Silent Town
1Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

В этой теме 1,569 ответов, 47 участников, последнее обновление  GrayFox 31.12.2017 в 21:58.

  • Автор
    Сообщения
  • · #44393
    ответить

    С прошедшим НГ жителей Silent Town’а.

    Хоррор индустрия уже довольно давно основательно заглохла, но будем надеяться что разработчики начнут идти в направлении её возрождения. Alien Isolation был не совсем «тем», что вернуло бы надежду, но это уже что-то (особенно учитывая, какими были предыдущие пара игр по чужим).
    Новый Fatal Frame, к сожалению, за пределами моей досягаемости, Ножницы довольно мутны, а вот SOMA, возможно, будет не похожа на простенькую индиподобную поделку, коей были амнезии. О СХ от Кодзимы(!) не знаю что и думать,,,

    Ну что, может, пожелать ещё чего нибудь,,, хотя не, уже поздно slowpoke.jpg
    А вообще ладно: с интересными релизами вас в новом году, и пусть бесноватый курс валюты в эти дни не омрачнит вам настроение.

    · #44436
    ответить

    Привет всем! Эх, что-то я совсем уж долго не отписывался, черт бы побрал эту работу, на пару с проклятой апатией:). В общем, тоже хочу поздравить жителей туманного городка, да и просто ненароком занесенные сюда потерянные души, с начавшимся новым годом! [more-slowpoke-than-slowpoke:] А так как всем уже наверняка чего только не нажелали, присоединюсь к остальным и немного погружусь в упования на более светлое (или скорее темное) будущее survival horror’а — хотелось бы, чтобы их стало больше, а сами игры разнообразнее, артистичнее, находчивее, продуманнее и лучше сбалансированными. Еще отдельно хотелось бы выразить надежду, что в новом году Silent Town сможет расцвести новыми красками, а население нашего городка пополнится свежей и обильной кровушкой;) Ведь 2014 оказался сплошными американскими горками, честно говоря, я пару раз даже опасался, что сайт совсем забросят, и судя по комментарию Саби, не безосновательно. А главное, винить-то кроме себя самих и некого — писали бы все хотя бы по незначительной заметке в неделю, и титульная страничка не оставался бы совсем без новых новостей. Я это к тому, что не стоит рассчитывать только на сторожил сайта, у них тоже забот полно (Себя побраниваю, да Кэпа Очевидность изображаю:).

    И еще кое-что, так как новостная лента не обновлялась черт знает сколько, напишу здесь о нескольких бородатых, но тем не менее интересных, по-моему, событиях — просто неплохо было бы узнать кто что думает:
    Недавно я наткнулся на пару очень занятных проектов, один из которых уже собрал нужную сумму на Kickstarter. Концепция обоих игр очень схожа, и те и другие разработчики предлагают нам окунутся в онлайн-выживание, взяв под свой контроль одного из пяти-восьми незадачливых молодых людей, которые во время отдыха, конечно же, умудряются наткнутся на кровожадного убийцу. Но что самое интересное, роль маньяка тоже отводится реальному игроку. Главной задачей первых будет покинуть территорию (лагеря, школы и т.д.) живыми, а для этого придется выполнять специальные задания которые для каждого, по идее, будут индивидуальными.
    Из различий можно отметить, что по доступной пока информации Summer Camp больше всего ориентируется на серию «Пятница 13ого», тогда как Last Year представляется чуть более разнообразным в своих заимствованиях. Также в последней нам обещают, что каждый из персонажей будет обладать своими особенностями в зависимости от их классовой принадлежности (качек, ботан, медик и т.д.).
    Кому как, а мне сразу вспоминается ObsCure со своей возможностью кооперативного прохождения, а так как игра мне понравилась (особенно вторая часть), да и к молодежным ужастикам 80х-90х я испытываю особую сентиментальность, то и эти проекты попросту не могу не ждать. Жаль только, что в обоих случая совершенно не предвидится игра в «угадай кто из семерых козлят волк», убийца-то известен изначально (тут можно припомнить последний подкаст, с его обсуждением игры по мотивам Нечто:).

    А помните тот безымянный проект, наследующий визуальный стиль Лавкрафта и Гигера? Так вот, он обзавелся названием, Scorn (Презрение), некоторым описанием создателей и роликом, демонстрирующим мир игры в движении. Все это появилось в поддержку запуска компании, опять же таки на Kickstarter, которую в итоге, по каким-то причинам, сами же разработчики и закрыли (вполне возможно, что они просто нашли иные источники финансирования, так как упоминали и о такой вероятности).
    Информации пока что маловато, но нам обещают открытый мир, а в качестве главной задачи игры изучение устройства этого самого мира и его фауны. Не обойдется, правда, и без использования оружия, так как не все живые организмы Scorn’a будут воспринимать вас одинаково благосклонно — некоторых можно ненароком спровоцировать, другие сразу будут проявлять открытую агрессию. В таких случаях игроку, опираясь на уже накопленные знания, придется решать стоит ли вступать в бой или же лучше ретироваться пока цел.

