Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Главная Форумы Старый Silent Hill Что мы слышим?

В этой теме 20 ответов, 7 участников, последнее обновление  sabi-kun 21.08.2013 at 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #17187
    ответить

    Пищание черного безобидного ребенка в первой части! Ближе к концу игры маленькие приведения становятся враждебны, а в школе один такой(немного отличается по внешности от тех что дальше) просто появлялся и исчезал) характерно попискивая)

    · #17188
    ответить

    Да уж, жуткий звук. В сто раз более жуткий, чем самый громкий рык.

    · #17204
    ответить

    Жуткий,не жуткий, но запомнился))

    · #17466
    ответить

    Когда квакают лягушки

    Продолжаю погружаться в мир SH2, спустя два года. И замечаю много интересных вещей, которых не видел раньше. (Вот где живёт настоящий SH) Точнее услышал.

    После того как Джеймс встретиться с первым Luying Figure, и выйдет на улицу, где стоит плита памятника, повествующего о Кровавом Болоте, вокруг кроме гулов и шума начнёт раздаваться прерывестое легушачие квакание.
    Забавно правда?
    Но к чему оно появилось?

    У кого на данный момент имееться установленный SH2 всем советую дойти до этого момента, ибо времени это много не займет, чтобы лично услышать квакание и обсудить.

    · #17468
    ответить

    Геймдизайнеры балуются. Раз пошла речь о болоте, на-те вам лягушек.

    · #17469
    ответить

    Не сказал бы, что в SH2 кишит боловство дизайнеров.
    Я тут подумал о достаточно простой мысли. Раньше часть города, где стоит памятник и был тем самым кровавым болотом, где омывали кровь с топоров после казней.
    По случаю ли Джеймс вышел на первого монстра, по кровавому следу?

    Не исключено, что боловство. Но уж больно много вещей в SH2 так случайно пересекаются друг с другом.

    · #17476
    ответить

    Нет, вообще вся игра — сплошное баловство геймдизайнеров. Но это вовсе не значит, что это не является информацией во вселенной Silent Hill. Как я уже говорил, раз было болото, вот вам и лягушки. Духи предков продолжают жить в Тихом Холме, в виде деревьев, скал, животных.

    · #13691
    ответить
    · #13696
    ответить

    · #10643
    ответить

    Мы слышим что-то еще, оно где-то вдалеке…

    · #13468
    ответить

    Перенос креатива

    Замечательная темка, созданная когда-то Luen K. Хочется продолжить…

    Иногда, задаваясь вопросом – сколько было сказано по серии СХ? Меня бросает в некое пугливое, осознанное и обезумевшее чувство. Некоторые даже о своей жизни столько не скажут, сколько о Тихом Холме. Интересно то, что до сих пор, все уделяли и продолжают уделять особое целенаправленное внимание только на те факты, которые были видимы для нас в этой игре.

    “Голоса героев мы слышали, хотя в последствии, вдаемся больше в их текст и слова, нежели в интонацию и произношение, сказанных фраз.”

    Сегодня же я строго подтверждаю о полноправной наличности этой темы, в которой будут задаваться вопросы всего услышанного по серии Сайлент Хилл. Всего… кроме музыки. Поставленные саундтреки выдающегося японского композитора Акиры Ямаока, уж пускай обсудятся как-нибудь в другой теме. Поэтому убедительно прошу всех. Музыка есть музыка! Речь здесь пойдет строго о звуковых добавлениях, эффектов, шумов, художественных постановлениях звука, интонации, дикции и артистического исполнения персонажей в игре Сайлент Хилл. Спросите сейчас зачем? Зачем это нужно? А зачем нужны нам уши? Если кто-то скажет что звуковое исполнение игры Сайлент Хилл, было направленно лишь только на то, чтобы нас испугать, попрошу же тогда вообще не обращаться больше к этой теме. Ведь тогда можно сказать так абсолютно про все: И про монстров, и про помещения, атмосферу – все это было задумано лишь только ради того, чтобы на испугать, и все. Никаких рассуждений, никаких комментариев, никакого смысла – всё это лишь извращенные “бабайки”, разработчиков выполненных в программном коде.

