорее всего, даже не было. Он рассеян, часто впадает в растерянность и тормозит. Так что же для него “дыра”. Я полагаю, что сам процесс путешествия через появляющиеся дыры, для Генри является внутренней борьбой со своей нерешительностью. Неизвестно, куда приведет его очередная дыра. Однако Генри пытается преодолеть свои комплексы и лезет туда.

    Версия 6. Рассмотрим явление исчезновения пола и стен. К чему привык обычный городской человек? К тому, что у него под ногами всегда есть твердая опора. К тому, что он всегда может облокотиться и прислониться к не менее твердым стенам. Хоть это и походит на клетку или тюремную камеру, но человек чувствует себя в безопасности. И периодически исчезающие стены или пол могут быть специальным трюком разработчиков, желающих вывести человека из состояния привычной безопасности. Внушить ему страх перед тем, что больше нет основ и опор. Поместить человека в условия, когда все вокруг него не постоянно. Это добавляет адреналина и нагоняет еще те жути.

    Версия 7. Исчезновение или внезапное появление дверей также можно проассоциировать с человеческим сознанием. Мне кажется, что исчезновение по чьей-то воле двери, на которую главный герой очень сильно рассчитывал, не просто выведет его из состояния покоя, но и добавит атмосферы обреченности и безнадежности его положения. То есть прямо на глазах главного героя исчезает последний “выход” из того ужаса, в котором он сейчас находится. Что может быть хуже? Но ведь есть и такое явление, как внезапное образование дверей, которых раньше на этом месте не было. А как можно это объяснить? Мне кажется, что, когда главный герой мал помалу избавляется от тьмы в своем сердце и разуме, он начинает вновь возвращаться к нормальному и реальному миру.

    · #17297
    ответить

    А что скажеш о дырах в СХО? Американцы тоже вложили в них смысл?

    · #17299
    ответить

    Не знаю, задора былого нет. Это крео я писал года 4 назад.
    Плюс, сомневаюсь, что американцы вкладывали в это какой-то символизм.
    Можно конечно пофантазировать, но впустую.

    · #10688
    ответить

    Мир ЕГО — Мир постоянных изменений

    · #15597
    ответить

    я за версию намба 7

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

Главная Форумы Старый Silent Hill Дыры, Решетки, Двери

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games