Silent Town
Весь мир жанра Horror - видеоигры, фильмы, литература
Survival Horror, Action Horror, Horror Adventure, Visual Novel
· #36402
ответить

С большим сожалением, я вынужден сказать, тем кто ждал сабж вместе со мной — кайф в Dead Space вместе с третьей частью утрачен до капли. Да, господа… кайф утрачен. Больше никакой срачности и серьезного отношения к некроморфам. Удовольствия от побед в схватках и чувства выживания в игре ноль. Все стремные опасения сбылись.

Поэтому, прости Ieron, мы попусту потратим время. Oh God… Why?

Игру почти прошел, пишу недоотчет. Кастомотизация бесполезная новинка, за всю игру собираешь оружие не больше 4х раз и делаешь это с чувством заметной лени и неохоты. Основной функционал огнестрела был прекрасно известен по двум предыдущим играм. Вряд ли такой продукт как Dead Space 3 рассчитан на тех, кто знакомится с серией впервые. Делаешь лишние действия, чтобы собрать прежнюю пушку в оргии с другой. На 80% это безтолковая возня. Сильно деградировала модификация пушек, начиная от урона к заряду обоймы, теперь не найдетесь, что сможете эффектно прокачать свой самый любимый плазменный резак, внедрен неудобный лимит.

Дизайн некроморфов серьезно пострадал в пользу нравственности. Больше никаких голых изорудованных тел из человеческой кожи и плоти. Заняшено и поведение. Стычки вызывают примерно столько же кирпича, как стычки Фримэна с пришельцами в Half Life. Вроде и с расчлененной, но по-детски, с добром. И всюду видишь подвох, те же «новые питающиеся» на самом деле не больше, чем редизайн детей из DC2.

Сюжет аля «галактика в опасностэ», «пора проявлять героизм», прибавляет фантастике адвенчуры, но никак не хоррора. Wrong way. Невнятностей при этом целый букет, как некоторые отметил Toraichi.

Из плюсов, да. Это взгляды на атмосферу уровней и порядок прохождения. Космические отсеки стали короче, промежутки между ними длиннее. Большая часть игры это скитание в внушающей агрессивной среде, напитанной вдохновением из многиx грандов космического ужаса. И выглядит это, друзья, убедительно не более, чем полностью. И хорошо бы, но… ОНО ЖЕ ДЕЛАЕТ ЕЩЕ менее интересным самих некроморфов, коридоры во тьме и прочий лакомый помед, который и так лишен должного внимания. Если бы ДС3 имел функцию перемотки, я бы обязательно ей воспользовался. Дизайн ради дизайна. Ну красиво и эффектно, по-дедовски, хоть за это спасибо.

Free WordPress Themes, Free Android Games