Я стар
Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, кино, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel, Thriller

Главная Форумы Старый Silent Hill Атмосфера в Silent Hill

В этой теме 44 ответа, 11 участников, последнее обновление  Vincent 21.08.2013 в 12:15.

  • Автор
    Сообщения
  • · #19022
    ответить

    После чего Джеймс Сандерланд смял в клочок последнее заветное письмо и выбросил в урну: — Дело не в тебе….
    *Так зло пошутил ЛюК*.

    Формула счастья — вроде бы да.
    Вот только… не должна ли она чем-то подкрепляться, чтобы препорат подействовал?

    Сайлент Хилл все-таки не меланхолия для туристов. В первую очередь это ужас. Своеобразный сконструированный концепт ужаса. Подтверждаете меня?
    Из роликов я заметил, как кошмар рожденный и запутавшийся из всего и вся, о чем повествует игра (СХ1-СХ4), сменился на экстраагрессивную мерзость из неоткдуа и ничего (а многое мы уже видели и помним), которую нужно ДУБАСИТЬ до последней капли пота, чтоб та встать не могла, дабы тебе предстояло идти дальше, чтобы ОТДУБАСИТЬ следующую мерзоту, которая даже не успеет напугать своей мерзостью, ведь в схватке разбирать не приходится и думать некогда. Вот здесь Коллектив достигли военной темы, кстати.
    Однако конструкция рассыпается. Даже еще не сыграв в СХХ, заметно как отсутствует цепь взаимосвязей у повествования сюжета. И все это подигрывается формулой счастья. Лживо как-то…

    Опять же, в любом случае придеться сначала пройти СХХ, чтобы совершенно точно сделать вывод.

    · #19840
    ответить

    Предлагаю выпустить пар и вернуться к теме более серьезно:

    Заброшенный город
    Туман
    А ведь в целом, SH The room более чем доказал, что можно обойтись без этих элементов, создав SH атмосферу. Поэтому, они являются не такими уж ключевыми. Все с этим согласны?

    А что может оказаться важным:
    1. Интересные глубокие персонажи
    2. Иррациональный потусторонний кошмар
    3. Искаженный и запутанный мир
    4. Музыка Акиры
    5. Тайна
    6. Одиночество

    Всё. Правда естественно, такая схема должна держатся в рамках того концепта, который показал Тим Сайлент.

    · #19841
    ответить

    Я не согласен. В Silent Hill 4 The Room нет заброшенного города, как такового. Но там есть локации, выдержанные в том же духе. А заменой туману послужила цветовая гамма игры — преимущественно серо-синие оттенки.

    · #19842
    ответить

    Атмосфера SH в The room больше выдержана на замкнутых пространствах, нежели на открытых. Согласен? Заброшенный город, всего лишь заброшенный город или части заброшенного города, но это не атмосфера.
    (Искаженный и запутанный мир)
    Цветовое решение — это рамки концепта Тим Сайлент, которых нужно держаться. Естественно, перекрасив всё в фиолетово-розовые тона, атмосфера тут же угаснет.

    · #19845
    ответить
    Luen_KА ведь в целом, SH The room более чем доказал, что можно обойтись без этих элементов, создав SH атмосферу. Поэтому, они являются не такими уж ключевыми.

    Следует различать понятия SH-как город и SH-как творение.

    SH-город это как раз:
    -Заброшенный город
    -Туман
    Я бы ещё добавил пропасти посреди улиц и железные решетки.

    Так вот, в The Room нету этой части игры. Вся атмосфера теперь связана лишь с SH-творением. То есть, проработанные персонажи, добивание ногой, звуковой ряд, запутанный мир.

    · #19846
    ответить
    SH-как город и SH-как творение

    Чем больше насоздаём терминов, тем сильнее запутаемся. Есть только одно определение здесь — SH атмосфера. Так вот, что это такое?

    По поводу города: Ну и было в Homecoming аж два заброшенных города. А ведь почему-то бегая по городу, атмосфера-то казалось всё-равно не та… быть может потому, что из него сделали мрачную обитель какой-то проклятой нежети, с которой уживаются всякие культисты, нежели таинственный пустующий город?

    По сему предлагаю переписать этот обобщенный элемент:
    Заброшенный город
    new: город призрак (Т.е. таинственный опустевший город обладающий силой/скрывающий кошмары, а не потаённый дом всяких аццких мерзостей)

    SH-атмосфера?