    Также, думаю, можно затронуть недавние (уже, пожалуй, давние, но все же актуальные:) слухи о причастности Дзюндзи Ито к Silent Hills, тот будто бы взялся за разработку монстров для игры. Дело в том, что самые ярые поклонники серии как следует проштудировав твиттер Кодзимы обнаружили ранее опубликованное фото режиссера вместе с мангакой. Тут же вдруг обнаружилось, что и Гильермо Дель Торо в одном из своих интервью упоминал о встрече с Ито, во время пребывания в Японии. А если припомнить историю с Норманом Ридусом, все это выглядит не так уж и невероятно.
    https://pbs.twimg.com/media/BNxjearCEAAC1W8.jpg
    От себя добавлю, что еще когда смотрел трейлер, показанный на TGS, кое-что меня смущало. Скажем так, картинка не складывалась. Видите ли, практически все в ролике можно списать на мрачную фантазию Дель Торо, кроме многоножек. Многоножки появляющиеся сперва из стен, после, изо рта отрезанной головы мальчишки как-то совершенно не вязались с привычным стилем режиссера. Если же добавить в схему Ито — все становится на свои места (для него такое в норме вещей).
    С другой стороны, я также ознакомился и с видео прохождением PT, а мы ведь знаем, что демо разрабатывалось позже, и в нем уже особо не чувствуется руки художника, только привычные наработки Дель Торо, некоторое влияние Дэвида Линча (что особо порадовало), и конечно же несколько отсылок к ранним частям серии. Так что возможно ребята просто консультировались, а заодно и прихватили пару-тройку приглянувшихся идей. По крайней мере я на это очень надеюсь, уж больно хочется верить в возвращение другого Ито (Как по мне, у Дзюндзи слишком отталкивающий стиль, так как он делает очень большой упор на отвращение. Никакой тебе извращенной грации или ужасающей красоты).
    К слову, упомянутый Ридус уже и сам говорил о игре, заявив, что к основной части его работы они пока еще не приступали.

    P.S. Думаю, не один я с удовольствием бы послушал итоговый подкаст за 2014. Все-таки одна запись за весь, если не ошибаюсь, прошлый год это как-то маловато:(

    · #44440
    ответить

    черт бы побрал эту работу, на пару с проклятой апатией

    Понимаю тебя, бро. У меня такая же бодяга всю вторую половину 14-го была. Сначала есть энтузиазм, но нет времени. Потом появляется время, но уже глаза бы эти интернеты не видели (это еще и моя работа, а не хобби). Но на 15-й планы другие. Не хочу пока ничего обещать. И так слишком много невыполненных обещаний. Но желание взяться за СТ есть.

    Думаю, не один я с удовольствием бы послушал итоговый подкаст за 2014. Все-таки одна запись за весь, если не ошибаюсь, прошлый год это как-то маловато

    Я и сам не прочь возобновить подкаст. Еще бы собеседников найти и того, кто взялся бы это дело редактировать.

    И еще кое-что, так как новостная лента не обновлялась черт знает сколько, напишу здесь о нескольких бородатых, но тем не менее интересных, по-моему, событиях

    А почему бы тебе не попробовать себя в качестве автора новостей? Дело нехитрое на самом деле. Да и в процессе я мог бы допилить процесс добавления с учетом пожеланий.

    · #44445
    ответить

    Блин, видать совсем долго не объявлялся, уже и позабыть успели:) А ведь я в прошлом году целых… (как же жалко звучит)… шесть, может семь, заметок написал! Во как:) Хотя возможно я чего недопонял, и имелось в виду пристально следить за всеми последними новостями и своевременно их публиковать? Если так, то, к сожалению, у меня не получится, по причине банальной нехватки времени. Да и составление самого теста, в моем случае, проходит обычно больно скрипуче, что, конечно, тоже сказывается на продолжительности:) Тем не менее, сейчас с работой чуть попроще, так что буду снова стараться вносить свой посильный вклад в общее дело.
    С подкастом, увы, совсем помочь не смогу — адекватного микрофона, как и любого другого, нет, и прикупить в ближайшее время не выйдет, так как в этом месяце трат и без того много планируется. Но нам как бы и вас с LuckyTea вполне хватало:) А ведь если возьметесь, может и еще кто подтянется. По поводу редактирования дорожки, сейчас сказать сложно, возможно в будущем, если время найдется, освежу свои познания в этой области, и кто знает, может чего и выйдет.

    P.S. А что думаешь по поводу возможной причастности Дзюндзи Ито к SНs? Мне эти многоножки покоя не дают:)

    · #44555
    ответить

    Я вернулся из своего странного вояжа. Сейчас очухаюсь, чуток разгребу рабочие дела и вернусь к работе над СТ.
    А тут, смотрю, новостная лента ожила. Молодцы ребята. Айда не бросать ресурс!

