|
| Форум Survival Horror » Свободные темы » Отель Лейквью » Болталка |
| Болталка |
параЗиТ ты не прав! Я всего лишь странный сон Гая Юлия Цезаря, который он забудет когда проснется.
|
napa3uT, вы это пишете, чтобы доказать мне какой вы зополонитель?
|
Да, я всюду. Но это тема не интересная. К тому же, она практически не раскрывает потенциал такого удивительного явления, как дребеда. Что бы такое обсудить?
Вот сейчас смотрел новости с GC 2008, смотрел видео Far Cry 2. Сам я не любитель подобных игр, но у меня возникло странное подозрение. Почему Crytek делают все свои игры в джунглях? У них офис в джунглях и они больше не видели никаких ландшафтов? |
Quote (napa3uT) Вот сейчас смотрел новости с GC 2008, смотрел видео Far Cry 2. Сам я не любитель подобных игр, но у меня возникло странное подозрение. Почему Crytek делают все свои игры в джунглях? У них офис в джунглях и они больше не видели никаких ландшафтов? Я надеюсь не они будут делать следующую часть СХ О_о. "Мой младший брат потерялся в Джунглях Сайлент Хилла, и я пошел его искать" О_Т. |
Quote Почему Crytek делают все свои игры в джунглях? Ага, все две. Потому что в первой они на славу поработали над тем, что бы создать самые красивые джунгли на ПК, а создавать с нуля вторую - накладно, посему они сделали расширенную и отполированную версию первой. Короче крайзис=фаркрай с рюшечками. |
После поездки есть одно впечатление, с которым хочеться поделиться:
"Герметичное окно, покрытое толстым слоем грязи, разукрашенное сверху до низу линиями ржавых струй, закрыто толстой тюремной решеткой. Душное тесное помещение с 4-мя коженными койками, протертыми до дыр, сжимает воздух и насилует здешнее пространство. Маленький неудобный столик, процарапанный сотнями лезвий, обляпанный чорной слизью и чьими-то потными руками. Решотчатный пол и свисающие с потолка цепи с крюками. 50 градусов по цельсию..." Полагаете Ад? Нет... [spoiler] РЖД [/spoiler]
|