    А существует другой, более интересный правдоподобный вариант – наш слух как глаза, помогут нам более точно, более детально углубится, и найти много суждений и ответов по Тихому Холму. Звук оставляет тоже много интересных вопросов, моментов, которые по логической цепочке сливаются с тем, что нам довелось увидеть и узнать об этом туманном городке. И не зря. Не зря… Сейчас же соизволюсь первым “сходить пешкой на этой доске”. Этакое предложение кое-что рассмотреть. А точнее расслышать. Конечно, у меня многое накопилось за эти годы — в плане услышанного по СХ. Но сделаю ход, пока одной фигурой, дабы оставить следующий за вами. Хочу, чтобы здесь все внесли свои комментарии, кому не лень. Ну, в рамках самой темы, разумеется. Итак, первая мысль, которую я сейчас только что вспомнил: Какой звук вам больше всего запомнился в СХ2? Самое таинственное и непонятное звучание в этой серии? Не ошибусь, если скажу, что это был тот добродетель, который преследовал Джеймса почти по всему Тихому Холму. Думаю, что все хорошо запомнили это звучание. Оно так твердо заседает в памяти.

    Мысленно перенесемся в Сайлент Хилл 2…
    Джеймс бегает по пустым туманным улицам…
    Стук ботинок, дыхание, время от времени шипит радио в кармане, предвещая нас о скором появлении монстров…
    И что-то еще… мы слышим что-то еще, оно где-то вдалеке, и одновременно совсем рядом с нами.

    Помимо объективных звуков (имеется в ввиду звуков издаваемых персонажем, монстрами, используемыми вещами.) Мы слышим фоновый. Другой. Изредка он сливается еще с одним фоновым добавлением. Но все же тот первый — уникален. Он присутствовал почти всегда, когда мы выбегали на улицы курортного городка. Это был гул.

    Гул в СХ2

    Очень странное и таинственное протяженно-обрывчатое звучание. Оно несколько напоминает металлический прибой (Если бы такой был конечно.). Просто звук этот определенно был искусственным, а не натурального природного характера. И даже не смотря на вашу аудио систему установленной на ПК, узнать с какой стороны это доносится – нельзя. Таинственный трубящий вой, разносящийся по всей округе. Он снова и снова гудит – гудит как-то странно. С некой низкочастотной механизацией. Надеюсь, вы поняли, о чем я говорю. (Уж извините, не могу выложить скрин.) Итак! Что бы это могло быть? Давайте подумаем…

    Этот трубящий гул, безусловно, добавляет таинственность ко всей общей атмосфере игры. Звук, который разносится повсюду. Откуда бы Джеймс не выбежал на улицу, он тут как тут. Он снова приниженно гудит. Долго еще в моей голове он играл, словно зажеванной пластинкой, после того как я прошел Сайлент Хилл 2. И все хотелось понять – откуда. Что его вызывает? Пересмотрев же все моменты, напрашивается один интересный вывод, который дает новый “мозговой хавчик” Итак, спросим сейчас себя таким образом: — Что есть такого, или могло быть в Сайлент Хилле, что могло бы раздавать трубящее грохотание во всей округе? Грохотать во все направления… Это должно быть что-то громосткое, требующей большой силы. Я немного отвлекусь сейчас, и кое-что расскажу: Как-то раз я навещал своих родных, которые живут в оном промышленном городке – Березняки. В этом городе с экологией ужасные проблемы. Потому как он заполнен различными заводами, комбинатами, и множеством угольных шахт. Когда днем мы прогуливались по городу с дядей, в округе раздавалось ужасное трубящее грохотание. И тут я его спросил что это… ну, уже все догадались, да? Конечно, звук в игре СХ2 – не сказать что схож с гулом угольных шахт в Березняках. Но природа остается той же – трубящее грохотание. Гул в округе вызывает большое взращающае ископаемое колесо – своеобразный “вентиль с подносом”, который тянется глубоко из под земли, и тянет за собой уголь.