    Пишус, никто же не говорит, что ты ДОЛЖЕН ежедневно постить кучу новостей. Просто если есть желание и выдается минутка — милости просим.

    По поводу Ито и СХс — лучше перебраться в соответствующую тему — http://silent-town.ru/topic/next-silent-hill

    · #44570
    ответить

    Ну с возвращением:) Как отдохнул-то? Энтузиазма поднабрался?

    Пишус, никто же не говорит, что ты ДОЛЖЕН ежедневно постить кучу новостей. Просто если есть желание и выдается минутка – милости просим.

    Да как бы уже:)

    По поводу Ито – попробую перенести, может и впрямь кто отпишется.

    · #44594
    ответить

    Отдыхом этот вояж назвать сложно. Но поездка интересная. Впечатления есть. Энтузиазм тоже. Особенно он подпитывается, когда я вижу, что без меня люди что-то пишут и обсуждают. Сейчас главное разобрать накопившуюся работу и чуток оклематься в финансовом плане. И можно взяться за СТ. Есть планы в феврале поправить большинство косяков, которые портят жизнь жителям сайта сейчас.

    · #44595
    ответить

    Саби, по поводу подкаста: я готов помочь и участием, и редактированием :)

    · #44639
    ответить

    Было бы круто, Никит. Тогда надо наверное записать первый этом году.
    Тебе удобнее в выходные записывать?

    · #44643
    ответить

    Я в отпуске, так что по договоренности) В эти выходные удобно.

    · #44893
    ответить

    Гай Сихи поведал на своей странице в Facebook о том, что они с Дэвидом Шауфеле уже завершают работу над озвучкой своих персонажей для первого эпизода «Forgotten Memories». Там же актер упоминает, что начало истории, предположительно, должно появится на свет до мая этого года. В дополнение, Psychoz Interactive опубликовали новый концепт-арт с изображением Грега Андерсона, которого и озвучивает Шауфеле.

    Также всплыла занятная информация о «Чужом 3.2». Оказывается Нил Бломкамп, режиссер будущего фильма, играл в творение Creative Assembly, Alien: Isolation, и теперь всерьез подумывает о том, чтобы внести и в свою концепцию ретрофутуризм, которым была пропитана игра.
    Мне вот, кстати, интересно, насколько провал «Чаппи» скажется на разработке «Чужого», это ведь уже второй подряд фильм режиссера, который не окупается в прокате.

    · #44972
    ответить

    Что я только что посмотрел? XD

    · #44977
    ответить

    Ха! Да, я уже тоже видел. Эти двое (трое) вечно любят чего-нибудь замутить:)

    · #45147
    ответить

    Вышла любопытная игра «Claire», это 2D-инди-хоррор, но сильно вдохновленный атмосферой Silent Hill (особенно сильные ассоциации вызывает с третьей частью из-за главной героини). По-моему, интересная.

    · #45243
    ответить

    Кому интересно, «Forgotten Memories» собирает крайне положительные отзывы критиков.

     

    https://www.facebook.com/forgottenmemoriesthegame/photos/pb.292054807618406.-2207520000.1431197584./480517395438812/?type=1&theater

    · #45245
    ответить

    Продажи «Alien: Isolation» потихоньку перебрались через отметку в два миллиона копий.

    · #45246
    ответить

    Да, и SEGA этим крепко недовольна. Маловасто.

    · #48034
    ответить

    Я тут обнаружил, что, оказывается, в этом месяце в продажу на русском, поступил первый роман Дэвида Кроненберга (режиссер, известный по таким фильмам как «Муха», «Видеодром», «Сканеры», «Обед нагишом», «Экзистенция», «История насилия» и т.д.) под названием «Употреблено» (Consumed). Описание звучит так:

    «Наоми и Натан — любовники и коллеги, они оба журналисты, разъезжают по всему миру в поисках захватывающих сюжетов, а встречаются только в отелях при аэропортах или в интернете.

    Наоми в Париже и Токио пытается разобраться в судьбе супругов Аростеги, философов, вольнодумцев и распутников. Натан пишет статью о подпольном хирурге из Будапешта, и этот сюжет приводит его в Торонто. Истории Наоми и Натана удивительным и даже пугающим образом переплетаются. В них есть и международный заговор, и изощренные интеллектуальные игры, и не менее изощренный секс.»

    Заодно прочел пару рецензий критиков — пишут, что история развивается в лучших традициях фильмов режиссера. Более того, на протяжении всего повествования не покидает ощущение кинематографичности происходящего. В общем, меня роман жутко заинтриговал, даже подумываю приобрести в печатном (правильном) варианте, так что вот решил поделится, может еще кому-нибудь будет интересно.

    · #48042
    ответить

    Спасибо, Пишус! Заинтриговал :)

    · #48046
    ответить

    Всегда рад поделится интересностями:)

Просмотр 20 сообщений - с 1,541 по 1,560 (из 1,570 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Free WordPress Themes, Free Android Games