    · #19847
    ответить
    Luen_KSH-атмосфера?

    — Неторопливый геймплей
    — Религиозный фанатизм
    — Трогательные персонажи
    — Брукхейвен госпиталь
    — «Неудобно» поставленный вид, когда знаешь, что кто-то приближается, но не можешь посмотреть
    — Шипящее радио, когда знаешь, что кто-то приближается, но не можешь посмотреть
    — «Это здесь не катит» (фраза, которая появлялась на экране в 1ой части, когда пытаешься совместить или использовать не те вещи)

    · #19849
    ответить

    Бредовую я тему создал все-таки. Ни к чему это обсуждение не приведет.

    · #19853
    ответить

    napa3uT, ну да ладно smile

    · #19857
    ответить

    Тема не бредовая, ЗиТ. А вот обсуждение, действительно вряд ли к чему-то сможет прийти. Нельзя прийти к общему согласованию в теме, которую каждый видит по-разному. Наверное, всё дело в таланте, а не атмосфере. В таланте авторов, которые, как никто другой, отдавали себе отчет в том, что и как они должны творить.

    Быть может поговорим о таланте разработчиков? smile

    · #19858
    ответить

    А причем здесь талант? Double Helix Games оным не обладают. Однако они сделали Homecoming, который многие считают достаточно атмосферным. Поэтому я и создал тему, пытаясь узнать — что эта атмосфера включает в себя, что аж бездарям она удается.

    · #19859
    ответить

    Рецепт атмосферы SH для бездарей:

    Для приготовления вам понадобиться: Туман. Монстры. Заброшенный город. Решетки. Заборы. Ржавчина. Музыка Акиры. Герой «со сдвигом» в голове. Пирамидхед. Фонарик. Рация. Альтернативный переход. Маленький ребёнок. Трэша и крови — по вкусу.

    Бросить все продукты вместе. Варить четыре года.

    · #19860
    ответить

    Именно. Думаю, даже если сделать карту для Counter-Strike с моделями-монстрами, саундтреком Акиры и туманом, найдется долбоящерица геймер, которому это понравится. И еще с десяток других, которые будут кричать «Ооо, да, это офигенная игра», не поиграв в нее. Кричать будут, потому что надо противопоставить себя другому лагерю — вменяемых и требовательных людей.

    Аноним
    Аноним
    · #19914
    ответить

    я согласет с самым первым высказыванием что атмосфера это именно: Заброшенный город + Туман + Музыка Акиры…но хочу добавить…. что именно ЭТОТ город…(больница, школа… тюрьма… улицы… провалы… ) бегая в нём каждый раз (и скаждым разом всё интересней) + туман….это непторимая изюминка…..+ яркие треки Акиры…. предают действительно потрясающую атмосферу данной игры!!!

    · #19920
    ответить

    Атмосфера SH

    [spoiler][/spoiler]
    Взято с КОНАМИ.КОМ

    · #18919
    ответить

    Давно хотел создать тему для обсуждения такого понятия как «Атмосфера Silent Hill».

    Говорят об этом, пожалуй, всегда и везде. И сейчас, в момент выхода противоречивого Silent Hill: Homecoming, фаны и ревьюверы часто вспоминают это понятие. Кто-то ставит хомкомингу минус в этом плане, кто-то плюс.

    Так что же все-таки подразумевает собой Атмосфера?

    Выскажу свое скромное мнение. Если упрощать, мне кажется, что атмосфера Silent Hill это коктейль из:

    Заброшенный город + Туман + Музыка Акиры

    Плюс можно добавить еще пару примесей, незначительно меняющих привкус.

    А что вы думаете по этому поводу?

    · #18922
    ответить

    Ну, у меня уравнение малость по больше…

    Заброшенный город + Туман + Музыка Акиры = x
    Меланхолия + Ужас + Сумасшествие = z
    Загадка + Скитание + Поиск ответов = у

    x*y*z= атмосфера SH.

    · #18923
    ответить

    Для меня вот:
    Заброшеный город + Туман + Ужас + Паралельный мир + Загадка + Бои с монстрами

    · #18925
    ответить
    Бои с монстрами

    Аххх…. забыл добавить + кошмарные существа

    · #18929
    ответить

    В Doom 3 есть кошмарные существа ==> Doom 3 — атмосферная игра?

Просмотр 20 сообщений - с 21 по 40 (из 45 всего)

Главная Форумы Старый Silent Hill Атмосфера в Silent Hill

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.