    Что есть такого, или могло быть в Сайлент Хилле, что могло бы раздавать трубящее грохотание во всей округе?

    Это должно быть что-то громосткое, требующей большой силы… Угольная шахта Wiltse. Итак “Наше священное писание” – раздел Лост Мэморис, ведает один интересный момент из истории города. Около 1850 Открыта угольная шахта Wiltse. К городу привлекается внимание. Стало быть, в СХ обнаружены залежи угля, и для добычи черного ресурса открыта Wiltse Coal Mine, фотографию которой можно увидеть во второй части Тихого Холма в Историческом Обществе — это привело к активизации города, СХ фактически стал небольшим шахтерским городком. Нельзя представить себе другого ресурса в Тихом Холме кроме черного угля. Под этой туманной землей, скрывается целая сеть залежей черной каменной органики. В чертах игры СХ, можно сказать, что подземный уголь – символизирует тьму. Глубоко под землей, где никогда не светит солнце… мрачный камень. Наверно ясно почему именно “грохотание тьмы” должно было присутствовать в СХ2. И почему ее мог слышать наш главный герой Джеймс. Будучи в Историческом обществе, Джеймс видел ведь не только картину нашего палача, а и другие тоже. Гул на улицах СХ2, стало быть возможно и есть грохотание старой шахты по добычи угля. Трубящее грохотание во всем городке… Но…

    Когда точно была закрыта шахта Wiltse мы не знаем. Вдруг она уже была закрыта во время событий СХ2? Закрытая шахта, которая продолжает гудеть… становится еще интереснее, не правда ли? Так что теперь жду ваших ответов, ребят! Мне самому сказать-то еще много чего хочется. Но я воздержусь, и послушаю вас – потому что без этого я просто не могу. Такой вот я – послушник, блин…

    · #13471
    ответить

    Сюда еще можно добавить рев из СХ4.

    · #13731
    ответить

    Luen K

    · #17579
    ответить

    Кстати, тема с сиреной была приоткрыта в SH0, то есть скорее всего эта сирена принадлежит Алесе. Возможно это какой то сигнал к окончанию кошмара… Ведь Пирамид Хэд отступил когда прозвучала сирена и кошмар на мнгновение прекратился. Да и Тревис постоянно терял сознание и оказывался в каком нибуть хорошем месте, а не в комнате с монстрами.
    Что то вроде, поиграли и хватит smile

    · #13484
    ответить

    А вот у меня по вопросам звуков, хоть убейтие народ, но до сих пор не может выйти из головы зал с эшафотом в SH2. Звук сыпающей породы, и весьма странные вторые шаги, янвно не принадлежащие эху ботинок Джеймса, которые ранее заметила Dioman.

    Есть у кого-нибудь идеи?

    · #17582
    ответить

    Ориджинс делали американцы…сомневаюсь что они что -то «приоткрывали».

    · #17583
    ответить

    Я хотел написать это еще пару часов назад. Но испугался, что меня опять назовут «упертым стариком».
    IMHO что-то открывать/приоткрывать имеет право лишь Хироюки Оваку.

    · #13512
    ответить

    а вот мне никак покоя не дает тот шепот в одной из комнат в Блю Крикз Эпатмент.
    помню услышал в перый раз,аж стремануло…

    · #13514
    ответить

    Аааа… Таинственный шепот пощикатал нервы, пожалуй, каждого игрока. Помниться, как мы ранее заводили разговоры об этом моменте.
    Только вот в чем его смысл? — думали фаны.
    В последнее время я все больше склоняюсь к тому, что шепот прозвучал в SH2 с единственной целью — насторижить и неожиданно припугнуть игрока. Очень жаль, что такой звучание не имеет очевидного происхождения в сюжетной линии. Предпологать здесь можно что угодно.

    · #13525
    ответить

    see my dead wife…гыгы…

Просмотр 20 сообщений - с 1 по 20 (из 21 всего)

Главная Форумы Старый Silent Hill Что мы слышим?

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games